Cообщение
#104  Tu9R
1
0
04 Апр 2007
Хочу узнать возможность данной мысли. Суть дела такова, объясняю на примере:
Существует бесплатный ресурс в интернете для абонентов одного из Новосибирских провайдеров. На нем запрещается делать прокси сервер, но разрешается создавать зеркала, репозитарии и т.д.
Нельзя ли создать какой-нибудь клиент для MotorWars, который можно будет установить на независимом сервере, который будет содержать например все картинки запчастей, карту мира и другие не динамично обновляющиеся ресурсы, а трафик будет соответственно проксироваться. Такой клиент-сервер будет удобным я считаю для компьютерных клубов, которые смогут заманивать людей в клубы предоставляя доступ к игре по льготным тарифам, для домашних сетей, для людей которые экономят свой трафик. Вот такая вот мысль.
2
0
04 Апр 2007
да проще будет создать отдельный клиент, который содержит, картинки флешки и т.д. типа если не хочешь чтобы трафик елся, качаешь, устанавливаешь и играешь - я думаю это положительно скажется на игре в целом.
3
0
04 Апр 2007
Тут писали как-то, что клиента отдельного не будет, а жаль...... Я бы пользовался.
4
0
04 Апр 2007
Экономия на спичках. Ужос, сколько игра траффика кушает :D :D :D
5
0
04 Апр 2007
я конечно понимаю, что это флуд, но игра действительно мало ест, так что смысла от клиента будет мало, кроме возможный плагинов(типа сколько ты опыта и денег зарабатываешь в день и т.д.) это было бы классно, но не нам решать.
#104  Tu9R
6
0
06 Апр 2007
5. Игра ест не много, но идея была немного в другом: с помощью прокси можно делать независимый от интернета канал. Примеры:
- компьютерный клуб. Игрок оплачивает время за игру, а не интернет трафик
- выделенный сервер в домашней сети. Люди имея домашнюю сеть, могут за абонентскую плату получать доступ к игре минуя основной интернет канал.
- выделенный сервер у провайдера. Провайдер может как услугу предоставлять для абонентов доступ к играм в том числе и MW
#104  Tu9R
7
0
08 Апр 2007
ап