Онлайн игра Motorwars.ru - Скорость он-лайн
почта
форумы
магазин
помощь
выход
имя:
пароль:
Персонаж
Гараж
Гонки
Карта
Рулетка
 
Клубы
Управляющий: - КЛАССИКА -
В составе: 104 человек
Дата создания: 21-06-2008

Информация
Состав
Лог клуба

Создать
КЛАССИЧЕСКИЕ ГОНКИ  (Информация)

Мы высоко ценим усилия авторов игры, направленные на её развитие и модернизацию.
Игра объективно улучшается и развивается – большое спасибо авторам!

Однако, перевод игры на новый движок привел к существенному изменению алгоритма поведения машины после столкновения с препятствиями. В результате чего гонки по своей сути перестали быть таковыми, а превратились  в соревнование «кто лучше врежется и кто лучше срежет».

Клуб «КЛАССИЧЕСКИЕ ГОНКИ» создан для возрождения «старых» принципов борьбы на трассах МВ.

Клуб «КЛАССИЧЕСКИЕ ГОНКИ» открыт для всех без исключения игроков МВ.

Вступление в клуб бесплатное.



I. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КЛУБНЫХ ГОНОК

1. Любые столкновения (намеренные или ненамеренные) запрещены.
2. Столкновением считается любое действие игрока в результате которого в чате гонки появляется запись: « <ник игрока> не вписался в поворот и потерял скорость» или аналогичная.
В тех случаях, когда игрок совершил столкновение, но информация о столкновении не отображается в чате гонки (например при столкновении с некоторыми автобусами) это также считается нарушением и игрок, допустивший столкновение, обязан пропустить ход. Фактом столкновения в данном случае является резкое падение скорости и фактическое соприкосновение машины и препятствия.
3. Игрок, нарушивший п.1 правил обязан пропустить следующий ход. Если игрок несколько раз нарушил п. 1 правил во время одной гонки и в результате чего пропустил четыре хода, то в дальнейшем при нарушениях он не должен пропускать ходы, а должен закончить гонку на последнем месте.
4. Если в результате столкновения возник эффект «прилипания» машины к препятствию, то, как правило, при выезде из препятствия после «прилипания» так же появляется титр: « <ник игрока> не вписался в поворот и потерял скорость» или аналогичный.
В такой ситуации игрок повторно не штрафуется пропуском хода, а пропускает ход только один раз за первое столкновение.
5. Не штрафуются столкновения при прохождении следующих препятствий:
лежачий полицейский;
танки;
песок, который невозможно пройти без врезания;
грязь http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=10841&pid=45382
6. Разрешается умышленное столкновение только в момент пересечения линии финиша т.е. на последнем ходе в гонке.
7. Для рассмотрения нарушения правил, любой участник гонки должен направить управляющему письмо с ссылкой на гонку и нарушителя.
8. Если нарушитель не согласен с вынесенным наказанием, он может направить апелляцию любому учредителю. Решение по апелляции принимается большинством голосов учредителей и является окончательным.

ВНИМАНИЕ: данные правила распространяются только на гонки, созданные по клубному фильтру, а не на членов клуба. В неклубных  гонках члены клуба могут использовать любые приёмы борьбы по своему усмотрению.



II. ШТРАФЫ И НАКАЗАНИЯ

1. Игрок, нарушивший п.1.3 правил, обязан перечислить управляющему клуба штраф, размер которого определяется по формуле: 1000LV х <спортивный уровень нарушителя>.
Штраф должен быть перечислен управляющему в день получения нарушителем требования по уплате штрафа от управляющего.
Штраф распределяется в равных частях между участниками гонки за исключением нарушителя.
2. Игрок, не перечисливший штраф, исключается из клуба.
3. Игрок, повторно нарушивший п.1.3 правил, исключается из клуба.
4. Повторное вступление в клуб возможно при уплате штрафа, определяемого по формуле: 5000LV х <спортивный уровень нарушителя> и согласия большинства учредителей клуба.


УДАЧНЫХ ВАМ СТАРТОВ И ПОБЕДНЫХ ФИНИШЕЙ!

БАЦ
Непруха
DMitrii
McLarenMcLaren






....................................Н А Р У Ш И Т Е Л И....................................

1. MOTORWARS MAN       повторное нарушение п.1.3 правил. Исключен 07/08/08
2. kifir76            нарушение п.2.1 правил. Исключен 16/08/08
    Online: 6   Время: 04:27