Googleplex |
Сила случайного отклонения (в км/ч) зависит от скорости машины?
Грубо говоря, при 60 км/ч может кинуть вперед или назад, допустим, на 7 км/ч. На скорости 180 км/ч - на те же 7 или меньше/больше?
|
virus-lp |
да
|
volos45 |
1 На
скорости 180 км/ч - на те же 7 или меньше/больше?
2 да
)))
|
TWW |
эм.
2 разве? :)
|
zlo_001 |
нет
|
Googleplex |
ёп так нет или да?)
Ответы:
1. Действие привода не зависит от скорости
2.1 Действие привода прямо пропорционально зависит от скорости
2.2 Действие привода обратно пропорционально зависит от скорости
Прошу, ваши мнения :)
|
TWW |
6 мнение?
нет. кружок размеры не меняет :)
|
Googleplex |
7 Хм.. Действительно, вроде бы кружок не меняет размеры. А это значит, что действие привода зависит от скорости, иначе размер кружочка изменялся бы пропорционально скорости. Следовательно, чем больше скорость, тем на меньше число км/ч может откинуть авто! Ответ 2.2
:)
|
TWW |
8 эм... если бы так было, то он менял бы свой размер. Учи матчасть)
|
TWW |
могу даже тебе объяснить почему... хватит шуток :)
Приводу пофигу на твою скорость. он так устроен. Вызывается функция, которая генерит случайное число. Вернее два часа, как я понимаю. Не думаю, что вызываются координаты по х и по у - сложно. Скорее всего радиус и угол. Затем вычисляется новая точка (прибавляется смещение к тому месту, куда ты кликнул) Все это в пикселях, а не в метрах и км/час. Направление отклонения - любое.
По-крайней мере, у меня нет причины не верить словам Хрыча :)
|
Googleplex |
Все верно. Радиус и угол. Он может кинуть строго влево/вправо, т.о. поменять положение авто, но не поменять скорость. Но он может кинуть и под углом, т.е. немного вперед/назад. В этом случае происходит отклонение скорости авто (отклоняется-то конечно радиус, т.е. растояние, а не скорость, но в этой игре, если изменилось растояние, нам показывают, что изменилась скорость). Т.е. в этой игре единственный способ измерить растояние - это скорость.
Вот я и озадачился на любой скорости фиксирован максимальный радиус отклонения (который мы можем определить только по скорости) или нет. Если кружочек остается неизменным на любой скорости, то отсюда получается, что чем выше скорость, тем меньше радиус отклонения.
|
Googleplex |
Прочитал. Звучит замороченно :) Надеюсь кто-нибудь кроме меня сможет понять смысл написанного.
|
volos45 |
12 смог-не замороченно не грамма!
|
TWW |
11 я тебе поясню. И даже удивлю :)
Скорость, что отображается в углу, или в инфе, когда табличка выскакивает в гонке... Если вмешался привод на каком-то ходу - бросил кого-то чуть вперед, то отображаться будет скорость чуть больше. Она рассчитывается уже после учета влияния привода на положение авто :)
НО! рассчет следующего хода (мин-, макс-скорость, угол поворота) будет проводится без учета этой надбавки, которая отображается в информации о гонке.
Тобишь, стандартна и часто бывает ситуация (привод действует далеко не на каждом ходу):
на н-ом ходу сработал у игрока х привод - вырвался вперед, скорость отображается больше (изначально у всех авто одинаковые параметры), то на следующем, н+1-ом ходу, если ни у кого не сработает привод, и о чудо, скорость у всех будет снова одинаковая... вот так вот :)
|
virus-lp |
Что-то я вопрос не так понял...
14. да, скорей всего так :)
|
TWW |
15 а я не предполагаю :)
я констатирую факт)
|
Googleplex |
Блин! Написал 14 строк со всякими расчетами в доказательство ответа 2.2 и тогда только понял, что все таки максимальный отброс - число фиксированное (ответ 1) :)))
Насчет "рассчет следующего хода (мин-, макс-скорость, угол поворота) будет
проводится без учета этой надбавки", я этого не знал. Действительно интересно. Спасибо.
|
Ershov |
Ответ получен.
|
Тема закрыта Ershov |