Форумы » Идеи и предложения » Классности автомобилей, запчастей, гонок.
Cообщение
1
0
13 Авг 2006
Необходимо ввести классности автомобилей, запчастей, гонок. Подробнее.

Классность автомобилей.
Необходимо (как я ненавижу это слово) ввести классовое различие для автомобилей. С этим всё понятно - как в реале. Для каждого класса будет своя система развития автомобиля, свои классы запчастей (читаем ниже). В идеале вообще свой набор запчастей для каждого автомобиля, это очень усложнило бы просчёт идеального варианта, так как слабая машина на одном уровне может быть сильнее на другом. Здесь уже полёт фантазий предоставляю читателю.

Классность запчастей.
Сделать несколько (три, например) классов комплектов запчастей. Для начального уровня, продвинутого и профессионального (как называть - дело последнее). Соответственно в пределах класса запчасти действуют как сейчас, но при смешении запчастей разных классов вводится пенальти (штраф) на несовместимость (вплоть до полной несовместимости некоторых деталей). Поэтому лучше довести все детали до последнего уровня в пределах одного класса, а потом сразу перейти на другой. Такая система введёт сдерживающий фактор на покупку запчастей, а также увеличение их же ассортимента.

Классность гонок.
Здесь всё наиболее понятно. Ввести гонки для каждого из классов автомобилей. Естесственно, ввести возможность проведения гонки между разными классами. Это прибавило бы интереса в игру, позволило бы отсеять сильных противников (на другом, логически более быстром автомобиле), соревноваться только с себе подобными.

Добавление новых транспортных средств в свете моей идеи представляется очень безболезненным. Я о грузовиках, мотоциклах и прочем генофонде автопрома.

Ну и на десерт: введение статистики по накатанным часам (гонкам) на разных типах автомобиля (дизайнерски можно это продумать так: нарисованы права МотороЛандии, а в типе транспортного средства писать часы, наезженные на этом самом типе).

Пока всё. Читаем, высказываемся. Апаем.
2
0
13 Авг 2006
Насчет классности автомобилей, запчастей и гонок - ОТЛИЧНАЯ идея. Респект автору =)
Про трансопртные средства - я думаю не надо. "Я о грузовиках, мотоциклах и прочем генофонде автопрома."
Статистика штука ненужная, но прикольная - идея интересная.

Только "классность гонок" - как-то неправильно. Написал бы "разделение гонок\автомобилей\запчастей" по классам. Так правильнее будет.
3
0
13 Авг 2006
Дело сути не меняет. =)

О мотоциклах ты зря. Многие с удовольствием согласились бы прокатиться на Хондах, Судзуках, Харлейх и прочем. Я бы на урале порассекал. Игра называется МоторВарс. То есть, в игре должно быть всё, у чего есть мотор. =)

Грузовики ввести потом, когда будут разные трассы (по проходимости). Это будет интересно.
#101  TWW
4
0
13 Авг 2006
"классность" :)
смешно. Ты имелл в виду разделение на "классы"?
Если так, то это другой термин :)
5
0
13 Авг 2006
Нет. Я думаю, что это как раз тот самый термин.
#101  TWW
6
0
13 Авг 2006
"классовость" - вот подходящий термин, по-моему.
Но, действительно, терминология роли не играет. Хорошая идея...
7
0
13 Авг 2006
Спасибо. Как бы теперь донести её до Ильи.
8
0
13 Авг 2006
Может для начала разделить на джипы/минивэны/микро и легковые? Уже будет 2 класса, а то всё-таки, уж сильно завысили возможности джипов по отношению к легковым. А потом уж и грузовики с мотоциклами. Насчёт запчастей по-моему слишком сложно, можно просто разделить по уровню и марке авто. Например детали VW и Audi могут быть одинаковыми, но естественно не могут подходить как для джипов так и для легковых (хотя для данных марок я насчёт джипов загнул), а также как для Жуков и Пассатов, Ауди 100 и Ауди А8)
9
0
13 Авг 2006
Насчёт трасс, думаю кардинальных изменения потребуется для джипов и грузовиков. А так даже и для легковых надо добавлять всякие "прибамбасы".
10
0
13 Авг 2006
8 Согласен, что некоторые детали будут подходить к разным машинам (более того, не только одной марки), слишком уж накладно будет придумывать полные комплекты запчастей всех классов для всего автопарка.

9 Это всё детали, согласись. Главное - продумать суть, донести её, а там уже умельцы найдутся.
11
0
13 Авг 2006
пом не лучше разделить на такие 3 класа:
гоночные-тяжелые(внедорожники)
гоночные легкие(легковые 2-4 местные)
грузовые(перевозка товара)
12
0
13 Авг 2006
Ты о чём? Какой товар?

Классификацию проводить надо не по функциональному признаку.
#111  Gray
13
0
13 Авг 2006
Деление на классы - идея хоть и не новая, зато нужная, сам пару раз предлагал.
Оптимальный на мой взгляд набор классов:
1. грузовики (в том, что они понадобятся сомнений нет - на круизере много ресурсов не увезешь)
2. минивэны
3. внедорожники
4. Легковые
5. мотоциклы
Для каждого класса свой набор тюнинга - зер гут. На грузовик не навесишь все то, что можно повесить на легковушку, а на мотоцикл и того меньше. Но некоторые детали явно универсальны (например чип-тюнинг)
14
0
13 Авг 2006
13 Не скажи, программы для чипов всё равно разные шьются, а это равнозначно новому чипу (в масштабах игры, конечно).
15
0
13 Авг 2006
Минивэны и джипы в один класс надо относить, а насчёт тюнинга, я уже писал.
16
0
13 Авг 2006
ап
17
0
13 Авг 2006
ап
18
0
13 Авг 2006
huze, хватит апкать))
19
0
13 Авг 2006
Нифига... Апать и ещё раз апать.
20
0
14 Авг 2006
ап