|  Hexorg | 
			
				
				
				 1, я так пролагаю, ты нечто типа "Разгон" из NFS:U предлагаешь, так, почему бы не сделать в этом типе гонок переключение скоростей вместо скорости, и трафик на дороге поставить, который объезжать надо. Вот и алгоритм Илюхе накидал (надеюсь он прочтёт это): 
 
скажем, есть 8 полос дороги (4 туда, 4 обратно); 
вы едите со скоростью YourSpeed, с ускорением YourAccel. 
На вашей полосе - машина-трафик. Её скорость - TrafSpeed (допустим они все законопослушные и едут с постоянной скоростью). Если вы на встречной полосе, то скорость сближения на данный моменит IncomeSpeed = YourSpeed+TrafSpeed; Если вы едите по направлению трафика, то IncomeSpeed=YourSpeed-TrafSpeed; 
 
Привязать управляемость ещё... Пока мат часть не продумал, но, например,  
if (Управляемость*10*YourAccel
{ Столкновение; } else { Возможно_повернуть; } 
			 |