#388 Nico Rosberg
Опыт
14
+2689
8
+5
1
+5
Навыки управления
Передний привод: 17 (380.4) +36.6
Задний привод: 0 (0) +0
Полный привод: 4 (17.3) +2.7
Легкий карт
Прочность: [4/5]
 
Уровень: 20
Привод: передний
Макс. скорость: 208 км/ч
Ускорение: 51
 
Торможение: 39
 
Управляемость: 49
 

Peugeot 1007
Прочность: [6/6]
 
Уровень: 11
Привод: передний
Макс. скорость: 197 км/ч
Ускорение: 24 (+5)
 
Торможение: 31 (+18)
 
Управляемость: 30 (+20)
 

Mazda Demio
Прочность: [2/7]
 
Уровень: 6
Привод: передний
Макс. скорость: 195 км/ч
Ускорение: 21
 
Торможение: 15
 
Управляемость: 11
 

Специальные умения
Гонщик-летчик: 4/4 (33%)
Мастер заправки: 1/6 (5%)
Рейтинги
Основной
n/a
0.00
Процент побед
n/a
0.00
Гонок за неделю
n/a
0
Боевой синдикат
#388 Сохатый [уровень: 2]
Контроль объектов
n/a (0.00)
Нет контролирумых объектов
Синдикаты
Интересы
Избранные гонки все гонки
[23 Мар 2009] Nico Rosberg[9] (Ford Fusion[14]), Хохол1978[9] (BMW 120i[13]), Rocket projectile[9] (BMW 120i[13]), монголец[7] (Mitsubishi Legnum[11]), joni_000[9] (VW Passat 1.6[14])
О себе
Езжу исключительно без TRC!!!!!!!!!!




Дата рождения: 27 июня 1985 года, Висбаден, Германия
Национальность: немец
Место жительства: Монте-Карло, Монако
Семейный статус: Не женат, подруга Вивиан

Семья: отец Кеке, мать Сина
Рост: 178 см
Вес 71 кг
Увлечения: футбол, сноуборд, горные лыжи
Первая гонка: сентябрь 1995 года, гонка го-карт
Первая победа: 1996 год, местный чемпионат мини-картов Cote d Azur

Основные моменты карьеры:

1996 : Региональный турнир по картингу - 1-й
1997 : Чемпионат Франции по картингу - 1-й
1998 : Юношеская североамериканская картинговая серия ICA - 1-й
1999 : Юношеская итальянская картинговая серия ICA - 2-й
2000 : Европейская картинговая серия Formula A - 2-й
2001 : Мировая картинговая серия Super A
2002 : Немецкая серия Formula BMW - 1-й, тест-пилот в "Формуле-1" ("Уильямс")
2003 : Европейская серия "Формулы-3" - 8-й (1 победа)
2004 : Европейская серия "Формулы-3" - 4-й (3 победы)
2005 : Серия GP2 - первый (5 побед)
2006 : "Формула-1" ("Уильямс"), 17-й (4 очка)
2007 : "Формула-1" ("Уильямс"), 9-й (20 очков)
2008 : "Формула-1" ("Уильямс"), 13-й (17 очков)

Сын Кеке Росберга, чемпиона мира 1982 года, Нико попал в Формулу 1 после блестящего сезона 2005 года в чемпионате Гран При 2, который он выиграл в составе команды ART Grand Prix. В апреле 2005 года команда Williams объявила Росберга-младшего вторым тест-пилотом команды, а ближе к концу года было сделано заявление о приглашении Нико на место призового пилота.

Нико Росберг имеет немецкий паспрот и выступает в соревнованиях под флагом Германии. Почему? Ведь его отца называли «летучим финном». Дело в том, что Нико, как и его мать родился в Германии. Росберг-младший знает четыре иностранных языка: немецкий, английский, французский и итальянский, но не может ни слова сказать на родном языке своего отца. Объясняет Кеке Росберг: «Нико вырос в Германии. Дома мы постоянно разговаривали на немецком, мой сын участвовал в гонках на территории Германии, поэтому немецкое гражданство – оправданный выбор для нас».

Свою карьеру Нико начал с картинга в 1996 году, когда в Германии выиграл региональный чемпионат по картингу. В 1997-ом и 1998-ом годах немец участвовал во французском и североамериканском чемпионате по картингу, а в 1999-ом году занял четвертое место в Юниорском чемпионате Европы по картингу. В 2000-ом и 2001-ом годах Росберг принимал участие в европейском и мировом чемпионате по картингу, а в 2002 году перешел в Формулу BMW; в 2003 и 2004 годах выступал в европейских сериях Формулы 3.

Сезон 2005 года Нико провел в чемпионате Гран При 2 и стал чемпионом, в последней гонке сезона опередив своего основного соперника финна Хейкки Ковалайнена. Кроме того, участие в гонках Росберг совмещал с работой на тестах в составе Williams и продемонстрировал руководству команду скорость, стабильность и высокое техническое образование, что, в конечном счете, и предопределило судьбу Росберга на 2006 год.

Дебют в Формуле 1 - самый желанный момент в карьере любого молодого гонщика. Нико Росбергу повезло - он дебютировал в команде, которая побеждала и знает как побеждать. Уже в своей первой гонки в Бахрейне Нико принес команде очки, финишировав на седьмом месте. Однако успех развить не удалось из-за откровенно провального шасси, построенного инженерами Williams. Тем не менее молодой немец получил контракт и на 2007 год. Кроме того, в команду пришел опытный Алекс Вурц, результаты которого должны были стать отправной точкой для Нико. Росберг-младший справился со своей задачей – немец регулярно опережал в квалификациях своего партнера по команде. Высокими результатами он привлек к себе внимание боссов топ-команд, и уже в середине сезона стали появляться слухи о переходе Росберга в команду McLaren. Однако, помня историю с Дженсоном Батонном, Фрэнк Уильямс не захотел отпускать талантливого гонщика.

Сезон-2008 начался для команды «Уильямс» и Нико Росберга с подиума на Гран-при Австралии. Следующий успех пришел только в Сингапуре – еще одной гонке, размеренное течение которой было прервано выходом сэйфети-кара. В нормальных условиях и особенно на аэродинамических трассах было понятно, что болиду FW30 не хватает скорости. Немецкий гонщик часто оказывался на старте в глубине пелотона, что приводило к авариям и вынужденным заездам в боксы для смены переднего антикрыла. Во время гонки в Канаде он, как и Льюис Хэмилтон, проигнорировал красный сигнал светофора и поучаствовал в завале на пит-лейн. Сезон Нико завершил на 13 позиции, только за счет второго места в Сингапуре опередив в личном зачете своего напарника Казуки Накадзиму.

За три сезона в «Ф-1» Нико Росберг принял участие в 53 Гран-при и набрал 41 очко. Дважды (Австралия-2008, Сингапур-2008) поднимался на подиум, лучшая позиция по итогам квалификации – 3. Лучший круг на Гран-при Бахрейна-2006 до сих пор остается единственным в карьере немца.
Заправка: 100%
 
Карма: +0.02
Находится в Ravenhills на счету 328,652 LV