John Silver |
Как сейчас поворачивает машина:
Имеем скорость и управляемость, стрелка отклониться максимум на опр. величину, поворот безопасен.
Как предлагаю:
Стрелка отклоняется вплоть до 90 градусов, но чем дальше, тем опаснее поворот, стрелка сначала желтеет, а потом краснеет - очень опасно!
При вхожлении в опасный поворот может появляеться шанс не справиться с управлением, в простом случае машина продолжает двигаться прямо, но с 2-ым торможением, угол поворота машины равен углу показанного поворота (машина движется боком), на второй ход стрелка показывает вперед машины, но боковая скорость сохраняется и на этот ход - режим выруливания что ли.. Если поворот очень опасен, то а) авария и машина останавливаеться на обочине (надо продумать, что бы не вылетало на конец трассы ;) ) она может сломаться совсем (т.е. ремонт в гараже), у нее может сломаться что-то из тюна (соответственно тюн отнимаеться прямо по ходу гонки).
Надо отлько грамотно определить коэф. вероятности поломок. Т.е. если выбрать поворот чуть опаснее, то скорее всего пронесет, а если ближе к очень опасному, есть маленький шанс, что повезет, но скорее всего как минимум снос.
Что это даст - внесет элемент случая в гонку, позволит рискнуть в некоторых местах.
Жду критику.
|