| Автор | Cообщение |
|---|---|
| 6a3 |
1. Если игрок пропустил два хода подряд, то ему можно засчитывать техническое поражение: "призовые места", навряд ли ему светят, кроме, конечно третьего.
Какой смысл "тянуть" его в гонке? Он наверняка, кроме очень частных случаев, типа движения по прямой с близкой к максимальной скорости, когда дальнейший разгон не требуется, проиграет или придёт последним. 2. Если машина вылетает на обочину со скоростью > N км/ч, то назначить ему внеплановый ремонт машины с внеочередным понижением прочности Y из определения прочности x/y. Дабы ездили аккуратно. |
| by_SiD |
1. не факт, вдруг другие гоньщики тоже пропускать будут и вылетать с трассы, а так даже хотябы 3 место
2. такое уже обсуждалось и не один раз |
| Моторолла |
2. Мега бред. И так машину чинить после каждой гонки блин...
|
| Kriminalist |
1. Даже если он придет последним, ему начислят опыт. А техническое поражение - это отсутствие такового. Так что не нада.
2. А зачем? |
| 6a3 |
По 1у пункту:
2, 4 смысл в том, чтобы человек подходил к гонке ответственней - если у него не хватает времени иди плохой коннект, то пускай лучше в этот раз откажется от гонки. По 2у пункту: Для реализма, если вам так угодно. Повороты нужно проходить, выбирая траекторию, а не тупо давя гашетку, пока это возможно. Тех, кто имеет представление о том, как нужно вести себя в поворотах, это пункт не коснётся, я так понимаю. |
| KDimanB |
1) Не надо. Вот у меня очень плохой коннект. И часто за несколько ходов до финиша связь отрубается. Пока вхожу, становлюсь третьим, но получаю хоть сколько-то опыта. А так - совсем не будет. А если тебе не нравится, что такие люди тянут время - создавай гонку на 20сек\ход и проблем не будет. Я ПРОТИВ
2)Лучше не при вылете с дороги, а при столкновении с препятствием, которые появились на трассе. Так и причина поломки есть, и повод эти препятствия объезжать. А машины, вроде, еще не ломались от того, что с трассы на траву вылетали. |
| 6a3 |
А еще можно отправлять игрока лечить переломы, если скорость слёта на обочину будет очень высокой.
А если она будет слишком высокой, то можно игрока отправлять совсем на покой... |