VVVVV |
Так как технически, видимо, невозможно избавится от предсказания поворота по кэшу... предлагаю сделать значок, показывающий направление и характер следующего поворота.
И не надо никакую миникарту рисовать!
А то, получается, действительно, не хорошо - кто-то обладает сокровенным знанием - а кто-то тщетно будет пытаться у них выиграть...
|
joker_race |
я уже в одной теме это предлагал - реакции ноль!!!! а почему возникло мнение, что кто-то избранный знает карту?
|
VVVVV |
2 Насчёт всей карты - не знаю, не уверен, а вот ближайшие, невидимые глазу квадратики подкружаются в кэш. И если его просматривать перед ходом - то увидишь следующий поворот.
Со вчерашнего дня меня больше на эту дурочку не возьмёшь...
|
Unkers |
вобще согласен, надоело в лоторею играть, угадал неугадал поворот
|
digitaly |
3 расскажи как просматривать - чтоб все были в равных условиях
|
VVVVV |
5. Всё-равно, не будут все в равных условиях. Будут те, которые это не прочтут.
Поэтому - добивайтесь реализации - это будет правильно.
|
stuks |
а может вам ещё и автопилот установить
|
Кубатай |
1. +1
Разве бывают гонки, где гонщик не знает куда едет и куда надо будет поворачивать?
|
Eugene123 |
7 жму руку. идея месяца. отправляешь 1000 LV персонажу Автопилот и едешь. правда хватает на 1 гонку...
|
Тушкан |
От УкМуса Народу
Скажи этим заблудшим душам, что указатели повороты это технически не исполнимая
вещь. Обьясняю почему: Карта состоит из рэндомных квадратов и не известно какой
сгенериться следующим, все квадраты нарисованы заранее и не дорисовываются во
время гонки... Обычно 1 поворот в одном квадрате, и...
1) Если рисовать стрелки в квадрате до поворота, то это будет в корне неверно,
ибо как уже говорилось ранее комбинации квадратов определяются рэндомно.
2) А если рисовать стрелки в квадрате поворота, то в ход когда мы увидим стрелку
будет виден и сам поворот и стрелки станут бесполезны.
Так что чисто технически стрелки на дороге указывающие поворот не реализуемы.
Остаётся 2 варианта уравнивания шансов:
1) Программный запрет миникарты, что сейчас и реализуется.
2) Миникарта в рамках игры, что тоже думаю реализуемо, но тогда теряется интерес
и подставность трасс...
|
VVVVV |
10. Тушкан, передай УкMусу:), что он не догоняет как устроено это дело...
Карта генерится ЗАРАНЕЕ на сервере, а не Real Time - потом выдаётся КУСКАМИ игроку.
Поэтому предсказать заранее поворот серверу и показать игроку - плёвое дело!
|
Тушкан |
от себя скажу я против миникарты - за программный запрет ее - если у кого и есть в чем я лично сомневаюсь!
|
VVVVV |
10. Ааа... может УкМус имеет ввиду рисовать символы поворотов прям на карте?... А кто сказал, что они должны быть непосредственно на карте?
Их можно показывать в отдельном поле... например в углу!!!
|
VVVVV |
да где угодно можно этот символ рисовать... хоть рядом со стрелкой...
смысл в том, чтобы он динамически рисовался. Он не обязан быть статическим на картинках:)
|
Тушкан |
13 от УкМуса
напиши, там по поводу 13, что это реализуемо, так же как и миникарта, но ведёт к увеличению трафика и затрат ресурсов сервера, да и по программированию, миникарту легче запрограммить чем эти стрелки
|
VVVVV |
15 ну конечно! шесть символов возможных поворотов (90, 180 и параболика) которые крутятся в разные стороны - это трафик?
А сигнал - по типу поворота - это 1 байт - ничто, по сравнению с размеров одной картинки сектора в 10-20kb!!!
Укмус, ерунду не говори.
Да, миникарту - проще, но так интересней будет и ближе к изначальной задумке разработчиков.
|
bravo_ua |
14
+1
|
VVVVV |
УкMус:
а я не распределял трафик и затраты сервера между миникартой и стрелками, так
что прежде чем гнать разберись в написанном, миникарта будет жрать трафик при её
загрузке вначале гонки, стрелки трафика будут есть намного меньше, хотя это тоже
зависит от того как сделают... А вот по ресурсам сервера, стрелка будут жрать
дофига, ибо это получится дополнительная прога, перебирающая все сектора карты
на совпадения и присваивающая стрелку при обнаружении нужного совпадения в тот
квадратик.
И эта прога будет работать каждый ход, кушая ресурсы сервака понемногу, ходы
могут глючить на плохом инете
или вначале гонки, когда сразу определяется какая стрелка будет после каждого
хода, но кушать будет за всю трассу ресурсы сервака и вначале глюки будут ещё
сильнее, грозя некоторым ваще не успеть загрузить гонку... Миникарта будет
кушать меньше ресурсов, просто подгружаясь вначале с помощью простейшей проги...
Вывод: стоит ли портить гонки глюками, если легче защитить карту от создания
миникарт? Да и без стрелок и миникарты всё равно интереснее ездить, остаётся
эффект неожиданности...
--------
Отвечаю!
Возможно ты и прав, что не стоит лишний раз перегружать сервер, но эту нагрузку можно перенести на сторону пользователя!!!
Тогда серверу достаточно передать в начале все контрольные точки - а клиент будет обсчитывать - какую стрелку показывать в зависимости от положения.
Просто надо грамотный скрипт написать.
Понятно, что надо работать, чтобы это сделать!
|
VVVVV |
в конце концов - это как альтернатива Миникарты, если её категорически нехотят показывать!
и вообще, я не знаю конкретно как генериться дорога...
но догадываюсь, что присвоить флажки, именно во время генерации, для каждого сектора не сложно, какой будет следующий поворот... потому как она хоть и гетерится рандомно - но по определенному алгоритму, потому что дорога - должна быть дорогой...
|
Jackal03 |
А если сделать картинку всей карты, чтобы все видели куда и когда повороты
|