Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
40 Подозреваю сейчас введено двойственное влияние привода - есть уменьшение характеристик автомобиля, дейсвуюющее постоянно и некоторая случайная составляющая, время от времени отклоняющая машину от точки клика, в том числе и за переделы сектора хода, иначе бы вылетов об бордюр из-за броска привода почти не было бы, все же хорошие гонщики обычно используют весь сектор в повороте, так что он не касается бордюра. Хотя Хрыч раньше говорил что привод не дейсвует за пределами сектора хода, неоднократно замечались броски и за пределы сектора.
|
![]() |
приношу ивинения, но выпивши, поэтому выкладывание картинок будет утром
41 как раз по пройденной гонке наблюдал только одно действие привода, а не двойственное, причём именно в пределах сектора и она не противоречит словам Хрыча, которые я приводил ранее но не буду спорить, покуда на непрокаченном приводе не катаю, а одна гонка служить показателем не может. однако буду приводить 3 случая из гонки и все они как раз показывают уменьшение действия управы авто, т.е. уменьшение сектора хода |
![]() |
42 Катался я после обновления на непрокачаном приводе. На Кадди Флитвуде с 7 задним приводом отмечал случайные броски от намеченной траектории. Т.к. привод действовал похожим принципом как и до обновления. А когда пересел на Легнум 4бт заметил что по прямой вчистую проигрываю даже крузеру и А2, т.о. проявилось второе действие привода, а именное стабильное уменьшение характеристик машины.
|
![]() |
40 неее, как раз таки не подтверждает, а даже наоборот )))
если бы сектор сужался, мя бы не кинуло к центру Согласен с 41 Ситуация точно такая же как и со скоростью при разгоне/торможении, может как добавить, так и убавить, так и в повороте, может кинуть от центра - сузить, а может к центру - расширить Вроде как на непрокачанном приводе скорость чаще плюсует, то скорее всего и кидает от центра чаще, чем наоборот Но как ужо упоминалось - эт все домыслы ))) |
![]() |
итак! непосредственно насчёт ВИДИМОГО сектора хода:
сравнение машины полного прокачанного привода 90 256 61 57 и машины непрокачанного заднего 90 256 60 57 СТАРТ: [ Изображение #56066 в альбоме ходы 89 и 90 ] и [ Изображение #57468 в альбоме сектора 90 256 60 57 ] Ход 1: [ Изображение #56068 в альбоме ходы 89 и 90 ] и [ Изображение #57469 в альбоме сектора 90 256 60 57 ] Ход 2: [ Изображение #56070 в альбоме ходы 89 и 90 ] и [ Изображение #57470 в альбоме сектора 90 256 60 57 ] ВЫВОД: прокаченность привода не влияет на сектор хода. ИССЛЕДОВАНИЯ гонка, из которой я делал скрины и с помощью которой собственно и проводились исследования: /racing-view.php?race_id=974762 покуда изначально планировалось проверить ширину сектора хода, то я делал скрины только первых трёх ходов, приводимые ниже картинки сделаны уже из самой гонки, сектора нарисованы от руки только для показания как я ходил и что из этого получилось обозначения: примерные границы хода нарисованы жёлтым контуром. тонкой длинной жёлтой линией показана середина сектора хода (так же это ось машины или направление её прямолинейного движения) жирная красная - ход, который я делал тонкая красная - продолжение жирной красной, направление куда должна была смотреть машина (куда должна быть направлена ось машины) в результате моего сделанного хода жирная синяя - реальный ход, который происходил на самом деле тонкая синяя - продолжение жирой синей, показывает направление оси машины в результате полученного хода НАБЛЮДЕНИЕ №1 [ Изображение #57483 в альбоме Исследование привода L-a-V-R'ом ] ход делается по краю сектора на максимальное отклонение машины от прямолинейного движения. край сектора шёл вдоль бордюра. однако результат [ Изображение #57484 в альбоме Исследование привода L-a-V-R'ом ] мало того что врезался, так машина смотрит от дороги НАБЛЮДЕНИЕ №2 [ Изображение #57485 в альбоме Исследование привода L-a-V-R'ом ] поворот налево. иду впритирку к бордюру, потому что сразу следом идёт поворот направо. результат: [ Изображение #57486 в альбоме Исследование привода L-a-V-R'ом ] машина прошла по бордюру. чтобы было более понятно, что машина идёт не по заданной траектории я и нарисовал белый кружок, в котором можно увидеть следы шин на асфальте и сравнить положение синей тонкой с первого рисунка и жёлтой линии со второго рисунка. на первом рисунке очевидно, что ход по траектории синей толстой влечёт врезание, а умышленно на это не пойдёт ни один гонщик НАБЛЮДЕНИЕ №3 [ Изображение #57487 в альбоме Исследование привода L-a-V-R'ом ] иду опять-таки впритирочку, но машина уходит от поворота: [ Изображение #57488 в альбоме Исследование привода L-a-V-R'ом ] ВЫВОД: непрокаченный привод мешает машине отклоняться от прямолинейного движения. т.е. при повороте реальный сектор отклонения машины получается МЕНЬШЕ ВИДИМОГО игроком. о чём и писал Хрыч: "...НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ автомобиля зависит от ... его уровня(уровня привода) у персонажа." TYTAHXAMOH если я правильно понял, то мы фактически называем одни и те же вещи разными именами. то что ты говоришь двойственное действие привода, я называю влиянием привода, а говорим про одно: привод уменьшает разгон и отклоняет от намеченной траектории. что же касается именно отклонений, что ты в посте 43 пишешь: "отмечал случайные броски от намеченной траектории. Т.к. привод действовал похожим принципом как и до обновления" похожим, но не таким же. до обновления был кружок на конце стрелки и машина отклонялась от намеченного ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦА ХОДА, это и могло послужить выбросу за сектор (я помню эту темку на форуме), но подтверждения таких выбросов я не помню, и сам с таким не сталкивался. теперь же, после обновления, отклоняется САМ ХОД, т.е. машина следует по отклонённой траектории, а не прыгает, как раньше. приведу аналогию с лежачими полицаями: по ним без лётчика скорость прохождения 60. если ты "подлетаешь" на скорости 120 и тормоза 61, то на конец хода ты имел 59 и свободно проходил лежачего. сейчас же если подлетишь к лежачему на 120ти, то при тормозе "в пол" ты получишь не 59, а аварию и 20. поэтому все стали подлетать на 120ти и следующий ход продолжать разгоняться. atv_13 про центр чего ты говоришь? я так понимаю про центр поворота, в то время как я про центр самого сектора хода. |
![]() |
L-a-V-R респект за проделанную работу!
|
![]() |
Ну все верно, недоворачивает при непрокачанном (красном тоесть), адназначна. В городе можно и по тротуару не попасть. Формулу поменяли, нету кружочега никакого больше. А вот степень недоворота может разниться от хода к ходу.
Ну и по ощущениям, на чутка недокачаном (машина 29, привод 46), иногда кусает там где с прокачаным бы не кусило. |
![]() |
Кстати, по изначальному вопросу - не думаю что у тебя, SiTriPio , недоворот сколько-нибудь заметен. Привода вполне достаточно, нехватает 2 единицы - это практически не влияет - траектория и ошибки в следовании этой траектории куда важнее.
|
![]() |
L-a-V-R ага про него ))
То бишь рисунок сектора ессно не меняется, но если из-за привода отклонение пойдет в сторону поворота, то реальный сектор хода (куды машина попадает) может увеличиться, либо, если отклонение в сторону от поворота - уменьшиться И грил о том, шо при езде на оленях (передний привод тока 11) с высокими техуровнями иногда кидало в сторону поворота |
![]() |
49 нет, не может реальный сектор увеличиться, покуда привод даёт действие тока на уменьшение.
посмотри наблюдение №2 и №3. там поворот один и тот же. только в №2 меня ведёт в центр поворота, а в №3 от центра поворота и всё это зависит от самого положение машины, а точнее от направления оси машины. но едино одно: сектор уменьшается. |
![]() |
блин, а как во влияние привода уложить то, что 40-й привод, разгоняется хуже, чем 30-й и 13-й??? на одинаковых машинах, ессно..
|
![]() |
Дед, насколько понимаю разница будет максимум 1 км с хода. дело в том, что привод не всегда режет скорость. и как пример я сакжу, что были у меня гонки 4бт, когда оппонент на легнуме с красным приводом проезжал гонку без единого уменьшения скорости. так же были у меня гонки на крузе, когда на короткой трассе резалось 3-4 км, хотя привод был далеко за 40. в общем я думаю это уже сказываются сами пиксели секторов хода, нежели привод.
если же разница более 1 км, то уже встаёт вопрос насколько одинаковы машины, поэтому уже если говоришь про такое, то попрошу примеры, так сказать доказательства. |
![]() |
52 да чего там, кукурузер у всех был.. странно, что обладатель самого высокого привода сначала теряет 1кмч относительно других, сдедущим ходом ещё 1кмч относительно одного
|
![]() |
ну по одному км я тебе сам могу гонку привести. как-то ехал с Атв_13 (привод у меня больше, разгон одинаков). так вот после последнего разворота у меня скорость была на 2 км выше, через 2 хода скорости выровнялись, а после 3го хода я уже проигрывал 1 км. т.е. на каждом ходу я как раз проигрывал по км.
в таком случае кроме как на пиксели грешить больше не на что ((( |
![]() |
54 Это давно было? Я пока наблюдал колебания не более 1км/ч на 4бт при приводе более 9 уровня у соперников. Но если привод 8 и менее, то разгон урезается достаточно резко, каждый ход.
Насчет случайных отскоков - не буду настаивать. Все же опыта ездить на больших машинах очень мало. Может за случайный отскок было принято урезание рулежки, и из-за этого впиливание в бордюр. |
![]() |
У меня вчера было -3км на 4бт(передний) по сравнению с аналогичной машиной
/racing-view.php?race_id=981853 |
![]() |
55 "Это давно было?"
если ты про гонку с Атв, то в пределах месяца назад если про гонки 4бт, то примерно так же: месяц-полтора назад. я ж не говорю, что сброс был единовременно. я говорю, что ЗА ГОНКУ сбрасывалось по 3-4 км. это происходило как раз за 3-4 хода. |
![]() |
Как-то помнится и подобное было (гонка практически без тормозов): в начале кто-то отрывается по скорости на около 2 км/ч, почти всю гонку едет с этим отрывом, а потом к концу гонку скорость у всех опять выравнивается
|
![]() |
раз тут обсуждаем привод, думаю нет смысла создавать новую ветку. Обновил таблицу, выкинул лишнее (то, что неподтверждено). Граница проходит ИМЕННО в том месте, где проведена (проверял по RGB кодам). Собственно вот и она: [ Изображение #57589 в альбоме привод ]
|
![]() |
Подтверждаю насчет границы для машин 4 уровня в 59 посте. Даже 10-ый привод имеет мизерный красный оттенок, но как ни странно его влияние перестает ощущаться именно на границе 8 и 9 приводов. Разницы между 7 и 8 нету, между 8 и 9 огромная, и опять между 9, 10 и 11 нету (точнее я ее не ощутил)
|
Тема закрыта ahawk |