wimm |
не совсем, считаю, правильно рассчитывается уровень машины из-за округления до целых.
на примере Honda Integra 13 уровня это выглядит так:
если 13 спортивный уровень игрока позволяет "нацепить" тюн вплоть до 15-го уровня, то для игрока 14-го уровень деталей доступен вплоть до 18-го.
Хотя если цеплять вплоть до 16-го, то можно получить ту же интегру 13-го уровня, но с параметрами явно выше, чем это себе может позволить честный обладатель 13 спорт. уровня.
То есть цифры после запятой в результатах формулы округляются до 13.
Что лично меня нервирует. из-за этого большой недостаток игроков чистого 12-15 уровня, так как большинство все же гоняют на машинах младшего уровня.
И выход из сложившийся ситуации такой, что либо создавать клуб "без второгодников" (другими словами просто при создании гонки ограничивать максимальный спортивный уровень) тем самым увеличивая время ожидания набора для комплектации гонки, либо самостоятельно ездить на 12-м "раздутом" уровне, тем самым имея, пусть небольшое, но все же преимущество перед игроками. (и уменьшая собственный опыт в случае победы)
может усложнить немного формулу?
а то как это машина 13-го уровня может быть у одного с разгоном в 63, а у другого в 65?
Мелочь конечно, но все же.
|
virus-lp |
угу, я вот тоже думал об этом написать.
А то я вот езжу с меньше чем 60 разгон и уровень машины 13, а мои соперники с разгоном 65 и машина тоже 13 !
Не чесно это сосвсем.
|
Altmer |
"на примере Honda Integra 13 уровня это выглядит так:
если 13 спортивный уровень игрока позволяет "нацепить" тюн вплоть до
15-го уровня, то для игрока 14-го уровень деталей доступен вплоть до 18-го"
только в первом случае получится машина 13-го уровня, а во втором - 14-го. всё честно.
|
wimm |
читай дальше, про тюн 16-го
получаем машину 13-го, но выше, чем позволено на 13-м уровне.
|
Altmer |
если получили машину 13-го - значит она позволена на 13-ом.
|
wimm |
:)) на 13-м нельзя поставить тюн 16-го уровня, чтобы получить разгон в 65, вместо 63.
все дело в глушителе.
на 13-м можно поставить Thunder Muff
он добавляет 5 разгона.
на 14+ ставят XMF Sportline (а на 13-м его поставить нельзя, так как доступный уровень для тюна 15)
он добавляет 7 разгона, при этом получается машина все того-же 13-го уровня.
короче, перечитай еще раз первое сообщение, там все подробно.
|
Altmer |
6 тогда пиши в баги и глюки
|
wimm |
да не баг это, и не глюк.
но да ладно, туда тоже брошу ссылку
|
Aibo13 |
это не багб это просто нечесно 1 абс прав
|
wimm |
/help.php?hid=10&pid=0
пункт 2.
намек :)
|
wimm |
Ап!
Администрация, обратите внимание, плиз!
|
wimm |
up
|
wimm |
ап
|
карамба |
а коснулось дело совести , я об этом иговорип ещё будучи на 4-ом уровне
|
карамба |
так и 13-ый ставит себе спойлер и тормоза и гоняет как 12-ый
|
Работник |
давно пора поправить
|
dirtyP |
господа, вам знакомо такое понятие - "by design"?
по-русски примерно соответствует выражению "так задумано".
|
Zweiblumen |
Имхо эта проблема сводится к тому, что от 12-го до 15-го уровня альтернативы интегре просто нет. Уж сколько писали, а вместо того, чтобы немного доработать баланс автомобилей, ведется работа над милыми, но абсолютно бесполезными фенечками a-la Drag race.
Или о той же возможности ставить тюн более высокого уровня - это совершенно не решило той проблемы, с которой боролись. Просто стало уходить чуть больше денег. А выбор машин еще больше сузился. Теперь многие ездят на заведомо более слабой машине, просто из-за надоевших яриса и интегры. Стыдно!
|