Skirr |
да простят меня, если эта тема уже есть, но без поиска я её не с мог найти.
Главное. Параметр [Максимальная скорость] самый разбаланссированный. Нету трасс с максимальной скоростью за 180 в игре. Из этого приходиться выбирать авто по трём параметрам, среди которых сразу видны преимущества автомобилей с сильным разгоном.
Пример:
1. Land Cruiser 80 [Разгон:31 Скорость:179 Торможение:23 Управляемость:14]
Многии и на 5ом на нём ездят. Ибо
RAV4 [Разгон:29 Скорость:185 Торможение:22 Управляемость:15] стоит на 1500 дороже , а по параметрам не лучше, так как максимальную 185, да и 179 на этих трассах невыжать.
А у Peugeot 1007 [Разгон:26 Скорость:199 Торможение:23 Управляемость:20] разгон на столько ниже, что остальные параметры даже на сильно извилистой плохо помогают.
Выход:
1. Уменьшение разгона внедорожникам или управляемости и торможения.
Что сбалансирует автомобили, но незадействует максимальную скорость.
2. Уменьшения всем автомобилям максимальной скорости на 40-60км/ч.
Что позволит легковушкам на некоторых прямых развивать большую скорость.
|
13Fox |
Полностью согласен с этим решением проблемы
И еще я обратил внимание что машины с одинаковым ускорением разгоняются по разному
|
DistortNeo |
2
Видимо, макс. скорость тоже влияет на разгон.
|
krooze |
2 - это смотря куда тыкнешь - если чуть вбок взял, а твой оппонент строго прямо, то на трассе он будет впереди тебя
|
4ewa |
есть небольшой рандом
|
Quasimodo |
Кроме ускорения , есть такой еще параметр как - УПРАВЛЯЕМОСТЬ...
Да еще и тюн решает.
|
Skirr |
Тюнинг все вешают весь возможный, пока он не сильно решает.
А авто у которой -5 управляемость но +5 разгон решает.
|
Гиви |
1. Управляемость такой же важный параметр как и разгон. Даже в маленьких значениях
2. Как это не выжать? ) /playback.php?rid=131232
Хаи очень даже выжимают. Им тоже снижать?
|
Skirr |
to 8
1. Управляемость очень важный параметр, но ни при таком разгоне.
2. это автомобиль у которой разгон 72. И то это далеко немаксимум.
а RAV4 со своим разгоном в 29, 185 невыжмет.
|
Skirr |
Далее 6 уровень:
Mitsubishi Pajero
Разгон:[29/100] Скорость:[185] Торможение:[26/100] Управляемость:[23/100]
VW Passat 1.6
Разгон:[28/100]Скорость:[189] Торможение:[24/100] Управляемость:[21/100]
И самое весёлое, они и стоят одинаково 8,900 LV
Кто ездить на Пассате отзовитесь? :))
|
Gray |
Максимальная скорость - невостребованный параметр, разгоняемость от нее зависит ОЧЕНЬ слабо, сам проверял.
Вобще разгон надо балансировать управляемостью, а не скоростью.
Либо снизить максимальную скорость у всех машин до пределов 140-160км/ч
|
Паллыч |
10 Я на пассате. Управляемость - решающий фактор. Однако, мне так кажется, авторы игры при одинаковой стоимости авто лучше бы не трогали скорость, а сбалансировали другие параметры. Хотя Паджеры я некоторых я делал и на Мазде 121, поэтому существует еще один важный фактор - фактор игрока, управляющего машиной. :)
|
гвоздь_В_голове |
у двигателя есть три условных режима, на сленге автогонщиков:
низ-разгон(первые двн предачи)
середида, продолжение разгона, но уже не такой рывок как снизу а(ускорение) ниже(3,4 передача)
верх- остаток ускорение и макс скорость(ускорение совсем маленькое) и уже максималка,
так вот если разгон меньше а макс скорость больше, машина будет стрелять именно в середине....
|
31337 |
13 по идее. И это было бы оптимально
а в игре? может плохо смотрел, но что-то не видел пока у пыжика "выстрела" на предполагаемой 3ей передаче. А хотелось бы.
|
Skirr |
а что ест вес? который влияет на на параметры автомобиля? может ещё есть какие скрытые параметры?
|
4e-3a |
я не читал что тут понаписали. Прочитал вернее сообщение.
Если у меня макс. скорость 80 и разгон 100, то я сразу наберу 80.
Но толку что. Если у меня макс. скорость 1000 (заметьте тысяча), а разгон 2, то я также наберу сразу 80,,,
|
Skirr |
to 13
и это реально учтено в игре? или это предложение?
|