Форумы » Идеи и предложения » Решение проблемы Миникарты
Cообщение
#131  VVVVV
1
0
24 Апр 2007
Так как технически, видимо, невозможно избавится от предсказания поворота по кэшу... предлагаю сделать значок, показывающий направление и характер следующего поворота.
И не надо никакую миникарту рисовать!
А то, получается, действительно, не хорошо - кто-то обладает сокровенным знанием - а кто-то тщетно будет пытаться у них выиграть...

2
0
24 Апр 2007
я уже в одной теме это предлагал - реакции ноль!!!! а почему возникло мнение, что кто-то избранный знает карту?
#131  VVVVV
3
0
24 Апр 2007
2 Насчёт всей карты - не знаю, не уверен, а вот ближайшие, невидимые глазу квадратики подкружаются в кэш. И если его просматривать перед ходом - то увидишь следующий поворот.
Со вчерашнего дня меня больше на эту дурочку не возьмёшь...
#656  Unkers
4
0
24 Апр 2007
вобще согласен, надоело в лоторею играть, угадал неугадал поворот
5
0
24 Апр 2007
3 расскажи как просматривать - чтоб все были в равных условиях
#131  VVVVV
6
0
24 Апр 2007
5. Всё-равно, не будут все в равных условиях. Будут те, которые это не прочтут.
Поэтому - добивайтесь реализации - это будет правильно.
7
0
24 Апр 2007
а может вам ещё и автопилот установить
8
0
24 Апр 2007
1. +1
Разве бывают гонки, где гонщик не знает куда едет и куда надо будет поворачивать?
9
0
24 Апр 2007
7 жму руку. идея месяца. отправляешь 1000 LV персонажу Автопилот и едешь. правда хватает на 1 гонку...
10
0
25 Апр 2007
От УкМуса Народу
Скажи этим заблудшим душам, что указатели повороты это технически не исполнимая
вещь. Обьясняю почему: Карта состоит из рэндомных квадратов и не известно какой
сгенериться следующим, все квадраты нарисованы заранее и не дорисовываются во
время гонки... Обычно 1 поворот в одном квадрате, и...

1) Если рисовать стрелки в квадрате до поворота, то это будет в корне неверно,
ибо как уже говорилось ранее комбинации квадратов определяются рэндомно.

2) А если рисовать стрелки в квадрате поворота, то в ход когда мы увидим стрелку
будет виден и сам поворот и стрелки станут бесполезны.

Так что чисто технически стрелки на дороге указывающие поворот не реализуемы.
Остаётся 2 варианта уравнивания шансов:

1) Программный запрет миникарты, что сейчас и реализуется.
2) Миникарта в рамках игры, что тоже думаю реализуемо, но тогда теряется интерес
и подставность трасс...
#131  VVVVV
11
0
25 Апр 2007
10. Тушкан, передай УкMусу:), что он не догоняет как устроено это дело...

Карта генерится ЗАРАНЕЕ на сервере, а не Real Time - потом выдаётся КУСКАМИ игроку.
Поэтому предсказать заранее поворот серверу и показать игроку - плёвое дело!
12
0
25 Апр 2007
от себя скажу я против миникарты - за программный запрет ее - если у кого и есть в чем я лично сомневаюсь!
#131  VVVVV
13
0
25 Апр 2007
10. Ааа... может УкМус имеет ввиду рисовать символы поворотов прям на карте?... А кто сказал, что они должны быть непосредственно на карте?
Их можно показывать в отдельном поле... например в углу!!!
#131  VVVVV
14
0
25 Апр 2007
да где угодно можно этот символ рисовать... хоть рядом со стрелкой...
смысл в том, чтобы он динамически рисовался. Он не обязан быть статическим на картинках:)
15
0
25 Апр 2007
13 от УкМуса
напиши, там по поводу 13, что это реализуемо, так же как и миникарта, но ведёт к увеличению трафика и затрат ресурсов сервера, да и по программированию, миникарту легче запрограммить чем эти стрелки
#131  VVVVV
16
0
25 Апр 2007
15 ну конечно! шесть символов возможных поворотов (90, 180 и параболика) которые крутятся в разные стороны - это трафик?
А сигнал - по типу поворота - это 1 байт - ничто, по сравнению с размеров одной картинки сектора в 10-20kb!!!

Укмус, ерунду не говори.
Да, миникарту - проще, но так интересней будет и ближе к изначальной задумке разработчиков.
17
0
25 Апр 2007
14
+1
#131  VVVVV
18
0
25 Апр 2007
УкMус:
а я не распределял трафик и затраты сервера между миникартой и стрелками, так
что прежде чем гнать разберись в написанном, миникарта будет жрать трафик при её
загрузке вначале гонки, стрелки трафика будут есть намного меньше, хотя это тоже
зависит от того как сделают... А вот по ресурсам сервера, стрелка будут жрать
дофига, ибо это получится дополнительная прога, перебирающая все сектора карты
на совпадения и присваивающая стрелку при обнаружении нужного совпадения в тот
квадратик.

И эта прога будет работать каждый ход, кушая ресурсы сервака понемногу, ходы
могут глючить на плохом инете

или вначале гонки, когда сразу определяется какая стрелка будет после каждого
хода, но кушать будет за всю трассу ресурсы сервака и вначале глюки будут ещё
сильнее, грозя некоторым ваще не успеть загрузить гонку... Миникарта будет
кушать меньше ресурсов, просто подгружаясь вначале с помощью простейшей проги...

Вывод: стоит ли портить гонки глюками, если легче защитить карту от создания
миникарт? Да и без стрелок и миникарты всё равно интереснее ездить, остаётся
эффект неожиданности...
--------
Отвечаю!
Возможно ты и прав, что не стоит лишний раз перегружать сервер, но эту нагрузку можно перенести на сторону пользователя!!!
Тогда серверу достаточно передать в начале все контрольные точки - а клиент будет обсчитывать - какую стрелку показывать в зависимости от положения.
Просто надо грамотный скрипт написать.
Понятно, что надо работать, чтобы это сделать!
#131  VVVVV
19
0
25 Апр 2007
в конце концов - это как альтернатива Миникарты, если её категорически нехотят показывать!

и вообще, я не знаю конкретно как генериться дорога...
но догадываюсь, что присвоить флажки, именно во время генерации, для каждого сектора не сложно, какой будет следующий поворот... потому как она хоть и гетерится рандомно - но по определенному алгоритму, потому что дорога - должна быть дорогой...
20
0
25 Апр 2007
А если сделать картинку всей карты, чтобы все видели куда и когда повороты