Форумы » Идеи и предложения » Макс. Скорость
Cообщение
1
0
28 Авг 2006
ПРЕДЛАГАЮ:
Урезать макс. скорость ВСЕХ тачек - раза эдак в 2 - просто чтобы параметр начал играть РЕАЛЬНОЕ значение
2
0
28 Авг 2006
прошу говорить по делу и не флудить - красных таблеток я уже съел - пачку!
3
0
28 Авг 2006
(2) заметно...
4
0
28 Авг 2006
За
5
0
28 Авг 2006
1 маловато таблеток. если честно ;)
6
0
28 Авг 2006
а зачем есть таблетки? их надо СОСАТЬ!
7
0
28 Авг 2006
6: таблетки принимают, а сосут другое :)
8
0
28 Авг 2006
Тогда скорости будут никакие. Лучше дифференцировать этот показатель сильнее у разных машин.
9
0
28 Авг 2006
не поможет
все равно пока что на 200-250 км/ч никто не ездит а вот на прямой до 150 разогнаться вполне реально - и именно там будет видно влияние этого параметра.
ты предлагаешь - допустим сейчас у одной тачки 200, у другой 185 - сделать у первой 215 а у второй 170. И чем поможет? все равно ни тот ни другой лишь в каждой пятисотой гонки получат возможность так разогнаться.
я же предлашаю сделать первому - 100, а второму 92, ну или хотябы 150 и 138 - по другому машины начнут выбирать!
а еще вот какая мысль - хороший показатель разгона должен сочетаться с хорошим торможением, а хорошая управляемость с макс. скоростью. Тогда все это имеет смысл. Потому что кто-то на поворотах будет газовать и тормозить а кто-то пройдет на средней скорости. Да и на драг-трассах у "управляемых" появится шанс - из-за высокой макс. скорости.
10
0
02 Сен 2006
UP
11
0
02 Сен 2006
ап
#111  Gray
12
0
02 Сен 2006
Я предлагал и раньше.
ИМХО на 25% надо снижать максималку
180 км/ч для ПЕРВОЙ машины - это извините, бред.
Я на интегре разгонялся только до 183 при максималке 195, трасса была прямая до самого финиша.
13
0
02 Сен 2006
ниче не надо снижать!
максимальная скорость сделана под 200 - чтобы можно было ездить на скоростях больше 130.
сделают максималку 100 - и будете кататься все по 70 км/час
особенности математики игры... видели - на скорости около 150 разгона почти нет
14
0
02 Сен 2006
извиняюсь за слэнг, но.... ффтопку 1го :)
15
0
02 Сен 2006
а еще скорость - основной источник игровых очков