Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
предлагаю выразить привод не за счет рандомного метания вокруг точечки куда юзверь жмет, а выразить его за счет изменения границ доступного поля хода. т.е. сделать не X=X+random1, Y=Y+random2 а Z=Z+random3, brake=brake+random4 и acceler=acceler+random5. где X, Y- координаты кликания юзверя, Z-доступный угол хода, brake-доступное торможение, acceler-доступный разгон. random1..5 - случайное число, зависимое от скорости, уровня персонажа, уровня машины, типа дороги, ну и например от последнего хода например... или так, как считается сейчас.
Если будет рандомизироваться поле хода а не место тыка мышкой то получаем плюсы: 1) получаем желаемую всеми точность 2) можно будет например такое замутить: если уровень гонщика меньше уровня машины то поле хода уменьшается, если равны или больше то поле такое же, если уровень гонщика больше уровня машины в 2 раза то начинается рост поля доступного хода минусы: 1) прийдется поправить существующий привод, на сколько это сложно не знаю 2) пропадет рандом и заносы, которые так нравятся создателям ибо они "добавляют интереса и непредсказуемости" (мое мнение - заносы конечно интересно, но только если представляешь в какую сторону и когда снесет. было бы неплохо сделать заносы например только на поворотах и только на внешний радиус...) |
![]() |
не знаю, пока не согласен... иными словами ты хочешь, чтоб привод уменьшал параметры ускорения, управления.. и т. д... а при диком владении приводом увеличивал.
Если ввести такую бадягу, то очень сложно будет выигрывать у тех гонщиков которые много гоняют. Мало того, что они очень много ездят, привыкают к машинам.. стают лучше гонять сами, дак еще им и параметры повышать... слишком много радости будет. |
![]() |
чуть неверно написал тему 2 темы не спам. спам идет от 3х тем=)
|
Тема закрыта ENERGETIK |