ENERGETIK |
предлагаю выразить привод не за счет рандомного метания вокруг точечки куда
юзверь жмет, а выразить его за счет изменения границ доступного поля хода. т.е.
сделать не X=X+random1, Y=Y+random2 а Z=Z+random3, brake=brake+random4 и
acceler=acceler+random5. где X, Y- координаты кликания юзверя, Z-доступный угол
хода, brake-доступное торможение, acceler-доступный разгон. random1..5 -
случайное число, зависимое от скорости, уровня персонажа, уровня машины, типа
дороги, ну и например от последнего хода например... или так, как считается
сейчас.
Если будет рандомизироваться поле хода а не место тыка мышкой то получаем плюсы:
1) получаем желаемую всеми точность
2) можно будет например такое замутить: если уровень гонщика меньше уровня
машины то поле хода уменьшается, если равны или больше то поле такое же, если
уровень гонщика больше уровня машины в 2 раза то начинается рост поля доступного
хода
минусы:
1) прийдется поправить существующий привод, на сколько это сложно не знаю
2) пропадет рандом и заносы, которые так нравятся создателям ибо они
"добавляют интереса и непредсказуемости" (мое мнение - заносы конечно
интересно, но только если представляешь в какую сторону и когда снесет. было бы
неплохо сделать заносы например только на поворотах и только на внешний
радиус...)
|
tamtararam |
не знаю, пока не согласен... иными словами ты хочешь, чтоб привод уменьшал
параметры ускорения, управления.. и т. д... а при диком владении приводом
увеличивал.
Если ввести такую бадягу, то очень сложно будет выигрывать у тех гонщиков
которые много гоняют. Мало того, что они очень много ездят, привыкают к
машинам.. стают лучше гонять сами, дак еще им и параметры повышать... слишком
много радости будет.
А про снос только на внешний радиус.. это можно.. только в пределах разумного
|
ENERGETIK |
ну те кто много играют пойдут по уровням вперед от тебя а на уровнях за 20, где гоняют вместе 25 и 30 левелы, уж очень сложно набрать привод, в 2 раза больший чем машина гонщика (20*2=40...)
|
tamtararam |
хорошо.. а вот многие клубы проводят чемпионаты разные... и как правило на интеграх схлестываются и 12 уровни.. и далеко за 20 там как быть?
|
ENERGETIK |
в реальности опытные гонщики тоже имеют преимущество перед начинающими и проводятся чемпионаты для новичков и для мастеров отдельно
|
tamtararam |
нууу.. вчера был чемпионат клуба АТС.. набралось 15 человек... так то мало.. а если и еще делить.. то ваще касяк
а в игре тоже опытный гонщик как правило лучше гоняет чем меньших уровней, потому что натренировался...
|
ENERGETIK |
а то что у нас - на картинге был чемп помоему за 20 человек было и он не окончился ибо ввели короткие трассы в нем и привод и параметры порезали жутко - я ужо молчу.
если администрация пытается ввести реалистичность в гонки то моя идея по приводу помоему далеко не хуже существующего сейчас привода
|
tamtararam |
Дык такие чемпионаты редкость... чуть ли не в красную книгу его можно заносить, и там со всего сервера набирали народ. А я про такие... про каждонедельные.
|
F1GHT3R |
мне читать лень :)
|
_2GARIN_ |
9 :-D
|
Hydra |
1
Интересная мысля. Гораздо лучше того, что есть сейчас. +
|
Partyzzzan |
Я согласен.. очень не интересно когда тебя сносит на внутренний радиус.. получается что заканчиваешь ход на повороте, а начинаешь следующий уже на обочине.. и что в этой ситуации делать?? Как помнится из курса физики центробежная сила выкидывает тело от центра вращения.. но никак не к нему!!
я ЗА!
|
Ka Boom |
тут такое нужно - лужи, лед, масло на дорогах и привод должен влиять на то как тебя сильнее или слабее снесет, рандомно конечно. допустим за зимнюю трассу чуть больше опыта, за летнюю чуть меньше..
|
Ka Boom |
и хочется УПРАВЛЯЕМЫХ заносов
|
Ilyan |
|
ENERGETIK |
15 не катит. 12 - снос на внешний радиус не главная идея=) главная идея - рандомизация поля доступного хода, а не точки, куда попадает гонщик
|
DEWi1 |
Тогда неплохо было бы видеть тот отрезок который ты проехал...Так хорошо видно траекторию движения и можно уже приспособится ко всяким мелочам типа привода :)
|
ENERGETIK |
17 - угу, неплохо было бы чтобы при просмотре гонки показывались места тыкания человека и то, куда он попадал в итоге. оч полезно, согласен, но это совсем другая тема=)
|