Форумы » Идеи и предложения » Управление ручником!
Cообщение
1
0
02 Мар 2007
Считаю неплохо было бы реализовать управление ручником в шпильках. Кто увлекается гонками понимают о чем я говорю. Реализацию и тестирование данного управления оставляю на усмотрение администрации.
2
0
02 Мар 2007
Игра станет тяжелей,мотор сможет накрица и всё капут(.
3
0
02 Мар 2007
+1 Я когда в гонке про ручник сказал надо мной посмеялись и посоветовали парашютом еще пользоваться)
4
0
02 Мар 2007
3.XD круто))).
5
0
02 Мар 2007
Ручник эффетивное средство при развороте на 180 градусов, реализация это-го способа управления только повысит разнообразие в управлении авто. Все мало мальски знакомые люди с гонками понимают что без этого приема управления побед на гонках не достигнешь.
 N0S
6
0
02 Мар 2007
=) nas4et porosuto kleva a nas4et pu4nika ploho ja ponemaju esli bi zdelali ne avtomat a manual bilobi prikolno =)
#163  npycb
7
0
02 Мар 2007
А ты не оставляй на чье то усмотрение...
Сам роди ченьть... наример, как ты собираешься учитывать момент нажатия и момент отпускания ручника, когда ты на скорости, допустим 90 км, идешь в занос и пролетаешь за один ход больше радиуса самой шпильки... ты как увлекающийся гонками, должен знать, что ручник нужен на мгновение, что бы машину лишь сорвать в занос... И вот теперь как ты собираешься выбрать тот момент на секунду-полторы в пошаговой гонке... или те надо как с азотом нажал затормозил??? Ну и будешь с обочины выползать всю оставшуюся гонку...
Подумай и предложи...
8
0
02 Мар 2007
Реализация ручника не сложна, пусть гонщики выбирают необходимую скорость и траекторию при подходе к повороту и все. Азот то тоже не всегда действует, только на определенной скорости. А пользоваться ручником или нет дело твое, можешь и по старинке проходить повороты.
#163  npycb
9
0
02 Мар 2007
выбирают это как??? В скрипте вписывают??? или пальцем по монитору проводят нужную траекторию??? или при нажатии на ручник стрелка изгибается "J"...
10
0
02 Мар 2007
чувствую ты тормоз!
#146  Bobyor
11
0
05 Мар 2007
Ещё вот шпилька после длинной прямой. Некоторые разгоняются со всей дури и бьются в бордюр. На следующем ходу они уже на трассе, причём повернуты как надо. В то время как честные гонщики проходят шпильку существенно снижая скорость.