Онлайн игра Motorwars.ru - Скорость он-лайн
почта
форумы
магазин
помощь
выход
имя:
пароль:
Персонаж
Гараж
Гонки
Карта
Рулетка
 
Клубы
Управляющий: НОЧНОЙ РЕЙДЕР
В составе: 4 человек
Дата создания: 12-03-2009

Информация
Состав
Лог клуба

Создать
CLUB "NR"  (Информация)

ПРИЕМА НЕТ-СОЗДАН ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

ПРАВИЛА ГОРОДСКИХ ГОНОК.

1. Общие положения.

- В городе команды собирают флажки (чеки). Цвет чека соответствует его значению в баллах.
Красный-оранжевый: 1-6pts;
Светло оранжевый-желтый: 7-10pts.

Чем больше pts, тем больше балов чек приносит команде. Собирать нужно все чеки, но преимущество отдавать флажкам с большим pts.

- ВАЖНО!!! В боях за недвижимость, по возможности, игроки собирают одинаковое количество чеков и приблизительно одинаковое количество очков. Особенно это касается боёв, в которых заранее известен исход в нашу пользу, т.е. опередивший ждет отстающих по очкам и чекам, не беря чеков. Категорически запрещается набирать чеки в большем количестве, чем твои односиндовцы. Возможно взятие большего количества чеков, для уравнивания очков, так как все понимают что 10 желтых чеков, это не то же самое что 10 красных. Данное правило принято с целью уравнивания мотивации игроков с разными спортивными уровнями.
Не принимаются к рассмотрению жалобы на односиндевцев, о не справедливом взятие чеков, если вы пол гонки провисели на столбе и т.д.
Обязательно будут рассмотрены жалобы на односиндевцев в том случае, если в направлении игрока были перехвачены чеки соперником и односиндовцы его не подождали, при этом победа была не под сомнением.
Это правило не работает только в том случае, когда нет полной уверенности в победе НР.
Если возникают вопросы по данному пункту правил задавайте их управляющим, бригкомам, зам. бригкомам.

- В городской гонке ограничено кол-во ходов. (в среднем от 43 до 71) Ходы необходимо рассчитывать так, чтобы охватить оптимальную траекторию своего движения за указанное кол-во ходов.

- Для городских гонок авто необходимо выбирать с максимальным разгоном, (как правило это авто вашего спорт. уровня) остальные параметры значения не имеют.

- На больших скоростях торможение осуществляется о поребрики.

2. Правила заявки.

- Заявку на нападение могут создавать гонщики, начиная с 12го спортивного уровня. 10 и 11 уровни имеют право присоединиться к нападению. В защиту объекта могут вступать все гонщики.

!!! - Порядковое положение гонщика в заявке соответствует его кодовому обозначению в чате гонки.!!!
Т.е., если вы зашли последним, а в гонке 5 участников, то ваш номер в чате- "5". Так же порядок гонщиков обозначается на экране в левом верхнем углу, начиная с нижнего: 1;2;3...
! Это необходимо для того, чтобы сэкономить времч на распределение позиций в гонке. Не у всех легко читаемые ники! И не всегда хватает времени писать ник. Давайте пользоваться этим правилом!

- Последний зашедший в заявку, при уловии, что он заходит пятым, ждет на альтернативной странице игры ( не гонки) 1-1.5 минуты. Это необходимо для того, чтобы распределить большое кол-во игроков. Затем персонаж заходит и читает чат, где находит свою зону ответственности и отписывается о понимании своей задачи.

!Правило не распространяется на командиров гонки!

- Время на ход в городе одинаковое (30с). Поэтому, до получения указаний первых ход делать не нужно, вплоть до почти полного истечения времени на ход.

Ждите комментариев командира. Он оценивает ситуацию, на это нужно время.

- Читайте не только свою зону ответственности но и зону товарищей по команде. Возможно они где-то пересекутся и вам, в процессе гонки, нужно будет дополнительно договориться.

3. Правила чата городской гонки.

- В городе есть 2 чата:

а) Основной
б) Командный

Основным чатом могут пользоваться все гонщики. В нём персонаж имеет право писать всё, что не противоречит правилам игры и правилам синдиката.

Командный чат используется для общения гонщиков одной команды. Чтобы писать в нем, перед текстом ставится звездочка (*).

! Внимательно следите за чатом гонки!

4. Командиры и альтернативные командующие.

- Если в гонке есть командир из ниже представленного списка, значит команды будет отдавать он и никто другой.

- В случае, если командиры отсутствуют в гонке, командование принимает игрок с макс. высоким спорт. уровнем. Если же этот игрок,, по каким-то причинам, отказывается командовать, то первый в списке заявки принимает на себя эту роль.

!Если вы видите в себе способности командира, пишите нам, с пометой "командир"!

ДРУЗЬЯ! ЭТИ ПРАВИЛА ПРОСТЫ И ДЛЯ ВСЕХ ОНИ ОДНИ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ НАШ СИНДИКАТ СИЛЬНЫМ И СПЛОЧЕННЫМ, ТО ВЫ БУДЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ДАННЫЕ ПРАВИЛА БЕЗУКОРИЗНЕННО!
    Online: 15   Время: 20:16