Форумы » Идеи и предложения » Коррекция владения приводами.
Cообщение
1
0
30 Мая 2007
Термины:
1. Достижимая зона - область, выделенная перед ходом, геометрическое место точек, в
которых автомобиль может оказаться после хода (без влияния владения приводом).
2. Точка назначения - точка внутри "достижимой зоны", выбранная игроком при ходе.
3. Центр достижимой зоны - "точка назначния" по умолчанию, в которой автомобиль
должен оказаться при нулевом ускорении/торможении и нулевом градусе поворота.
4. Случайная зона - область вокруг "точки назначения", в которой автомобиль может
оказаться после хода (учитывая владение приводом).

1. Автомобиль ни при каких условиях не должен "вылетать" за пределы "достижимой зоны"
- ведь при недостаточном владении гонщик может НЕДОразогнаться, НЕДОтормозить и/или
НЕДОповернуть, но ни при каких условиях не может проехать "лучше". Ради сохранения
уровня случайности при ходе на периметр "достижимой зоны" (максимальное ускорение,
торможение и/или поворот) можно увеличить размер "случайной зоны" так, чтобы
площадь её пересечения с "достижимой зоной" не изменилась.

2. Сделать "случайную зону" по форме подобной "достижимой зоне", т.е. фигурой,
ограниченной двумя окружностями и двумя радиусами.

3. Сделать размеры "случайной зоны" зависимыми от расстояния между "центром
достижимой зоны" и "точкой назначения" - от минимальных(нулевых!?) при ходе в
"центр достижимой зоны", до максимальных при ходе в угол "достижимой зоны".
При этом желательно разделить зависимость от ускорения/торможения и от угла
поворота, т.е. при максимальном ускорении/торможении без поворота "случайная зона"
должна быть вытянута вдоль направления движения, а при максимальном повороте с
неизменной скоростью - поперёк.

Таким образом, чем ближе игрок к "центру достижимой зоны", т.е чем меньше игрок
меняет траекторию движения и чем проще маневр, тем меньше элемент случайности.

4. Сделать местоположение "центра случайной зоны" относительно "точки назначения"
зависимым от расстояния между "центром достижимой зоны" и "точкой назначения" -
от совпадения при ходе в "центр достижимой зоны", до угла при ходе в угол
"достижимой зоны".

Таким образом, чем дальше игрок от "центра достижимой зоны", т.е. чем больше игрок
меняет траекторию движения и чем сложнее маневр, тем больше вероятность его
НЕДОделать - НЕДОразогнаться, НЕДОтормозить и/или НЕДОповернуть.
2
0
30 Мая 2007
удалите, плиз, невожможно читать, я заново запощу.