| Автор | Cообщение |
|---|---|
| вова |
когда игрок указывает направление/силу следующего хода (в гонке) надо показывать
стрелку не прямую, а такую как будет ехать машина например при повороте она будет согнутой это будет правильней отображать реальное движение и соотв тактику движения можно будет лучше "видеть" соответственно будет видно: а- прохожу поворот или нет (иногда при желании пройти поворот "тютя-в-тютю", указываешь стрелкой учитывая ширину машины на глаз, а реально, когда смотришь гонку после финиша - машина проезжала, изза поворота, дальше от края) б- направление следующего хода (тобишь, когда ходишь и поворачиваешь, то разворот машины в конце хода бОльше, чем это кажется если ориентироваться на стрелку) |
| ZSLOT |
ну тогда это и дебил освоит так искусство поворота ниче там менять не нужно всё
приходит с опытом и не нужно пускать слюни если что то получилось не так |
| ZSLOT |
С такими стрелками каждый идиот сможет ездить, и это будет не интересно искуство
вхождения в поворот по идеальной траекории требует выкладывания по полной. Ты ещё предложи отметки до торможения поставить или знаки рекомендуемой скорости поставить. Всё приходит с опытом. |
| MaryHuan |
1 такое трудно реализовать
проще будет разбить ход на несколько подходов например: полхода торможу, полхода разгоняюсь при этом первая половина-еду прямо, вторая-поворачиваю и т.д. |
| Дон Косяччо |
надо сделать так... я рисую траекторию, а она по ней на макс скорости едет...
Какой ИНтерес??? |
| вова |
ну на счет "не интерестно будет", я не согласен
чтоб "просечь" как именно этот поворот проходить, это задачка для дебилов интерес же не только в этом повороте, а и в следующем и вообще игра эта не только чтоб "ой, не там кликнул" 4: в чем трудно-то? физика ж вся посчитана давно (машины ж поворачивают) если нарисовать трудно согнутую стрелку, можно только конец указателя правильно рисовать |
| ilgattobazilio |
Вован, не расстраивайся, они просто тебя не поняли.
Я сам только что хотел создавать такую же тему. Для тех, кто в танке: сейчас машины едут не как настоящие - по кривой, а четко по стрелке по прямой, блин! Отстой, короче. На низких уровнях это пофиг. А вот на уровне этак 7-8 это начинает чувствоваться довольно остро. Ну на самом деле, что за фигня? Хоть и сложно сделать, но в ActionScript замечательно проработана работа с кривыми, визуально это вполне осуществимо. К серверному ПО придется приложить немножко математики, и все. З.Ы. Дайте мне бабок, я сам для вас это напишу, код флэшки я уже изучил ;) |
| Maper |
не так интересне пусть будет что будет
|
| PerfectuM |
Тупизм! Это не игра в поезда, здесь нет рельсов, тут есть векторы и скорость.
Пища для интеллекта. |
| вова |
9: векторы и скорость - пища для интелекта? гы-гы, ну у вас и интелект...
7: вот чувствуется родная душа ;-) |
| ilgattobazilio |
Вован, народ не въезжает.
Как раз именно СЕЙЧАС машины ездят по рельсам, не иначе. Если уж говорить о векторах и скорости, то, например, вот еще недоработка: почему-то машина при повороте может разогнаться так же, как и при езде по прямой. Надо менять еще и форму сектора (да просто сдвинуть центр этой окружности чуть вперед, блин). |
| uafly |
Вов привет!
Двумя руками за кривые стрелки! Думаю, было бы также интересно, если бы была вторая стрелка просчёта следующего хода. Серьезно. Я не могу привыкнуть к рельсам... |