Форумы » Идеи и предложения » И вновь к теме старта!
Cообщение
1
0
31 Окт 2006
то что было сделано хаотичное место старта , ничего не изменило , лично я когда
голосовал за изменение старта! голосовал за равность между участниками а не за
то "кому не повезет"
я счетаю что старт надо делать из одной точки раз уж мы ездием друг по другу!!!
2
0
31 Окт 2006
+1 или хотябы обязательный прямой участок дороги, чтобы можно было бы выехать на
середину
3
0
31 Окт 2006
с аффффффтором согласен!! злое слово БОЯН не напишу :)
рэндом - это зло !!
4
0
31 Окт 2006
Иногда, начальная расстановка решает исход гонки. Так что 100% +1!
5
0
31 Окт 2006
+2
6
0
31 Окт 2006
+1
7
0
31 Окт 2006
за :)
 SPA
8
0
31 Окт 2006
1 Я уже в подобной теме высказывал предложение сделать старт как приблизително
как в легкой алетике, т.е. кто на лучшей траектории, тот дальше расположен на
старте.
9
0
31 Окт 2006
ЗА!!
10
0
31 Окт 2006
8
davno pora
11
0
31 Окт 2006
правильно а то стартуешь и поворот сразу а ты по внутренниму радиусу стаиш(
#123  GeezeR
12
0
01 Ноя 2006
[1] [2] [3 (действительно, random - это зло)] +1
13
0
01 Ноя 2006
+1
+8
14
0
02 Ноя 2006
ап :)
#173  JimmyM
15
0
02 Ноя 2006
8 - нельзя так
 SPA
16
0
02 Ноя 2006
15 Может хотя бы обоснуешь?
#173  JimmyM
17
0
02 Ноя 2006
16 - не хочу )
1) а если тачки с разгоном 98 ? старт на весь экран растягивать ?
2) как "лучшую траекторию" будем определять ? хоть бы кто алгоритм предложил...
она зависит и от параметров машины, от расстояния до поворота, есть ли дальше
еще один поворот и каков он :)

#173  JimmyM
18
0
02 Ноя 2006
16 -
3) с другой стороны была гонка: после старта - змейка шикан... я стартовал с
внутренней, там что я бы стоял чуть ближе, что чуть дальше - не имело значения -
соперники все равно входили в шикану идеально, а мне пришлось бы
притормаживать... Поэтому не вижу смысла в этой легкой атлетике..
 SPA
19
0
02 Ноя 2006
18 По поводу змейки шикан - жаль, что ты до 13-ого левела дошел, а так и не
нашел способоа вхождения в эту змейку без потери скорости. Поверь, это не
сложно. Как оптимальную траекторию определять, говоришь. Да все также - чем
ближе к повороту стоишь на старте, тем менее оптимальная траектория. И
растягивать ничего не нужно - при любом разгоне вполне можно будет использовать
фиксированное расстояние между стартовыми позициями.
#173  JimmyM
20
0
02 Ноя 2006
19 - зря и глупо ерничаешь. Не помню на каком уровне это было, идеально войти
и обойти соперников там было нельзя..

Если стоишь ближе к повороту и впереди одиночная шикана, на определенных уровнях
это - приемущество, которое редко отыгрывают...

Если сделать фиксированные позиции - то проблема останется. Просто в зависимости
от величины максимального разгона и расстояния до поворота - неудобной будет то
ближняя к повороту сторона, то дальняя... Т.е. ровно то же, что сейчас...
Следовательно - это не решение. О чем я и сказал - см. 15 пост :))
Проще вставлять в трассу прямой участок после старта, чем анализировать выгоду
той или иной позиции на старте.