Форумы » Идеи и предложения » Организация чемпионатов в MW
Cообщение
1
0
29 Сен 2007
Организация чемпионатов в MW

Уважаемые мне не нравится, то как сейчас проходят чемпионаты, в этой игре организация чемпионатов должна быть реализована на программном уровне, ниже я изложил то, как примерно это должно выглядеть:

Организовать чемпионат может любой персонаж, для этого на страничке персонажа нужно сделать кнопку - «чемпионат», нажав на которую открывается меню, в котором заполняются следующие пункты:
1) название чемпионата
2) количество участников, (от количества участников будет зависеть стоимость чемпионата) выбрать из указанных варианты: например:
12 участников – 500 000 LV,
24 участника - 1 000 000 LV,
36 участников – 1 500 000 LV.

3) Призовой фонд – организатор указывает размер призового фонда, например 950 000 LV и заполняет принцип его распределения, например:
1 место - 500 000 LV;
2 место – 300 000 LV;
3 место – 100 000 LV
Максимальная скорость чемпионата – 50 000 LV.

4) назначается время чемпионата, например с 00:00 01.10.2007 по 02:00 01.10.2007
5) вступительный взнос, например 10 000 LV
6) задаются параметры автомобилей для участия в чемпионате, можно выбрать любую марку из представленных в игре и галочки с тюнингом или без, c TRC или без.

7) задаются параметры трассы, «S», «L», «XL».
8) после того как создатель чемпионата нажимает «Ок» с его счёта списываются деньги, за организацию и в призовой фонд
на специальной страничке «чемпионаты» появляется объявление о чемпионате в таблице в строке со следующими графами:

- Время проведения
- Название
- Призовой фонд
- Машина для заездов
- Вступительный взнос
- Количество участников через дробь: участники, записавшиеся в чемпионат/максимальное кол-во участников. Например: 17/36 (17 уже подписались на участие в чемпионате, 36 может участвовать)

Персонажи заходят на страничку «чемпионаты» и после того как они выбрали понравившийся им чемпионат, нажимают на строчку понравившегося чемпионата.

Открывается турнирная таблица с персонажами уже подписавшимися на участие в чемпионате, если Вас всё устраивает, Вы нажимаете кнопку «принять участие» и ваше имя оказывается в турнирной таблице.

Когда наступает время проведения чемпионата: для его участников на странице гонки создаётся гонка на 3 машины по правилам чемпионата, другие гонки не видны и не доступны, до тех пор пока участник чемпионата не проехал гонку в чемпионате, либо пока время, отведённое на проведение чемпионата не истекло. (первоначально кол-во участников заезда выглядит так 0/3) соответственно при 36 участниках должно пройти 12 гонок. Как только набралось 3 участника они уходят в гонку и организуется следующая гонка и так до тех пор пока время не истекло, либо все участники не проехали.

Все гонки проходят на трассе одной конфигурации, которая известна заранее, каждый участник участвует в одном заезде. Победитель чемпионата определяется по времени прохождения трассы, которое можно рассчитать следующим образом:
Измеряется длина траектории, по которой ехал участник и делится на среднюю скорость, которая и сейчас указана в конце каждой гонки, соответственно тот, кто проехал трассу за наименьшее время перемещается на верхнюю строчку турнирной таблицы.

Если кто-то не явился на чемпионат – он дисквалифицируется, если в последнем заезде не набралось 3 участника, по причине того, что кто-то не явился, в гонке участвуют 2 человека или даже 1.

Вот такой алгоритм организации чемпионатов должен быть реализован в игре.
Это предложение конечно можно и нужно совершенствовать (например чемпионат можно организовывать только за еуны, либо только управляющие клубами, а не персонажи), но я думаю как основа, скелет вполне подойдёт.

С уважением Deporte
#178  Vented
2
0
29 Сен 2007
не понял, кто призовой фонд обеспечит.
3
0
29 Сен 2007
Организатор чемпионата, если я хочу провести его, то я и выделяю например 1 000 000 LV
#178  Vented
4
0
29 Сен 2007
что делать, если я и мои друзья создаем по 5 мультов и ,естественно, выигрываю твой чемпионат? Когда 1 чемпионат, мультов отследить легко. А если их 10?
5
0
29 Сен 2007
а каким образом количество мультов повлияет на результат в чемпионате?
#178  Vented
6
0
29 Сен 2007
в чемпионате участвуют только мои друзьямульты.
#174  Luban
7
0
29 Сен 2007
"Максимальная скорость чемпионата – 50 000 LV." - это как?
8
0
30 Сен 2007
6 легко решить эту проблему
1) фильтр по клубу могу поставить
2) когда организую чемпионат в любом случае обсуждаю с друзьями
3) вступительный взнос могу поставить 100000 LV с каждого участника и мне всё равно сколько мультов будет участвовать
4) поставлю машину для чемпионата Nissan Murano и сколько мультов у нас ездит на Murano? так что проблемы нет )))
9
0
30 Сен 2007
7 персонажу развившему максимальную скорость в гонках чемпионата поощрительный приз, хотя в принципе это не очень важно, можно и без этого
#178  Vented
10
0
30 Сен 2007
8. ты 1 постом хочешь сделать чемпы массовоми,а 8 - ограничить. Кому нужны чемпы с вступительных взносом 100000? Кому нужны внутри клубовые чемпы? Сколько людей ездят на мурано (и нужен ли им твой 1000000)? ты придумай как организационно избежать проблем.
11
0
30 Сен 2007
10. Чемпионаты в любом случае проходят внутри клуба, и мне ничто не мешает принять в клуб хоть всех желающих
Я не хочу сделать чемпы массовыми, я просто хочу автоматизировать их проведение
а проблема мультов которую ты указал с моей точки зрения просто высасана из пальца )))
#178  Vented
12
0
30 Сен 2007
11. тогда жди реализации :)
13
0
30 Сен 2007
Есть несколько проблем:

1. При заданной трассе стартовое место участника может дать ему преимущество. Крохотное, но именно эти 1-2 пикселя могут стать решающими на финише среди десятков участников.
2. Непонятно как начинать гонку - создать и 2 часа проверять не зашли ли противники, чтобы не уснуть на старте? Да я все и всех прокляну за это время.
3. Такие турниры явно не могут претендовать на звание "всеобщего" - скорее, это новый тип гонок.
4. Уверен, что средняя скорость в таблице вычисляется неверно (иногда средняя скорость второго места выше чем первого, что противоречит всякой логике).
#382  mi-40
14
0
30 Сен 2007
каждый видит организацию и условия чампа по своему. да и делать такового никто не будет. админам пофиг на это, раз кнопку "отключение умелок" и "отключение трц" еще не сделали

все то, что ты написал, организатор может сделать вручную.
#382  mi-40
15
0
30 Сен 2007
хотя многие пункты делают удобней организацию.
16
0
01 Окт 2007
13.
1) сейчас же никто особо не возмущается по этому поводу, а было время когда возмущались, но длинный прямой старт всё нивелировал + привод
2) время на проведение турнира известно заранее и ысе участники будут ориентироваться на него, можно и 1 час поставить, можно договориться с друзьями, это тоже вопрос решаемый
4) Средняя скорость второго места вполне может быть выше первого, занявший второе место шёл по худшей траектории, соответственно прошёл большее расстояние и его большей скорости не хватило, что бы опередить того кто ехал медленнее, но по лучшей траектории
17
0
01 Окт 2007
14 вручную невозможно посчитать время прохождения трассы, да в общем-то есть компьютер и рано или поздно "железный конь должен прийти на смену крестьянской лошадке"

согласитесь как-то нелепо выглядит игра в которой суть гонки, без нормального чемпионата
18
0
01 Окт 2007
16
Эээ... да, формально ты конечно прав, но когда речь идет о средней скорости в гонке, подразумевается, что средняя скорость зависит только от времени прохождения, а длина трассы задана, постоянна и одинакова для всех гонщиков. Фактическое расстояние, пройденной каждым гонщиком никому не интересно - важна длина трассы.
19
0
01 Окт 2007
16
1. Никто не возмущается, потому что трасса СЛУЧАЙНА, а влияние мало. При заданной трассе это ставит игроков в неравные условия. И не надо говорить, что привод все уравнял.
2. Я вижу ситуацию так: я в игре, единственная гонка, доступная мне - турнирная, она пока пустая. Я захожу в гонку, и... что дальше? Когда она начнется? Через фиксированное время? А если остальных не будет? Когда все остальные зайдут? А пока не зайдут я должен ПОСТОЯННО проверять, не началась ли гонка? И не надо говорить: "можно договориться" - если ты предлагаешь АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ турнир, должна быть возможность автоматичских гонок.
20
0
01 Окт 2007
19 хорошо я не возражаю пусть будет возможность автоматических гонок )))
а влияние позиции на старте ничтожно мало ею можно пренебречь