Форумы » Идеи и предложения » обзор трассы взависимости от скорости
Cообщение
1
0
02 Апр 2007
администраторы, ознакомился я со списком идей, которые выложены выше и решил всётаки написать. Потому как миникарты с трассой нету и до сегодня, я так полагаю, это вовпрос не решается или ответ по нему был негативный. моя идея следующая, прочувствовал на своей шкуре: когда у тебя скорость на трассе 150, а потом внезапно появляется поврот который можно пройти с идеальной траэкторией на 90, то за тот участок трассы, что остался к повороту скорость сбросить нереально, потому я предлагаю, что отображение карты (перспективу - термин художников) висчитывать исходя из скорости по такому принципу - чем больше скорость тем дальше открывается карта?
2
0
02 Апр 2007
+1, хотя веселее было бы наоборот)
3
0
02 Апр 2007
уход от реальности.с увеличением скорости зрение не улучшается.
4
0
02 Апр 2007
3 Согласен. Тогда уж надо сделать наоборот, чем меньше скорость, тем дальше видишь. По крайней мере, логичнее.
5
0
02 Апр 2007
не уход от реальности! физические характеристики машины не разрешают остановить ее или уменьшить скорость на столько чтобы нормально пройти поворот! это не нормально, потому что действует правило - как бы ты не ехал и чтобы ты не делал - всеравно будешь на обочине, смысл искуства и уменния пропадает вообще, а в сравнении уменния каждого из участников заезда заключается самагонка! :-)
6
0
02 Апр 2007
5 Я не понимаю в чем проблемма. Все в одинаковых условиях.
7
0
02 Апр 2007
интрес гонки заключается в том чтобы правильно проходить повороты и кто лучше умеет их проходить тот и попбедитиель.проблема в том, что ты как гонщик в такой ситуации, ничего сделать не можешь, а можешь только догадываться, что там на трассе тебя ждет, а это противоречит основной идее соревнований.
8
0
02 Апр 2007
а тогда все зависит от позиции
9
0
02 Апр 2007
7
ты пишешь "интрес гонки заключается в том чтобы правильно проходить повороты и кто лучше
умеет их проходить тот и попбедитиель" - все правильно, если ты правильно проходишь повороты и оцениваешь трассу, то ты спокойно проедешь и выйграешь, если же видя поворот ты давишь на газ.... то это твой проблемы
P.S. со 150 до 90 можно за 2 раза без проблем затормозить:)
10
0
02 Апр 2007
Причём тут реальность. Тут её нет и не будет. Тогда где заносы? Ведь в жизни чтобы пройти поворот можно сделать поворот. А к идее я нейтрален.
11
0
02 Апр 2007
10 Надож было такой бред написать. ЧТобы пройти хорошо поворот можно втопить в газ, тем самым создать занос. А в моторах нельзя.
12
0
03 Апр 2007
9
ну ребята у меня же не 1 уровень и что видеть повороты надо я это знаю и я именно о том и пишу, в одной гонке была ситуация, что была очень долгая прямая скорость учасники набрали до 150км/ч и с того момента как стало видно, что впереди поворот нереально было сбросить скорость - все втулились в забор!!!
13
0
06 Апр 2007
есть еще предложение если технически сложно сделать чтобы разным игрокам показывало трассу на разное растояние. сделайте по ходу трассы предупредительные знаки, чтобы хоть как-то ориентироваться
14
0
06 Апр 2007
13. Предлагаю ввести опцию типа "штурман" или "навигация". За отдельное бабло (можно с определенного спортивного уровня) перс покупает эту опцию в гараже. А в гонке для тех, у кого установлена эта опция отображается информация о поворотах и препядствиях. Не знаю на сколько это сложно технически, но по-моему идея нормальная!!!
Как вы думаете???
15
0
06 Апр 2007
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=1658812&q=LUCKY

вот тебе пример того что не надо делать обзор дальше, все и так очень круто!!! :)
16
0
06 Апр 2007
скорость была 200 !!!!! а не 150 :)
17
0
13 Апр 2007
16
родные мои, так у меня же был форд фьюжн у которого на 7 уровне торможение ниже 36, а вы мне впример показываете вольво с торможением 58.... :-)
18
0
25 Апр 2007
13 . про знаки нормальное предложение вот и выход из ситуации !
А вот еще один выход попал в такую ситуацию не тормози сникерсни :)))
газ в пол пока тормозят остальные ты оторвешся и когда они только врежуться ты уже выедеш :)