Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Так я ж и не говорю, что в тормозах сила. Смысл как раз в том, что на любой машине можно ездить хорошо, если правильно использовать ее плюсы. А если кому-то показалось, что на финише ему не хватило, например, +1 к разгону, это значит, что он плохо использовал свою +1 к управлению, а не то, что у него плохая машина, как некоторые могут подумать. Сейчас твои машины настроены на разгон. Думаешь, если ты их перестроишь на тормоза и управление, то перестанешь выигрывать? Уверен, что не перестанешь :) Нет идеальных машин. Нельзя сказать, что машина с одними параметрами будет чаще выигрывать, чем с другими. Ну конечно, если параметры в разумных пределах. Поэтому и нет разницы между приводами.
На Мазде6 такое сделать невозможно, так как разгон, максималка и управление для нее уже максимальны. Для этого надо менять машину. Но зачем менять то, что и так хорошо работает? :) |
![]() |
перечитай всю нашу полемику МЕДЛЕННО и раза 2, абстрагируйся от своих высказываний и попытайся понять, что тебе говорили я, Чернномор и ahawk .
это очень похвально, что ты так упонрно защищаешь свою точку зрения, но надо обращать внимания и на собеседника! и только после этого задай вопросы про те аспекты, которые тебе не понятны. |
![]() |
Могу посоветовать тебе тоже самое. И может быть ты заметишь, что защищая свою точку зрения, я привожу в доказательство факты, на которые ты упорно закрываешь глаза, не делаешь никаких выводов и упрямо твердишь про то, что +-1 решают все. Если ты не собираешься приводить факты в доказательство своей теории, то дальнейший спор считаю бессысленным, как и твой клуб.
Еще раз распишу свою позицию по пунктам: 1. Деление гонок по типам привода оправдано на машинах маленького уровня без тюна. Клубы 4БТ и 15БТ уже есть. 2. Машины с тюном для каждого техуровня имеют одинаковую максимальную сумму параметров для всех типов привода. Пример: Вольво (91, 260, 66, 61) и Кадиллак (91, 260, 66, 61). 3. Если постараться, то на машинах разного типа привода можно получить одинаковые параметры. Пример из п.2. Но можно и воспользоваться преимуществом заднего привода в разгоне, или переднего в управляемости или полного в разумном балансе между разгоном и управляемостью. 4. Разница в параметрах машины не сильно влияет на результат гонки. Пример: машины 51-го уровня с параметрами 1) 119, 295, 82, 74 и 2) 116, 291, 93, 70. По параметрам машин нельзя однозначно сказать, что одна машина лучше другой. 5. Сейчас очень редко возникают ситуации, когда победитель определяется на последних метрах гонки. Раньше было намного чаще. Я думаю это потому что после обновления и изменения параметров (увеличение разгона и максималки и уменьшения тормозов и управлялки) любые, даже самые незначительные ошибки пилотирования стали сильнее влиять на результаты гонок. Поэтому если раньше отрыв на ход считался очень большим и борьба шла за каждый пиксель, то сейчас очень просто и выиграть ход и проиграть его потом. А отрыв в 2 - 3 хода вполне нормальный. Вывод из всего это у меня такой: разница +-1 или 2 балла в параметрах машины влияют на результаты гонок намного меньше, чем малейшие ошибки пилотирования. Следовательно нельзя сказать, что машины переднего и заднего привода лучше, чем полного. И нет смысла делить гонки по типу привода на машинах с тюном. Если ты не согласен с какими-либо пунктами или выводами, то, пожалуйста, приведи факты и доказательства. |
![]() |
Ну что ж! давай почитаем вместе!
пройдёмся по твоим, так называемым, фактам: 1) ""Деление гонок по типам привода оправдано на машинах маленького уровня без тюна. Клубы 4БТ и 15БТ уже есть."" а для 3БТ, 5БТ, 8БТ и т.д. надо создавать свои клубы? ведь там везде задний выигрывает разгон и длина трасс не велика! с 18го уровня задний выигрывает +2 в разгоне, хочешь сказать это тож не будет заметно? 2) ""Машины с тюном для каждого тех уровня имеют одинаковую максимальную сумму параметров для всех типов привода. Пример: Вольво (91, 260, 66, 61) и Кадиллак (91, 260, 66, 61)."" Внимательно читаем пост 28, где написано: "тюнингованные машины БУДУТ иметь одинаковую сумму, НО НЕ САМИ параметры!" теперь про параметры Кадиллак (91, 260, 66, 61): смотрим твой пост 29 "У меня на кадилаке стоит мод управляемости". значит без мода Кадиллак имеет 91, 260, 66, 60 и высвободившаяся единичка может идти как на разгон, так и на тормоза! что подтверждает мои слова о том, что САМИ ПАРАМЕТРЫ ОДИНАКОВЫ НЕ БУДУТ, а одинакова только их сумма!!! 3) ""Если постараться, то на машинах разного типа привода можно получить одинаковые параметры."" ну тогда постарайся для машин из поста 24: 46 226 33 21 Audi A4 Avant Полный 48 226 33 21 Cadillac SRX Задний ""Но можно и воспользоваться преимуществом заднего привода в разгоне, или переднего в управляемости или полного в разумном балансе между разгоном и управляемостью."" как ты красиво сказал В РАЗУМНОМ БАЛАНСЕ!!! О каком балансе ты говоришь? Какой характеристикой у полного привода можно пожертвовать, чтобы повысить другую? 4) ""Разница в параметрах машины не сильно влияет на результат гонки. Пример: машины 51-го уровня с параметрами 1) 119, 295, 82, 74 и 2) 116, 291, 93, 70. По параметрам машин нельзя однозначно сказать, что одна машина лучше другой"" рассмотрим этот пример получше: в посте 36 ты спрашиваешь: "КАКАЯ МАШИНА будет выигрывать?" однако, получив обоснованный ответ, переводишь разговор на ВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ МАШИН!!! и следуя твоей логике, что машина 116, 291, 93, 70 "делает" 119, 295, 82, 74 получается, что машина 86 254 67 57 должна выигрывать у 90 256 61 57, и также 92 258 70 58 у 94 261 63 59, чего к сожалению не наблюдаем в моих гонках (пост 40) 5) ""Сейчас очень редко возникают ситуации, когда победитель определяется на последних метрах гонки."" вообще-то частенько. или это у меня одного так? ""самые незначительные ошибки пилотирования стали сильнее влиять на результаты гонок"" а разве я с этим спорил? только вот я говорил, что и параметры играют далеко не последнюю роль! Как правильно писал Чернномор в посте 19 (кстати в посте 22 ты с этим согласился): до обновления "рулил" полный привод! "Рулил" он потому, что машин с ним было больше всего именно на середине карьеры, точнее с 15го уровня и выше (не помню точно, но примерно до 35го уровня). тем самым на первых уровнях главенствовал передний, а на последних - задний. поэтому все катали на полном. После обновления появилось преимущество у других приводов по отношению к полному, что ты и пытаешься опровергнуть, ссылаясь на тюн и умения игроков ездить, в то время как я говорю именно про сами машины и привод! Что ж, вернёмся к моим примерам в постах 16, 21, 33 в посте 35 я привёл тебе пример машины 23го уровня полного привода с максимальными параметрами 90 257 70 60, которая проигрывает ПО ПАРАМЕТРАМ машине того же уровня, но заднего привода 91 257 71 59. этот пример ты оставил без внимания!!! в посте 34 ты подтвердил, что машина 23го уровня заднего привода с параметрами 91 257 71 59 будет ездить лучше, чем машина 24го полного привода с параметрами 91 260 66 61: <<"но вот что ты скажешь про такой набор: 91 257 71 59 - как раз задний 23-го" А что про него сказать? Ездить будет :))) Вполне возможно даже лучше чем 91 260 66 61 :)>> что мы можем сказать про эти две машины? привод машины . . уровень машины . . . уровень тюна . . . тюн доступен с уровня задний . . . . . . . . . 23 . . . . . . . . . . 36. . . . . . . . . . . . . 28 полный . . . . . . . . . 24 . . . . . . . . . . 36. . . . . . . . . . . . . 29 и что мы видим? А ТО, что игрок 28го уровня имеет машину, которая будет "делать" машину игрока 29го при условии той же технической оснастки! к тому же в плюс к игроку 28го уровня идёт тот факт, что для комфортной езды на машине 23го уровня требуется меньшее владение приводом, чем для машины 24го. или другой аспект, когда игроки одного уровня: привод машины . . уровень машины . . . уровень игрока . . . доступный уровень тюна задний . . . . . . . . . 23 . . . . . . . . . . 28. . . . . . . . . . . . . 36 полный . . . . . . . . . 24 . . . . . . . . . . 28. . . . . . . . . . . . . 35 Если взять двух игроков одного уровня, то второй из-за ограничения в доступном уровне тюна не сможет получить параметры 91 260 66 61. не говоря уже про тоже влияние привода, как в предыдущем примере. помимо умения ездить на исход гонки всё же влияют параметры машины (согласен, что в меньшей степени). а помимо параметров машины ещё её уровень,т.к. уровень машины напрямую связан с определённый владением привода. так вот при фиксированном техе проще взять машину N-ого уровня заднего привода, получить тот же разгон, что у машин (N+1)-ого уровня полного привода и компенсировать тормозами ТОЛЬКО УПРАВЛЯЕМОСТЬ, чем брать машину N-ого уровня полного привода и компенсировать тормозами уже РАЗГОН И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. поясняю: для 38-го теха проще взять машину 23-го заднего с параметрами 91 257 71 59, чем 23го полного с параметрами 90 257 70 60 против машины полного 24го с параметрами 91 260 66 61. и дело не только в параметрах, но и необходимом владении приводом для каждой из машин! |
![]() |
Ответы:
1. "а для 3БТ, 5БТ, 8БТ и т.д. надо создавать свои клубы?" Много ли игроков ездят на этих машинах? Сколько из них вступили к тебе в клуб, чтобы ездить на таких машинах? Предполагаю, что ответ на первый вопрос - очень мало, на второй - ни одного. Не надо решать проблему, которой нет? И не надо придумывать проблемы для того, чтобы потом их решать. 2. "САМИ ПАРАМЕТРЫ ОДИНАКОВЫ НЕ БУДУТ, а одинакова только их сумма!!!" А что в твоем клубе все ездят на машинах с одинаковыми параметрами? Если хочешь ездить на полностью одинаковых машинах, то тебе надо в Золотое сечение. Надеюсь не надо доказывать, что ограничение по приводу никак не влияет на одинаковость параметров машин. Если для тебя неодинаковость параметров является проблемой, то твой клуб эту проблему не решает, так как разница параметров полноприводных машин одного и того же техуровня может быть очень большой. 3. "ну тогда постарайся для машин из поста 24: 46 226 33 21 Audi A4 Avant Полный 48 226 33 21 Cadillac SRX Задний" "Это элементарно, Ватсон" Они отличаются на 2 разгона. Следовательно, на Ауди ставим глушитель 34-го уровня, а на Кадиллак 31-го. Разница как раз на 2 разгона. Весь остальной тюн одинаковый и любой. Получаем абсолютно одинаковые машины. "О каком балансе ты говоришь?" Заднеприводную машину легко настроить на большой разгон и скорость, но в ущерб торможению и управляемости. Такие машины будут иметь преимущество на прямых трассах почти без поворотов, но сильно проигрывать на извилистых. Переднеприводную наоборот легко настроить на большее управление и торможение в ущерб разгону и скорости. Такие машины будут иметь преимущество на очень извилистых трассах, но сильно проигрывать на прямых. Но это все крайние случаи и такие трассы очень редки. Чаще всего есть и извилистые участки и длинные прямые, поэтому такие крайности как суперразгон и суперуправление не являются преимуществом, а даже наоборот. Для большинства трасс как раз и нужен РАЗУМНЫЙ БАЛАНС между разгоном и управляемостью. Полноприводную машину невозможно сделать ни суперуправляемой ни суперскоростной, но легко сделать нечто среднее. И в этом очень большой плюс полного привода. "Какой характеристикой у полного привода можно пожертвовать, чтобы повысить другую?" В том то и дело, что для полного привода не надо ничем жертвовать. Это у заднего управление жертвуется на разгон, и у переднего жертвуется разгон на управление. 4. "рассмотрим этот пример получше: в посте 36 ты спрашиваешь: "КАКАЯ МАШИНА будет выигрывать?" однако, получив обоснованный ответ, переводишь разговор на ВОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ МАШИН!!!" Твой ответ ничем не обоснован. Он теоретический. Ты думаешь, что первая машина лучше. А я предоставил тебе факт - мой список гонок, который говорит, что превая машина ничем не лучше и скорее всего хуже. "и следуя твоей логике, что машина 116, 291, 93, 70 "делает" 119, 295, 82, 74 получается, что машина 86 254 67 57 должна выигрывать у 90 256 61 57, и также 92 258 70 58 у 94 261 63 59, чего к сожалению не наблюдаем в моих гонках (пост 40)" Не правильный ты вывод делаешь. Машина никому ничего не должна. Вывод был в посте 41, который ты ПРОИГНОРИРОВАЛ, наверно, потому, что ответить тебе нечего. Мой совет тебе: все твои машины настроены на разгон и ты думаешь, что именно это помогает тебе выигрывать. Уверен, что это не так. Настрой машины по-другому. Добавь тормозов, управления. Я не говорю перекинуть полностью весь разгон на максимальное увеличение тормозов, но пару баллов вполне можно. Уверен, что после этого ты не перестанешь выигрывать. Хотя возможно потребуется время на адаптацию к новым параметрам. У меня есть разные машины. Есть настроенные на тормоза, есть на разгон, хотя мне нравятся более сбалансированные. На любой из них я выигрываю, конечно, если сильно не ошибаюсь. :) 5. "вообще-то частенько. или это у меня одного так?" Наверно, у тебя одного. У меня где-то одна из десяти, а может и реже, гонок, в которых на финише соперников разделяют меньше корпуса машины. "в посте 35 я привёл тебе пример машины 23го уровня полного привода с максимальными параметрами 90 257 70 60, которая проигрывает ПО ПАРАМЕТРАМ машине того же уровня, но заднего привода 91 257 71 59. этот пример ты оставил без внимания!!!" 90, 257, 70, 60 - не максимальные параметры. У меня без проблем получилось BMW X6 [38] 90, 257, 72, 59. Ну и где преимущество????? "в посте 34 ты подтвердил, что машина 23го уровня заднего привода с параметрами 91 257 71 59 будет ездить лучше, чем машина 24го полного привода с параметрами 91 260 66 61:" Я написал "вполне возможно". Это не значит подтвердил. Это значит, что может будет, может нет. Я не знаю. Мне в принципе пофиг. 91, 260, 66, 61 меня вполне устраивает. "что мы можем сказать про эти две машины?" Все твое сравнение перечеркивает и выкидывает в мусорку факт наличия вот такой полноприводной машины BMW X6 [38] 90, 257, 72, 59. 23-ий уровень. Чтобы тебе было удобнее вот список тюна: Амортизаторы: ARP Shocks Колёса: Spitfire Глушитель: Bustler Спойлер: Dewinger Тормоза: SRT Brakes S Трансмиссия: Max Torque Турбина: Whip TB Я достаточно убедительно ответил на твои ответы? |
![]() |
нет, не достаточно убедительно и вот почему:
ты как всегда сводишь всё на самого водителя машины, тогда как я говорю про сами параметры машин. и чтобы потом ты не говорил, что я ИГНОРИРУЮ твои ответы (хотя ты этим так же страдаешь, так как игноришь мои!), то завтра отвечу на каждый из них. |
![]() |
Помню было дело на 26-м уровне, решил покататься немного с макс. возможным уровнем тюна.
После того, как прокатился пару раз желание отпало, т.к. переднеприводная машина у соперника имела параметры: Chevrolet Epica - 90, 258 км/ч, 78, 60 Моя же полноприводная: Chevrolet Trailblazer 89, 257 км/ч, 80, 57 И далее прослеживается, что полный привод получается только большие тормоза, которые, в общем-то, особой погоды не делают. |
![]() |
щас те Дима ответит:
90 258 78 60 = 486 , а машина 21го уровня 89 257 80 57 = 483 - машина 20го уровня Значит ты мог взять машину 21го уровня и настроить не хуже ))) а ещё припишет, что ты хуже просчитывал траекторию, ибо от параметров машины ничего не зависит!!! |
![]() |
Ну там была еще беха у которой был 93 разгон и 55 упр-ть, но 55 это не дело, да уровень машины был 23-й, много привода надо.
|
![]() |
48 Не, я отвечу немного по другому :)
Chevrolet Trailblazer 89, 257 км/ч, 80, 57 - это 39-ый уровень. Так? Предположим ты был бы в клубе Лавра и ехал бы клубную гонку. Твоими соперниками оказались бы полноприводные Бэха 23-го или Вольво 24-го уровня с параметрами типа 94, 264, 66, 60. И что бы ты с ними делал? Или может ты испытал бы моральное удовлетворение от проигрыша полноприводным машинам? :))) Что изменилось бы? Чем клуб помог бы тебе в этом случае? |
![]() |
Начну пожалуй с конца и назову пунктом 0.
0) «Все твое сравнение перечеркивает и выкидывает в мусорку факт наличия вот такой полноприводной машины BMW X6 [38] 90, 257, 72, 59. 23-ий уровень.» И что ты хочешь показать этой машиной? Полный 90 257 72 59 против заднего 91 257 71 59. управа у них одинаковая, а +1 тормоза ну никак не компенсируют -1 разгона, следовательно полный всё равно проигрывает, ЗНАЧИТ достаём моё сравнение из мусорки и оно снова в силе!!! 1) «"а для 3БТ, 5БТ, 8БТ и т.д. надо создавать свои клубы?" Много ли игроков ездят на этих машинах?» Вообще-то, как только добавилось машин, то многие пробовали покатать на 3БТ. Так же какое-то время видел 12БТ. Что же сейчас твориться у молодёжи не известно, покуда сидеть в «активных гонках» и смотреть, как и на чём они ездят, у меня желания нету. Возможно что и вовсе не ездят, а может не ездят потому что никто не предлагал? 2) «Надеюсь не надо доказывать, что ограничение по приводу никак не влияет на одинаковость параметров машин» Вот так ты меня слушаешь!!! Если ещё не заметил, ТО КАК РАЗ ОБ ЭТОМ МЫ С ТОБОЙ И СПОРИМ!!! А именно, что у машин разного привода не добьёшься одинаковых параметров! см. п. 0) «А что в твоем клубе все ездят на машинах с одинаковыми параметрами?» Нет, и я этого не требую, потому что при использовании машин одного привода идёт равнозначная компенсация между разбросом параметров, чего не происходит при использовании машин разного привода. 3) «"Это элементарно, Ватсон"» Слушай, Шерлок! Покажи мне того идиота, который добровольно откажется от разгона! «Заднеприводную машину легко настроить на большой разгон и скорость…» Или пожертвовать этим самым разгоном со скоростью, чтобы добавить тормозов, которые компенсируют управляемость! «Но это все крайние случаи и такие трассы очень редки» Ну про то, что прямых нету я ещё соглашусь, а вот про повороты – это ты загнул. Или через каждые один-два хода поворот – это не извилистая трасса? Про препятствия я вообще молчу. А как следствие «Переднеприводную наоборот легко настроить на большее управление и торможение….» уже не такой и крайний случай! И в завершение про баланс: Задний имея такой же разгон, как и полный, выигрывает в тормозах для компенсации управления. При этом и полный и задний глотают пыль от переднего. 5) «Наверно, у тебя одного. У меня где-то одна из десяти, а может и реже, гонок, в которых на финише соперников разделяют меньше корпуса машины» вот сегодня в 16:25 я глянул список твоих гонок. Посмотрел первые 8 и только в 3х из них был отрыв в полхода-ход. В 4х разрыв составлял не более корпуса, в одной 2 корпуса. Список твоих гонок (вычеркнул 3 с большим отрывом) можешь сам проверить: 1. 15.11.08 16:07 DMitrii[40] (Volvo XC90[40]), alfa romeo[33] (Nissan Murano[40]), SCALA[32] (Subaru Forester[40]) 2. 15.11.08 15:47 3. 15.11.08 15:28 4. 15.11.08 14:10 DMitrii[40] (Volvo XC90[40]), laska[32] (Volvo XC90[40]), Slivun[33] (Cadillac Evoq[40] 5. 15.11.08 13:48 6. 15.11.08 13:26 DMitrii[40] (Volvo XC90[40]), laska[32] (Volvo XC90[40]), Deporte[30] (Cadillac ESV[21) 7. 15.11.08 13:09 DMitrii[40] (Volvo XC90[40]), Slivun[33] (Cadillac Evoq[40]), laska[32] (Volvo XC90[40]) 8. 15.11.08 12:34 DMitrii[40] (Mazda 6mps[51]), Sasha3D[37] (Audi RS4[51]), mersumies[35] (Mercedes R63[51]) Ну и где ТВОЯ ОДНА ИЗ ДЕСЯТИ??? Тем более реже ))) 4) «Твой ответ ничем не обоснован. Он теоретический. Ты думаешь, что первая машина лучше. А я предоставил тебе факт - мой список гонок, который говорит, что первая машина ничем не лучше и скорее всего хуже.» Вообще-то обоснован. И скажу твоими словами: «А я предоставил тебе факт - мой список гонок» «Не правильный ты вывод делаешь» твой пример Твоя машина: 116, 291, 93, 70. Машина оппонента: 119, 295, 82, 74 мои примеры Машина оппонента: 86 254 67 57. Моя машина: 90 256 61 57 Машина оппонента: 92 258 70 58. Моя машина: 94 261 63 59 Так вот и следую твоей логике: с уменьшенными разгоном, скоростью, управой ты выигрываешь, значит в моих примерах оппоненты с уменьшенными разгоном, скоростью, управой должны выиграть у меня. И в чём же неправильный вывод? «Вывод был в посте 41, который ты ПРОИГНОРИРОВАЛ, наверно, потому, что ответить тебе нечего» Я не проигнорировал, а ответил как раз, чтобы ты перечитал всю нашу полемику, поскольку вывод ты делаешь на своих убеждениях, так и не прислушавшись к моим словам. «Мой совет тебе: все твои машины настроены на разгон и ты думаешь, что именно это помогает тебе выигрывать» И тут ты ошибаешься: мои машины настроены без тормозов и чипов, следовательно я жертвую тормозами и немного максималкой для разгона и управления. Далее: «Настрой машины по-другому. Добавь тормозов, управления». Не реально абсолютно! У меня стоят максимальные колёса и амортизаторы. Значит повышение управы повлечёт повышение максималки со споллеров и трансмиссий, что можно компенсировать только значительным уменьшением разгона. А ты ещё просишь добавить тормоза! Напрашивается вывод, который я озвучу твоими словами: «Для этого надо менять машину. Но зачем менять то, что и так хорошо работает? :)» И интересный пункт 6 ))) Ты пишешь: «Полноприводную машину невозможно сделать ни суперуправляемой ни суперскоростной, но легко сделать нечто среднее. И в этом очень большой плюс полного привода», при этом ты упорно повторяешь, что привод машины «никак не влияет на одинаковость параметров машин» или «начальные параметры машин ни на что не влияют, если на них установить тюн». Т.е. ты утверждаешь, что полный имеет плюс перед остальными приводами, тогда как машину любого привода можно настроить так же, как и полного. Противоречие налицо! Раскрою смысл клуба только для тебя: Поскольку «Полноприводную машину невозможно сделать ни суперуправляемой ни суперскоростной, но легко сделать нечто среднее. И в этом очень большой плюс полного привода», то чтобы игроки других приводов не чувствовали себя ущербно, я и ограждаю их от полного привода! ЗЫ ответ на твой пост 50. ты пишешь «Нельзя сказать, что машина с одними параметрами будет чаще выигрывать, чем с другими. Ну конечно, если параметры в разумных пределах» Т.е. ты хочешь сказать, что приводимые тобою параметры 94 264 66 60 против 89 257 80 57 находятся в разумных пределах? |
![]() |
0. “Полный 90 257 72 59 против заднего 91 257 71 59. управа у них одинаковая, а +1
тормоза ну никак не компенсируют -1 разгона, следовательно полный всё равно проигрывает” Мдя… фанату разгона невозможно доказать, что разгон это далеко не самое главное в машине. Ну уж если невтерпеж, то добавь минимальный чип-тюнинг и отними тормоза. Вдобавок получишь +1 к максималке, которая тоже влияет на разгон. А тормоза тебе нафиг не нужны. И хватит копаться в мусорке :) 3. Сразу же отвечу вот на это: «Покажи мне того идиота, который добровольно откажется от разгона!» Я бы на твоем месте не был так категоричен, потому что с одним из них ты сейчас дискутируешь :) После того, как большинство игроков отказалось от срезок, я одним из первых уменьшил разгон и добавил тормозов. И от этого только выиграл. И не один я это сделал. А над этим сильно долго смеялся: ««Заднеприводную машину легко настроить на большой разгон и скорость…» Или пожертвовать этим самым разгоном со скоростью, чтобы добавить тормозов, которые компенсируют управляемость!» Вот тебе машина, где пожертвован разгон и добавлены тормоза, которые компенсируют управляемость 90 257 72 59 из п.0. Но она тебе тоже не нравится. Ты сам себе противоречишь. «Ну про то, что прямых нету я ещё соглашусь, а вот про повороты – это ты загнул. Или через каждые один-два хода поворот – это не извилистая трасса? Про препятствия я вообще молчу.» Ну так почему же ты не настроишь машину на управление и торможение???? Зачем тебе разгон на таких трассах????? 1. Ну хоть в чем-то сошлись во мнениях. 2. «А именно, что у машин разного привода не добьёшься одинаковых параметров!» Не вижу проблемы в неодинаковости параметров. Если для тебя это проблема, то еще раз отправляю тебя в Золотое сечение, так как твой клуб этой проблемы не решает. «Нет, и я этого не требую, потому что при использовании машин одного привода идёт равнозначная компенсация между разбросом параметров, чего не происходит при использовании машин разного привода.» Перечитай посты 47 и 50 и ответь чем твой клуб помог бы EHOT611 ? Где равнозначная компенсация? 5. «Ну и где ТВОЯ ОДНА ИЗ ДЕСЯТИ??? Тем более реже )))» По просмотру об этом сложно судить, так как последний ход отображается некорректно. В 6-ой гонке разница была больше корпуса, в 8-ой разница – ход. К тому же ты не учитываешь закон больших чисел. В рулетке может быть 10 красных подряд, но это не значит, что она неправильная. 4. «И в чём же неправильный вывод?» Ты выигрываешь на машинах настроенных на разгон, я выигрываю на разных машинах (настроенных и на торможение и на управление и ни на что не настроенных – средние параметры) Отсюда для меня вывод только один - выигрывать можно на любой машине. И выигрыш или проигрыш от параметров почти не зависит. А все это потому, что машина сама не едет. Ею управляет человек. И его ошибки влияют намного больше, чем параметры машины. А у тебя какой вывод? «Я не проигнорировал, а ответил как раз, чтобы ты перечитал всю нашу полемику» Твой ответ выглядел как: «Пошел ты …… » Такое говорят, когда заканчиваются доказательства и факты, а признавать свою неправоту очень не хочется :) «Для этого надо менять машину. Но зачем менять то, что и так хорошо работает? :)» Затем, что, когда ты поездишь на других машинах, возможно, ты поймешь, что выигрывать можно на любой машине. «И интересный пункт 6 ))) Ты пишешь: «Полноприводную машину невозможно сделать ни суперуправляемой ни суперскоростной, но легко сделать нечто среднее. И в этом очень большой плюс полного привода», при этом ты упорно повторяешь, что привод машины «никак не влияет на одинаковость параметров машин» или «начальные параметры машин ни на что не влияют, если на них установить тюн». Т.е. ты утверждаешь, что полный имеет плюс перед остальными приводами, тогда как машину любого привода можно настроить так же, как и полного. Противоречие налицо!» В этом предложении: : «Полноприводную машину невозможно сделать ни суперуправляемой ни суперскоростной, но легко сделать нечто среднее. И в этом очень большой плюс полного привода» речь идет о простоте настройки машины, то есть подбора тюна, а не о ее параметрах. И к гонкам это никак не относится. Поэтому, так как ты не правильно понял, то твое раскрытие смысла клуба смысла не имеет. «Т.е. ты хочешь сказать, что приводимые тобою параметры 94 264 66 60 против 89 257 80 57 находятся в разумных пределах?» Нет, не хочу. Поэтому и написал, что 89 257 80 57 скорее всего проиграет. 80 тормозов – многовато для этого уровня. |
![]() |
Вот это спор так спор...
Предлагаю проверить экспериментально: DMitrii прокачивает еще и передний привод, а после этого мы дружно пытаемся его обогнать. Бьюсь об заклад, это будет непросто... |
![]() |
53 Неееее.... передний я не осилю :)
Хотя.. это не заднее слово, я еще буду сильно подумать :))) |
![]() |
0) «Мдя… фанату разгона невозможно доказать, что разгон это далеко не самое главное
в машине» Что ж, фанат тормозов, вижу опять начинаешь уходить от ответа, т.к. ни подтверждаешь, ни опровергаешь мои слова. Могу сделать такой же вывод, как и ты: «наверно, потому, что ответить тебе нечего» Ну а подтверждение моих слов, что +1 разгона выигрывает у +1 тормоза я тебе покажу чуть позже. Кстати, небольшой косяк: 23й задний нельзя создать 91 257 71 59, но можно 92 258 70 58 Теперь сравним представленные тобой и мной варианты. А) 23й задний 92 258 70 58 и 23й полный 90 258 70 60 Покуда тормоза одинаковы, а разгон выигрывает у управления (опять-таки доказательства потом), то 23й задний выигрывает у 23го полного. Б) 23й задний 92 258 70 58 и 24й полный 92 260 64 61 Разгон один, а +6 тормозов заднего компенсируют +3 управы полного. Примерно на равных. Хотя я бы сказал, что задний выигрывает. Кстати ты сам это подтверждал в посте 34, где был вариант +5 тормозов против +2 управы, а твои слова «Вполне возможно даже лучше чем…» говорят о том, что явно не хуже! В) 23й полный 90 258 70 60 и 24й полный 92 260 64 61 24й выигрывает по разгону, компенсируя часть нехватки тормоза, плюс ещё выигрыш по управе, что также компенсирует нехватку тормозов. Но принимая во внимание, что 24й полный едет примерно так же, как 23й задний /п. Б)/, а 23й задний выигрывает у 23го полного /п. А)/, то значит 24й полный «делает» 23й полный. ИТОГ: 23й полный проигрывает всем, в то время как 23й задний как минимум едет не хуже остальных. «Ну уж если невтерпеж, то добавь минимальный чип-тюнинг и отними тормоза» Минимальный чип – 3 пункта настроек, тормоза можно отнять только 4. следовательно получаешь +1 к ускорению, но теряешь 1 пункт настроек, покуда его никуда впихнуть уже не сможешь, то с минимальным чипом получаются машины: Полный 91 258 69 59 против заднего 91 258 70 59 91 257 71 58 против 91 257 72 58 91 256 73 57 против 91 256 74 57 Очевидно, что задний во всех случаях выигрывает 1 пункт тормозов. «Вдобавок получишь +1 к максималке, которая тоже влияет на разгон» Специально для тебя я поставил небольшой эксперимент: из круза собрал две машины. Машина №1 (М1) имела разгон 36, максималку 190; машина №2 (М2) – разгон 36, а максималку 213. Ускорения были: М1 – 20 -> 44 -> 65 -> 83 -> 99 М2 – 20 -> 44 -> 65 -> 84 -> 101 Где «->» - один ход, с полным ускорением. 17.11.08 08:32 /racing-view.php?race_id=870922 17.11.08 08:00 /racing-view.php?race_id=870882 Так вот разница максималок 23!!! Т.е. тех автоматически поднят минимум на 3 уровня, а эффект получается всего +1 к разгону, и то чувствуется это всего с третьего хода. О том, что если максималка поднята всего на единичку, то эффекта не будет – говорить не приходиться. ВЫВОД ПУНКТА: нечего выкидывать в мусорку чужие доказательства, предъяви лучше свои! Только потрудись их проверить, перед тем как предъявлять! 1) Сошлись? А разве расходились? Я с самого начала сказал, что мой клуб – альтернатива двум другим, только у других требования жёстко зафиксированы, у меня нет. Ты же придрался к моим примерам ВОЗМОЖНОГО использования клуба. Но нигде я не говорил, что он создан ИМЕННО для этого! 2) «Не вижу проблемы в неодинаковости параметров. Если для тебя это проблема, то еще раз отправляю тебя в Золотое сечение, так как твой клуб этой проблемы не решает» Вот я тебе и хочу показать эту проблему, но ты упорно закрываешь глаза на мои слова. Да, мой клуб не решает проблемы одинаковости параметров, но он решает проблему компенсации одних параметров другими, но именно внутри одного типа привода, поскольку я тебе уже показал, что АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ параметров на машинах разного привода получить НЕВОЗМОЖНО. Следовательно, кто-то получает преимущество. Что же касается Золотого сечения, в которое ты так упорно посылаешь! Этот клуб создан оч давно, как я понимаю, когда ввели возможность использовать тюн выше уровня машины, дабы оставить старую версию, когда на машину можно было поставить тюн только её уровня или ниже, и сейчас уже не востребован. Так же и клуб «Классические гонки» был создан, чтобы вернуть «как было» - а именно, после врезания не разгоняться. Но он тоже становится не востребованным, ибо уже все привыкли к новым правилам и стараются ездить без умышленных врезаний, ну а коль врезался, то сам себя наказал скоростью. Так вот предлагаемый тобою клуб требует установку тюна, такого же как и уровень машины, что соответственно оставляет все преимущества всем приводам, потому что все параметры будут одинаково увеличены, ибо всеми используется один тюн! «Перечитай посты 47 и 50 и ответь чем твой клуб помог бы EHOT611 ? Где равнозначная компенсация?» А ты сам-то их читал? А выводы делал? Пост 47: «Помню было дело на 26-м уровне, решил покататься немного с макс. возможным уровнем тюна После того, как прокатился пару раз желание отпало, т.к. переднеприводная машина у соперника … Chevrolet Epica … Моя же полноприводная Chevrolet Trailblazer…» ВЫВОД: если человек едет на максимально возможном уровне тюна, то он будет ставить ограничение по уровню игрока, т.е. в данном случае 26й спорт! Оппонент: 26й спорт, машина 21й уровень, доступный тюн 35. максимальные параметры 90 258 78 60, тех – 39 Игрок: 26й спорт, машина 20й уровень, доступный тюн 36, макс. параметры 89 257 80 57, тех - 39 Пост 50: «Не, я отвечу немного по другому :) Chevrolet Trailblazer 89, 257 км/ч, 80, 57 - это 39-ый уровень. Так? … Твоими соперниками оказались бы полноприводные Бэха 23-го или Вольво 24-го уровня с параметрами типа 94, 264, 66, 60. И что бы ты с ними делал? Или может ты испытал бы моральное удовлетворение от проигрыша полноприводным машинам? :))) Что изменилось бы? Чем клуб помог бы тебе в этом случае?» Беха 23й уровень, доступный тюн 32. параметры 93 262 80 55, тех – 40 Вольво 24й, тюн 30, параметры 92 265 77 56, тех 40 ВЫВОД: 94 264 66 60 могут получить игроки более высокого уровня, чем описан в примере. ОТВЕТ НА «Где равнозначная компенсация?» Для этого выставляются фиксированный уровень теха в настройках гонки. Тогда и бэхе и вольво придётся чем-то жертвовать. Либо уже на следующую гонку ЕНОТ может купить любую из этих машин и ехать на ней! ОТВЕТ НА «Чем клуб помог бы?» Клуб исключил бы Chevrolet Epica, а также следующие машины: 23й BMW 850 с 94 262 79 54, тех 40 23й Toyota Camry с 92 262 77 58, тех 40 24й Cadillac Evoq с 93 265 76 55, тех 40 3) «Я бы на твоем месте не был так категоричен, потому что с одним из них ты сейчас дискутируешь :)» Видимо ты несколько путаешь два понятия: «ОТКАЗАТЬСЯ» и «КОМПЕНСИРОВАТЬ». «А над этим сильно долго смеялся: ««Заднеприводную машину легко настроить на большой разгон и скорость…» Или пожертвовать этим самым разгоном со скоростью, чтобы добавить тормозов, которые компенсируют управляемость!» Вот тебе машина, где пожертвован разгон и добавлены тормоза, которые компенсируют управляемость 90 257 72 59 из п.0. Но она тебе тоже не нравится. Ты сам себе противоречишь» Можешь прекращать смеяться, покуда противоречий нету: разговор шёл про задний привод, а машину в пример ты приводишь полного привода! «Ну так почему же ты не настроишь машину на управление и торможение???? Зачем тебе разгон на таких трассах?????» Не знаю, что и сказать! Либо ты категорически не хочешь читать, что я тебе пишу, тогда наш спор не вижу смысла продолжать, т.к. со стенкой разговаривать нет желания. Либо тебе необходимо купить очки, чтобы увидеть такую фразу: «мои машины настроены без тормозов и чипов, следовательно я жертвую тормозами и немного максималкой для РАЗГОНА И УПРАВЛЕНИЯ» Я настраиваю машины на как можно больший разгон и управление, жертвуя для этого тормозами, потому что без управы таким разгоном сложно будет вписываться в повороты. Ну а то, что разгон содержит в себе тормоза, я тебе уже обещал показать в п. 0) и позже покажу! И вдобавок: если я настрою машину на максимальное управление, то получу хороший довес максималки, да ещё добавлю тормоза, то фактически придётся отказаться от разгона, следовательно, преднеприводные машины, выравнивая управу с моей, будут иметь меньшую максималку и пустят её на разгон! 4) «Отсюда для меня вывод только один - выигрывать можно на любой машине. И выигрыш или проигрыш от параметров почти не зависит. А все это потому, что машина сама не едет. Ею управляет человек. И его ошибки влияют намного больше, чем параметры машины. А у тебя какой вывод?» Всё-таки тебе надо прописать очки! Мой вывод написан неоднократно! Вот посты: 24 (п.3), 35, 44 (концовка), 46. «Твой ответ выглядел как: «Пошел ты …… » Такое говорят, когда заканчиваются доказательства и факты, а признавать свою неправоту очень не хочется :)» Такое говорят, когда надоедает разговаривать со стенкой и дают шанс этой «стенке» стать человеком! «Затем, что, когда ты поездишь на других машинах, возможно, ты поймешь, что выигрывать можно на любой машине» Я это понимаю! И ездил на них, и выигрывал! Например, когда был на 24м-26м спорте, я не мог собрать разгон 90 и управу 57 для 36го теха, я собирал где-нить 85-87 и 52-55, а остаток кидал на тормоза! Так вот вопрос в том, какие усилия надо будет прикладывать на этих машинах? Потому что при разных параметрах машин будут приложены разные усилия для победы! Соответственно каждый идёт по пути наименьшего сопротивления! 6) «В этом предложении: «…» речь идет о простоте настройки машины, то есть подбора тюна, а не о ее параметрах» тюн у всех одинаков. У всех машин где-нить да возникает проблема с подборкой, вне зависимости от её привода. Так что в этом я точно плюсов не нахожу ни у одного из приводов! Так же приведу пример: при настройке на машине 23го полного разгона в 91, выпадает единица из настроек, что ведёт к сумме параметров 477 для 38го теха. Такой же эффект происходит у 23го заднего при попытке создать разгон 90. 7) ««Т.е. ты хочешь сказать, что приводимые тобою параметры 94 264 66 60 против 89 257 80 57 находятся в разумных пределах?» Нет, не хочу. Поэтому и написал, что 89 257 80 57 скорее всего проиграет. 80 тормозов – многовато для этого уровня» И можно узнать, где ты написал, что 89 257 80 57 проиграет? Что-то в посте 50 я этих слов не нахожу! И тем более не нахожу того, что 80 – много для этого уровня! Зато вижу одни выпадки в сторону моего клуба! Что он не нужен и что толку в нём нету! 5) «В 6-ой гонке разница была больше корпуса» Снова прописываю очки. Я писал: «В 4х разрыв составлял не более корпуса», про 6-ую же сказал: «в одной 2 корпуса». «По просмотру об этом сложно судить, так как последний ход отображается некорректно… в 8-ой разница – ход» Так мы говорим про расстояния или кто на каком ходе гонки финишировал? Если ты заехал на половину финишной черты, а оппонент остался на полкорпуса позади тебя, то конечно же ты закончишь гонку на ход раньше него, однако расстояние в полкорпуса как было, так и останется, оно никуда не денется! «К тому же ты не учитываешь закон больших чисел…» Ну раз тебя не устраивает 5 из 8ми, то я возьму 40 твоих гонок. При этом я смотрю на разницу в дистанции, а не по количеству ходов в гонке. Так же разница в 2 корпуса засчитывается, если всю гонку шли вровень друг с другом, покуда спор начался из-за слов: «Сейчас очень редко возникают ситуации, когда победитель определяется на последних метрах гонки» и второй фразы «У меня где-то одна из десяти, а может и реже, гонок, в которых на финише соперников разделяют меньше корпуса машины», соответственно я показываю тебе ТВОИМ ЖЕ СПИСКОМ ГОНОК, что это не так! На 17:08 список гонок был такой (если гонка противоречит твоим словам, то оставлено время и дата): Страница 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Страница 2 1. 19.11.08 16:21 . . . . . . . . . . . . . . . 1. 2. *** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3. *** 4. 19.11.08 11:07 . . . . . . . . . . . . . . . 4. 18.11.08 13:28 5. 19.11.08 10:42 . . . . . . . . . . . . . . . 5. 18.11.08 12:20 6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6. 7. 19.11.08 09:02 . . . . . . . . . . . . . . . 7. 8. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. 18.11.08 09:46 9. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. 18.11.08 09:01 10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. 11. *** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. 12. 19.11.08 05:31 . . . . . . . . . . . . . . .12. 18.11.08 06:44 13. *** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. 14. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14. *** 15. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15. *** 16. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16. *** 17. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17. 18. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18. 19. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19. 20. 18.11.08 17:27 . . . . . . . . . . . . . . . 20. *** - в твою пользу вычеркнуты гонки, покуда они проходили на 4БТ, либо неравенство уровней, типа 36й против 7го и 7го или 36, 34, 30. Итог: 11 из 40. если не брать в рассмотрение гонки помеченные ***, то вообще получается 11 из 33. Ну и где твои РЕЖЕ 1 ИЗ 10??? 8) немного о параметрах. Две машины: 89 256 61 58 и 90 256 61 57 Размеры на картинках даны в пикселях. СТАРТ (ход 1) Машина 89 [ Изображение #56065 в альбоме ходы 89 и 90 ] Машина 90 [ Изображение #56066 в альбоме ходы 89 и 90 ] Мы видим, что машина с большим разгоном со старта выигрывает 1 пиксель разгона и 1 пиксель поворота. По окончании старта имеем: у М89 скорость 80км, у М90 – 81км ХОД 2 89 [ Изображение #56067 в альбоме ходы 89 и 90 ] 90 [ Изображение #56068 в альбоме ходы 89 и 90 ] У машин одинаковый прирост скоростей, М90 проигрывает 2 пикселя в управе (по одному в каждую сторону). Скорость: М89 – 127км, М90 – 128км. Тем самым М90 выигрывает второй пиксель у М89. (чтобы лучше понять эту систему предлагаю вспомнить любую гонку на 4БТ, когда у одного из крузов или легнумов режется 1 км, а далее второй стабильно уходит в отрыв, хотя прирост скоростей идёт одинаковый) ХОД 3 89 [ Изображение #56069 в альбоме ходы 89 и 90 ] 90 [ Изображение #56070 в альбоме ходы 89 и 90 ] Одинаковый прирост скоростей и одинаковый угол поворота. Скорость: М89 – 162км, М90 – 163км. Тут М90 выигрывает третий пиксель у М89. Тем самым, если М90 не будет разгоняться по полной, а уменьшит разгон на 3 пикселя, то машины попадут В ОДНУ ТОЧКУ со скоростями М89 – 162км, М90 – 160км. У М90 начинается эффект торможения. Если машины пойдут без разгона, то скорости будут М89 – 127км, М90 – 128км и преимущество у М90 в 3 пикселя или же М90 может оттормозиться на 3 пикселя, тогда машины попадая В ОДНУ ТОЧКУ и будут иметь скорости: 127 и 125 соответственно! Иными словами: при неполном разгоне получается эффект торможения, что в свою очередь сказывается на улучшении управляемости. ВЫВОД: разгон содержит в себе тормоза и управляемость! |
![]() |
Сильно много писать не буду, так как смысла нет.
"ВЫВОД ПУНКТА: нечего выкидывать в мусорку чужие доказательства, предъяви лучше свои! Только потрудись их проверить, перед тем как предъявлять!" Я свои проверяю в отличие от тебя :) "Кстати, небольшой косяк: 23й задний нельзя создать 91 257 71 59, но можно 92 258 70 58" Я уже устал от этого бессмысленного спора. Все твои доказательства влияния +-1 на результат не стоят и выеденого яйца, потому что, если не умеешь ездить, то никакая суперпупер машина не поможет. И "стенкой" как раз являешься ты. Судя потому что твои высказывания все больше и больше по объему, у меня складыватся впечатление, что ты споришь ради самого спора. В отличие от тебя я не получаю от этого удовольствия. Собственно я сюда влез только по одной причине - защитить тех немногочисленных игроков, которые качают передний и задний приводы. Явное большинство игроков качают именно полный привод и, если бы они объединились и гоняли только в клубе между собой, то остальным было бы не очень сладко. Но, к счастью, игроков, поддержавших твое начинание, оказалось очень мало. Не видел ни разу, чтобы кто-нибудь кроме тебя создавал гонки по клубу. Если тебе приятно сидеть по часу в своих заявках, то сиди. Никто тебе не запрещает :) |
![]() |
Ну вы даете.... :)
|
![]() |
"Я свои проверяю в отличие от тебя :)"
если бы проверял, то такого бы не получилось: "11 из 40. если не брать в рассмотрение гонки помеченные ***, то вообще получается 11 из 33. Ну и где твои РЕЖЕ 1 ИЗ 10???" Я в отличие от тебя на заднем не катаю, поэтому параметры 91 257 71 59 были теоретическими. когда же освободилось место в гараже, то проверил на практике, о чём сразу и сообщил! В отличие от тебя, я могу признавать свои ошибки. ты же продолжаешь стоять на своём, даже когда я привожу доказательства. Именно поэтому "стенкой" остаёшься ты, а я писал такие трактаты, в надежде достучаться до тебя! Я тебе уже миллион раз сказал, что согласен с твоими словами о том, что расхождения в параметрах на +- 1-2 пункта сильно на исход не влияют, но если влияют не сильно, значит слабо! Влияние всё равно будет, от него никуда не денешься! И если поедут два "монстра", то как раз эти +- 1-2 пукнта параметров будут играть далеко не последнюю роль. "Явное большинство игроков качают именно полный привод". они не качают, а вынуждены кататься на нём, покуда до обновления ездили на полноприводных машинах. а чтобы пересеть на другой привод, как раз надо прокачать ЭТОТ ДРУГОЙ. вот чтобы они не качали и ездили в своё удовольствие, я и создал клуб. "Не видел ни разу, чтобы кто-нибудь кроме тебя создавал гонки по клубу." это проблема любого молодого клуба, пока в нем нет достаточного количества народу. Чтобы ты лучше понял смысл клуба скажу, что я не призываю игроков полного привода объединитсья против переднего и заднего. Большинство всё равно катается для удовольствия и только единицы "качаются"! Но все мы люди, у всех нас меняется настроение, поэтому в гонке кто-то хочет просто прокатиться, кто-то пообщаться, кто-то победить, кто-то научиться лучше ездить, кто-то ещё что-то... У каждого свой взгляд на игру... так же и применение клубу каждый найдёт своё: кто хочет научиться ездить будет создавать фильтр по кулубу, чтобы гонять без лишних преимуществ у соперника, но когда этот кто-то научиться ездить, то уже перестанет ставить ограничение по клубу; тому, кто хочет победить также будут мешать лишние превосходство противника; кто захочет поездить в своё удовольствие - поставит на машину максимальный тюн и снова оградится от преимущества других приводов. Но всё это будет происходить не часто! Поэтому и игроки других приводов ущемлены не будут! |
Тема закрыта L-a-V-R |