Форумы » Идеи и предложения » прочнось и износ вешей и автомобилий
Cообщение
1
0
06 Авг 2006
предлагаю увеличить прочность автомабилий хотябы 10/10 и вешей а то уже надоела покупать новые веши и машины
2
0
06 Авг 2006
1+
и пропорционально увеличить их цену
3
0
06 Авг 2006
ну да канешно
4
0
06 Авг 2006
Просто на самом деле, если прикинуть более менее по реальному... ну не может машина развалиться после 3-4 заедов каждый из которых длинною в 400 метров. Желательно пропорционально сделать износ машин, типа отстойны до 3 тыс. 5/5, следющие 10/10 и т.к. по возрастающей. И например приписывать повреждения только тем автомобилям, которые во время гонки сходили с трассы.
Так было бы оптимальнее и реалистичнее. Имхо...
5
0
06 Авг 2006
Согласен. Но идея такая, что будет тупое накопление денег. Максимум ты за уровень один раз поменяешь комплект запчастей. Ремонтами с населения списываются суммы, чтобы не возникло ситуации, при которой каждый мог бы себе позволить дорогой автомобиль, достигнув нужного уровня. И даже нескольких. Вообще, по-хорошему, нужно ограничить количество автомобилей в магазине, но начинающая, еще не раскрученная игра себе этого не может позволить. Пришел игрок, зарегился, получил первый автомобиль, проехался, получил 2 левел, а там не оказалось автомобиля, он либо продолжает ездить на стареньком, убитом, либо уходит из игры. Вот когда возникнет инфраструктура, когда ее приватизируют и начнется экономика (с грабежом, куда без него?), тогда и можно подумать о пересмотре характеристик авто (а без пересмотра не обойтись).
6
0
07 Авг 2006
nu huze.. :) s nim ne posporish.. da eshe i napishet to skolka..
7
0
07 Авг 2006
хотелось бы побольше прочность
8
0
07 Авг 2006
Вообще к вопросу износа надо бы подойти хотя бы с подобием реалистичности, скорее даже правдоподобия...

К примеру, если ни разу не тормозил за гонку, тормоза все равно поломаются, от чего интересно?

Аналогично и другие детали, было бы куда интереснее, если бы тюнинг ломался в зависимости от действий игрока во время гонки - максимальный разгон изнашивает турбину, трансмиссию и глушитель, максимальное торможение - тормоза и покрышки,
резкие повороты - амортизаторы, чип-тюнинг и спойлер,

причем чтобы износ мог быть разным, от 0 до к примеру 3 за гонку.

Ну а машина - 1 за гонку по-любому.
9
0
07 Авг 2006
5 Да, но ведь можно в разы и стоимость ремонта поднять, кстати где это видано, чтобы починка трансмиссии стоила пару баксов или около того. В реале ведь починка на самом деле очень дорого обходится.

8 Это уже тонны скриптов и прочей лабедени, считай на каждый мало-мальски важный поворот будет идти просчёт износа, как результат производительность снизится... такое просто не осилят.
10
0
07 Авг 2006
9. Мне кажется, 2-3 формулы не очень сильно снизят производительность....
11
0
07 Авг 2006
10 А если учесть то, что минимум участвует 3 машины, а может 5 и все они поварачивают в одно время, незнаю вряд ли, что из этого получится.
12
0
07 Авг 2006
Да не получиться может. На самом деле не много скриптить.

9 если хочется реальности, то надо в реальности и ездить, либо во взрослые игры играть, типа GT4. В нете реальности не будет никогда. Надо играбельность. Всё, что не во вред играбельности, то можно принять. Если все эти просчёты будут только мешать новеньким, то этого не будет. Но я думаю, что идеи, выложенные в 8, только оживили бы игру. Поднять цену на ремонт, но ремонтироваться реже. Есть стимул гонять аккуратнее.
13
0
07 Авг 2006
10.
Это смотря какие формулы! Конечно если ты говоришь о Пифагоровых штанах, то я с тобой соглашусь! :)
#111  Gray
14
0
08 Авг 2006
+8. Идея хорошая, попробую развить и упростить.
Итак, предложение:
Тюнинг ломается в несколько раз медленнее, если во время гонки на него не действуют факторы износа. Для каждой части тюнинга факторы свои.
Колеса - медленнее изнашиваются, если человек не тормозил.
Амортизаторы - медленнее изнашиваются, если человек не вылетал на обочину.
Глушитель - медленнее изнашивается, если человек не газовал (возможно только при пропуске гонки по таймауту)
Трансмиссия - медленнее изнашивается, если человек не переходил от полного разгона к полному торможению и наоборот.
Спойлер - просто увеличить прочность, потому что не может спойлер изнашиваться как покрышки. Износ спойлера идет равномерно.
Турбина - медленнее изнашивается, если человек не газовал (возможно только при пропуске гонки по таймауту)
Чип-тюнинг - износ равномерный всегда.
Тормоза - медленнее изнашиваются, если человек не тормозил.