Форумы » Идеи и предложения » Культ машины
Cообщение
1
0
13 Авг 2006
Значит так. Хватит. Это уже не игра, а просто тупое оттачивание поворота и анализ рулетки...

Приходит игрок в игру. Что он видит? Выбор. Это хорошее предзнаменование. Если сразу делаешь выбор, то, значит, есть свобода! Но, на самом деле, нам не оставляют выбора, выбирать или нет. Нам насильно впаривают этот выбор автомобиля. Ладно, без этого и игра не начнётся. Игрок едет первую гонку, вторую, учится, достигает второго уровня, понимает, что надо менять автомобиль, у него ещё нет искры в душе, как у хайлевела, который ждал неделю этого момента, когда он сможет купить новую тачку, обвесит её и сделает ещё полсотни противников. Так вот игрок подгружает магазин, там у него есть два новых автомобиля, он смотрит на них, хмыкает и покупает мерс или форд. Потому что машины эти по-круче, чем первая, потому что денег много, позволить себе можно, потому что нам не оставили выбора. Со временем (очень коротким, надо сказать) этот игрок уже перестаёт быть новичком, он полностью разбирается в таблице машин, знает, какую возьмёт на 8 левеле, 10 и 13. Знает, что повесит на них, сколько у него уйдёт на ремонт за 15 гонок пи условии полной серии побед. Он знает всё. Игра пройдена за долго до реального завершения развития.

Зачем я написал этот бред выше? А чтобы показать, как однобоко построен геймплей. нет в игре индивидуальности (то, ради чего БОЛЬШИНСТВО игроков идут играть в онлайн игры). Игроки вживаются в образ эльфа в LineAge, в образ бойца в PlanetSide, в образ спортсмена в MMOSG-игре. В этой игре человек вживается в образ клона. Одного из тысяч. И отличается от них только статистикой побед и информацией о себе.

А теперь, собственно, суть. В реальности (а ведь игра - зеркало реальности) мы не меняем машины каждые полгода (я говорю о нормальных водителях, среднестатистических). Хороший стритрейсер скорее проапгрейдит свою лошадку, чем купит референсную новую, хоть и более крутую (он, просто-напросто, выбьется из квалификации и будет слабейшим в новой). Вот я и предлагаю создать в игре культ автомобиля. Необходимо (!) пересмотреть взгляды на прокачку персов. Денег давать мало или машины продавать по заоблачным ценам - не важно. Важно создать такую ситуацию, при которой игрок будет выбирать машину себе, как в реальности - надолго. Тогда он будет любить её и прокачивать, выжимать всё до последней лошадки. ["Машина должна стать альтер-эго игрока, его визитной карточкой"] - всё в игре должно крутиться именно вокруг этого выражения. Всё должно идти на индивидуализацию игрока в море вариантов.

Я не говорю, что это эта задача имеет сиюминутное решение. Это скорее курс, которым нужно следовать, складывая кирпичик за кирпичиком.

Пока всё. Читаем, высказываемся. Апаем.
2
0
13 Авг 2006
Разве тебе не интересно гонятся?
3
0
13 Авг 2006
Будучи клоном? Нет.
4
0
13 Авг 2006
+1
5
0
13 Авг 2006
ты в картинге гонял?
#111  Gray
6
0
13 Авг 2006
Аплодисменты.
Все, что у всех наболело, но никто не решался высказать.
Если честно, я был уверен, что в момент перевода игры из тестового режима, будет полностью обновлен магазин. Все предпосылки для этого были - и неприличный дисбаланс машин и откровенно взятые с потолка параметры и безальтернативная система тюнинга, которая упирается лишь в вопрос ДЕНЕГ.
Релиз был самым удобным моентом, когда можно было что-то изменить в лучшую сторону. Этого не произошло. Игра по сути осталась на стадии тестирования.
7
0
13 Авг 2006
5 Неа. Но я понимаю, куда ты клонишь. Эта игра никак не похожа на картинг. По крайней мере её такой не хотят игроки. Игра перестала принадлежать создателю в момент регистрации первого пользователя. Так всегда происходит с онлайн игрушками. Так что мы и должны определять направление развития игры. Если здесь есть больше трёх типов машин, то будьте добры, дайте мне выбор, а не решите за меня заранее, что я и когда куплю.
8
0
13 Авг 2006
6 Спасибо.
9
0
13 Авг 2006
7
А кто тебе мешает купить другой авто? уровне по 2 машины. Вот и решай...
 PSY
10
0
13 Авг 2006
согласен с huze
11
0
13 Авг 2006
Выбор сделан за меня ещё при создании базы этих автомобилей. Это понятно, что я куплю новый автомобиль. Я не могу его не купить. А выбор между двумя автомобилями - фикция сплошная, а не выбор. По-моему, не дошло до тебя, что я хотел сказать. Мы играем... в железную дорогу. Мы не можем повернуть на пути развития направо или налево, если нет стрелки. Я хочу развиться на определённой машине, а потом сделать себе подарок и купить другую. Возможно, в залог. А здесь за уровень откуда-то сыпятся деньги, услужливо предоставляются две машины, мол, выбирайте. Нет выбора, понимаешь?
12
0
13 Авг 2006
13 точно! прикол еще в том что меня например бесит что Honda HR-V 1.6 л. вруче всех в 3 уровне (это ваще говно, пляжный джип 110 л.с)... Например Subaru Impreza всегда сделает HR-V и на старте и потом. У нас во Владивостоке на драг-битвах - те кто на Импрезе сразу становятся вне конкуренции, гоняются только сами с собой - это изначально быстрая машина... А Импреза ВРХ не намного мощнее простой (гдето около 30-70 л.с., в зависимости от тюнинга заводской модели). Я думаю что админам надо взять какого-либо человека для консультации для японских автомобилей, ибо для них это чужое. И еще Крузак 80 никогда не обгонит ту же Ипреза, а вот например » Mitsubishi Pajero легко.
А вот Honda Civic надо переместить ваще на 1 уровень, т.к. это не гоночная машина, а скорей облегченная малолитражка (хотя в тюнненге она выдает свое, но импрезу (даже заводскую) никогда не сделает)
13
0
13 Авг 2006
Это всё частное. Давайте перейдём к общему.
14
0
13 Авг 2006
. ["Машина должна стать альтер-эго игрока, его визитной
карточкой"]

Чтобы она такой была, нужно намного больше возможностей настройки и тюнинга авто. Например колеса не просто должны прибавлять +2 к управлению, а иметь несколько функций. Разная величина протектора, которое влиет на одно хорошо на другое плохо, размер дисков, литые и стальные, низкопрофильные и обычные, безкамерные и с камерой и т.д.
И так нужно к каждой запчасти, что бы их было не по одной на каждый уровень, а очень много.
Я вижу это в создании мастерских.
Например мастерская колес - там можно заказать себе колеса (естесственно). И выбираешь не сами калеса, а параметры, которым должны они соответствовать, и в конечном результате получается разновидность колеса. И т.д. к другим запчастям...
Тогда да, сама машина должна стать твоей любимицей на долго (правда прочность ей надо сделать нормальную)
15
0
13 Авг 2006
а я и говорю про это! вот 13 говорит что это частный случай, из таких мелочей складывается жизнь и игра, и былобы например хорошо если бы на пример на крузак идет резина диски или летье с диаметром 15 или 19, при это имеется разная резина (низкопрофильная, либо высокопрофильная). и также например если на импрезу ВРХ подходит шировая резина, а вот например на Цивик никак его не втюхать, если не переоборудоваешь например разъемы для колес...
16
0
13 Авг 2006
14 Согласен с мастерскими. Прочность вообще надо исключить. Ну, в крайнем случае, ввести новый предмет тюнинга - кузов. А вообще это сколько надо ездить, чтобы кузов износился (не убился в аварии)? Много.
17
0
13 Авг 2006
и еще ы было бы класно чтобы размер бака представлял собой литры а не проценты, и стоил бы деньги, и были разные марки бенза, тогда бы народ выбирал бы машину не просто по высоким параметрам, а еще бы по расходу бензина, и выбирал бы марку бенза для гонки, например 92-ой чуток меньше дает мощьности чем 95-ый, но зато не так загрязняет топливную систему как 95-ый, и вслествии реже приходится делать ремонт...
18
0
13 Авг 2006
Вот про бензин я пока подожду говорить. В будущем - да. Это будет основной ресурс, но с ним в комплекте идёт мощная индустрия (надеюсь, идеолог не ударит в грязь лицом), поддерживающая его производство.
19
0
13 Авг 2006
Цитата:
Значит так. Хватит. Это уже не игра, а просто тупое оттачивание поворота и анализ рулетки...

Собственно говоря, этим все сказано. Хорошо написал. Согласен со всеми пунктами. Хотя, собственно говоря, пункт один. Кстати интересно развитие игры по этому варианту. Вот тачки подорожали. К примеру, раз в 10. Запчасти тоже. И что? Все тихо сидят и копят? Скорее всего нет. Появятся деньги. Игроки смогут менять настоящие на Lv. Понятно к чему клоню? И еще - прочность. Ее придется тоже повысить в пару раз, хотя бы. Но это все детали. Но цена машин решает только одну проблему. В магазине так и будут дальше пылится подавляющее большинство машин. Они - не нужны. Их - не выбирают. Так зачем они?! Но если их убрать, то будут негативные отзывы. Много отзывов. Хотя суть-то не изменится. Можно сделать все машины одних уровней с идентичными характеристиками. Но это снова потеря индивидуальности. Плюс надо менять модель гонки, иначе это действительно "просто тупое оттачивание поворота".

Интересно насчет рулетки - разве она не случайно генерирует числа? Это я к фразе "... и анализ рулетки..."
20
0
13 Авг 2006
а зачем ударять в грязь лицом? я так думаю что руководители ганжаварс могут себе позволить вложить финансы в програмистов (пусть даже и в сторонних), чтобы те в скорейшем порядке развили игру с гонками. Сколько существует игра и сколько она денег принесла? этого мы никогда не узнаем, но факт в том что чем ты больше вложешь в бизнес - тем скорее проект окупится, он-лайн как я заметил держется в районе от 500-700 человек, и я думаю что народ не хочет и не может тратить свое время на "тупой картинг", а => окупаемость проекта чуток лажает