3BePb |
Ideja zaklju4aetsa v tom 4to kak i v nastoja6ix dragax ma6ini viigrivajut iz-za bistrogo uskorenija ili zi-za togo 4to u nix bol6e lo6adinix sil...
Ja predlagaju sdelat Razdel gonok Dragi + sdelat dopolnitelnuju informaciju o ma6in- skolko u nejo lo6adinix sil...
|
xx BoB4ik xx |
Трудно читать транслит)
|
zic |
1 сейчас драги делать нет смысла, потому что у всех машины одинаковые с одинаковым тюнингом.
|
3BePb |
nu izveni ja nedavno win pereustanovil nikak ruki nedoidut
do togo 4tobi kirilicu postavit =]
|
Nebulas |
А при установки винды кирилицу слабо было поставить?
|
Flash |
я уже это предлагал
www.tarnslit.ru
|
Flash |
*www.translit.ru
|
Sablezubij Zubishe |
1
во-первых, 7 прафф.
во-вторых, лошадинные силы тут ни при чём. они действуют только при больших горках и непроездных дорогах.
в-третьих, драги ничего не дадут. хоть мне самому нравиться, понта нет - машины одинаковые и это ещё тестирование.
|
Asknight |
Драг не нужен, там машины рандомно выигрывают.
Как вначале вроде машины все одинаковые, стартуют по максимуму и все равно места уже распределяются как-то
|
Gray |
Небольшая модификация драгов:
Машины на старте разгоняются по прямой, возле трассы стоят указатели оставшегося расстояния до финиша.
В любой момент любой гонщик может начать торможение, вы спросите "а зачем тормозить на драге?" а потому, что задача - остановиться точно на финише.
Тот, кто заезжает за дисквалификационную черту (которая будет прямо за финишем) - ПРОИГРЫВАЕТ.
А побеждает тот, У КОГО БЫЛА ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.
Таким нехитрым образом даже на идентичных машинах побеждает тот, кто опытнее.
|