utts |
ИМХО опыт персоонажа = стажу вождения...
в предыдущих топах я читал о предложениях устраивать гонки часовые и более с заправками итп...в поддержание этой идеи:
Чем опытней Водитель тем ему привычней вписываться в повороты,тем ему легче перключать передачи,тем ему легче тормозить...
Конкретней голворя есть желание чтоб за каждый левл выдавали какое-то кол-во умений за вхождение в повороты за скорость итп...сделать скрипт который считает и пополняет после каждой гонки процент торможения,набирания скорости,вхождения в повороты...которые после левла превращается условно в:
- За 8й левл персоонаж накопил +3 к тарможению за грамотное торможение перед препятствиями(не принципиально за что, на всё воля адм.)
- За 8й левл персоонаж накопил +1 к управляемости за маленький процент вылета с трас (не принципиально)
- За 8й левл персоонаж накопил +2 к разгону за правильную траекторию разгона (не принципиально).
______________________________
Сабж
Думаю идея ясна...развивать водительские характеристики!
|
Clusta |
да, кстати, хорошая идея за невылеты с трассы увеличивать персу параметр управляемости и/или торможения а за максимальную скорость - соответственно бонус к скорости.. причём чтобы от машины не зависело.
|
utts |
Просто у перса голого без выбранной машины будет стоять +"х" к параметру скорость (предположим) независимо от машины...
__________________________________________________
РАЗВИТИЕ ИДЕИ
ПРедположим что к первому левлу персоонажу будут выдаваться ПЕРЧАТКИ которые и будут давать эти умения..
Вполне возможжно сделать так чтоб перчи можно было передовать/продавать и всегда можно было бы брать новые..
|
utts |
+ Сделать 0 вой левл типа сдачи н права...
банально несколько карт с прочерченными входами в повороты сбрасыванием скорости итп...пока не будет результат в 80% правильных действий...почле чего человек получает права и становиться полноправным гонщиком)
|
Comrade_OPK |
Насчёт прав это бред. Остальное всё очень интересно
|
utts |
5 - солидарен #4 - загон...килл загон!)
|
Шиза |
неплохо. я в принципе за
|
Gray |
4. Права конечно - загон, но туториальную гонку для нубов сделать надо. Помню свою первую мысль в первой гонке - "а как тут ездить?"
|
utts |
Может ещё кто чего скажет? мне интересно ваше мнение...
|
USER |
нормально вроде
Нужно развивать перса, а не только тачку
|
Rangar |
песра нужно развиват, т.к. прокачка уровня-автомобиль-тюнинг упирается в деньги заработанные в игре а это все же не совсем то что ожидает игрок потративший "время" на игру
|
utts |
угу...
|
utts |
не активен народ - Г по ходу предложил(
|
2ГАРИН |
тема!!!!!!!!!
|
Михалыч |
лучше не + параметр, добовлялись бы проценты взависимости от машины!
Пример перс имеет двацать 20% к тормажению!
На голом ланкрузере будет тормажение 27,6
а на митсубиси лансере будет 34,8
|
стрелок |
идея хорошо, и, что более важно, довольно легко программно реализуемая. баланс, конечно, надо будет напильничком обработать... но это как и во всем новом.
|
Мистер_Еврей |
бред, бред и еще раз бред
|
Nebulas |
Все правильно так и надо делать
|
utts |
а что ты хочешь от игры?хочешь нфс онлайн - играв нфс..
|
utts |
+
Есть предложение создания либо на странице персоонажа либо в магазине возможности сравнивать автомобили.
|