Автор | Cообщение |
---|---|
Ilyan |
Термины:
1. Достижимая зона - область, выделенная перед ходом, геометрическое место точек, в которых автомобиль может оказаться после хода (без влияния владения приводом). 2. Точка назначения - точка внутри "достижимой зоны", выбранная игроком при ходе. 3. Центр достижимой зоны - "точка назначния" по умолчанию, в которой автомобиль должен оказаться при нулевом ускорении/торможении и нулевом градусе поворота. 4. Случайная зона - область вокруг "точки назначения", в которой автомобиль может оказаться после хода (учитывая владение приводом). 1. Автомобиль ни при каких условиях не должен "вылетать" за пределы "достижимой зоны" - ведь при недостаточном владении гонщик может НЕДОразогнаться, НЕДОтормозить и/или НЕДОповернуть, но ни при каких условиях не может проехать "лучше". Ради сохранения уровня случайности при ходе на периметр "достижимой зоны" (максимальное ускорение, торможение и/или поворот) можно увеличить размер "случайной зоны" так, чтобы площадь её пересечения с "достижимой зоной" не изменилась. 2. Сделать "случайную зону" по форме подобной "достижимой зоне", т.е. фигурой, ограниченной двумя окружностями и двумя радиусами. 3. Сделать размеры "случайной зоны" зависимыми от расстояния между "центром достижимой зоны" и "точкой назначения" - от минимальных(нулевых!?) при ходе в "центр достижимой зоны", до максимальных при ходе в угол "достижимой зоны". При этом желательно разделить зависимость от ускорения/торможения и от угла поворота, т.е. при максимальном ускорении/торможении без поворота "случайная зона" должна быть вытянута вдоль направления движения, а при максимальном повороте с неизменной скоростью - поперёк. Таким образом, чем ближе игрок к "центру достижимой зоны", т.е чем меньше игрок меняет траекторию движения и чем проще маневр, тем меньше элемент случайности. 4. Сделать местоположение "центра случайной зоны" относительно "точки назначения" зависимым от расстояния между "центром достижимой зоны" и "точкой назначения" - от совпадения при ходе в "центр достижимой зоны", до угла при ходе в угол "достижимой зоны". Таким образом, чем дальше игрок от "центра достижимой зоны", т.е. чем больше игрок меняет траекторию движения и чем сложнее маневр, тем больше вероятность его НЕДОделать - НЕДОразогнаться, НЕДОтормозить и/или НЕДОповернуть. |
Ilyan |
удалите, плиз, невожможно читать, я заново запощу.
|