Форумы » Идеи и предложения » Статистика!
Cообщение
1
+103
05 Мая 2009
Обработал список гонок для получения статистической информации, среда разработки – платформа 1С v.81. Делал в первую очередь для себя, но и некоторым игрокам также составлял. И вот что получилось (на примере персонажа Aleaq):

1. Общая информация+баланс:

Скриншот: [ Изображение #66022 в альбоме Статистика Aleaq ]
Выгрузка в файл формата Excel: http://whammer.fromru.su/balance.xls

Пояснения: «Интервал для сравнения» используется для определения баланса с конкретным игроком спустя определенное количество дней (в данном случае 7 дней), показывает изменение позиции за данный период (например +3, или -2).

Кликнув на любом сопернике, я получаю историю встреч с данным игроком:

2. История встреч (пример для Aleaq vs juni0r):

Скриншот: [ Изображение #66023 в альбоме Статистика Aleaq ]
Выгрузка в файл формата Excel: http://whammer.fromru.su/vs.xls

Тут было бы неплохо еще посмотреть конкретную гонку, кликнув по ней, но сейчас, увы, никак.

3. Процент побед в разрезе спортивных уровней персонажа:

Скриншот: [ Изображение #66024 в альбоме Статистика Aleaq ]
Выгрузка в файл формата Excel: http://whammer.fromru.su/gamer.xls

4. Процент побед в разрезе автомобилей:

Скриншот: [ Изображение #66025 в альбоме Статистика Aleaq ]
Выгрузка в файл формата Excel: http://whammer.fromru.su/auto.xls

5. Процент побед в разрезе тех. уровней автомобилей:

Скриншот: [ Изображение #66026 в альбоме Статистика Aleaq ]
Выгрузка в файл формата Excel: http://whammer.fromru.su/tech_auto.xls


В дальнейшем планирую увеличить количество различной статистической информации.

Текущие недостатки (из-за того что для получения информации используется только список гонок):
- если у игрока больше 2000 гонок, то обрабатываются только последние 2000;
- не обрабатываются городские гонки (т.к. по логу не определить кто в них победитель и кто проигравший);
- нельзя получить информацию о гонках, где игрок вообще не доехал гонку (либо вышел из гонки, либо пропустил 5 ходов);

Дяда Хрыч, можно ли реализовать что-либо похожее в игре, чтобы каждый игрок мог получить доступ к подобной информации? :)
2
-75
05 Мая 2009
читать не охота)
3
+11
05 Мая 2009
а сколько времени это заняло у тебя?
4
+11
05 Мая 2009
(2) а как писать было не охота, ты не представляешь )))
(3) разработка? незнаю, часов 30-40 наверное )
5
0
05 Мая 2009
to Vinc: Плиз не бань меня за муть в теме, я не обзываюсь :)
6
0
05 Мая 2009
ну вот допустим ему Elninho посчитать, сколько времени понадобится?
7
+4
05 Мая 2009
(6) а, посчитать :) пару минут понадобится и выкладывать еще минут 5 :)
#380  ahawk
8
+34
05 Мая 2009
нужная вещь, плюс
9
-20
05 Мая 2009
7 ну вот, и это только одному игроку, а представь, нас здесь 5000 каждую неделю, обновления рейтингов и так 15 минут длятся, а если ввести еще и это, то все 24 часа бдет грузится
10
-20
05 Мая 2009
8 не спорю, вещь нужная, интересная, полезная, но надо на другом сервере это сделать, а не на основном сайте
11
+8
05 Мая 2009
(9,10) но ведь в других он-лайн играх подобная статистика в порядке вещей, просто нужно не рассчитывать ее раз в сутки как рейтинг, а делать соотвестствующие записи в таблицы БД сразу после окончания гонки (например), ну а в любой конкретный момент запросом получить такую информацию по конкретному игроку это же мгновение :)
#380  ahawk
12
+19
05 Мая 2009
10 раньше это всё было на фанстве.
13
+12
05 Мая 2009
(12) было, но не совсем это :) там немного другая информация была, сводная по всем игрокам, и кое-чего не было, к сожалению все мои попытки связаться с АС-Слейтером увы, не увенчались успехом.
#380  ahawk
14
0
05 Мая 2009
13 у меня есть связь с Нарывом, может чем поможет... Нужно?
#635  Fkids
15
0
05 Мая 2009
Молодец, хорошая статистика.

Если захотят - сделают, ведь есть похожая, про предметы.
/object-stats-items.php
16
+3
05 Мая 2009
Статистика отличная штука, но ее пока не продвигают в игре.
17
0
06 Мая 2009
13 Ты не совсем прав, на фанстве была и статистика для каждого отдельного игрока, бравшаяся тоже из списка гонок.
18
0
06 Мая 2009
Оновная беда в том что список гонок ограничен 2000 гонками, вот если бы дядя Хрыч снял это ограничение, вот это было бы дело :)

(17) Может ты и прав насет того что АС-Слейтер брал информацию из списка гонок игроков, но я, честно, просто не представляю как можно программно обойти несколько тысяч онлайн игроков заходивших в игру за день и у каждого прочитать лог гонок, и потом ведь все это еще и обработать надо. Я все-таки склоняюсь к тому что АС-Слейтер не читал эти списки гонок, а обращался к самой таблице базы данных (в которой и хранятся списки гонок всех игроков).
19
0
06 Мая 2009
(18)+ Но у меня такого доступа нет конечно :(
20
0
06 Мая 2009
По идеи, сделать это не так уж и долго ИМХО это должен быть автоматизированный процесс, для каждова игрока по отдельности считать ни кто не должен, заполнение БД должно производиться автоматически!!!
помочь в этом ни чем ни могу,
во-первых БД и СУБД буду знать только в следующем учебном году
во-вторых в html я не профи!!