Cообщение
1
0
12 Июл 2007
Господа авторы игры? Почему нельзя сделать так чтобы время хода начинало считаться не тогда когда его отдал сервер, а когда его получил игрок? У меня с инетом все в порядке, но при этом я сегодня уже трижды пролетаю из-за того что ход появляется за 1-2 секунды до окончания времени и я просто не успеваю даже ткнуть мышкой. Причем хочу заметить, что постоянно жму "Обновить". Или же вчера была ситуация иная: еще остается 4 секунды времени, а у меня уже забирают ходи появляется надпись "уснул..." .Сделайте плиз счетчик времени иначе.
Вот пример. http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=2543459&q=StreetHunter
Сорри, но я бы сделал скриншот, если бы знал что ситуация будет именно такой.

Заранее благодарен
2
0
12 Июл 2007
и ещё каждому игроку протянуть фтп кабель :))
3
0
12 Июл 2007
+2 :))
4
0
12 Июл 2007
2 фтп кабель? да ты крут! :-)
5
0
12 Июл 2007
лол. это же главный принцип используемых скриптов: все запросы обрабатываются на сервере. Иначе будет черт знает что и куча лазеек для читеров. Если сервер долго отвечает в часы пик, ставьте дольше время хода.
6
0
12 Июл 2007
Да кому надо ломать и использовать скрипты чтобы увеличить вермя хода? Речь же идет о том, что сервак не успевает ход отдать, а время считает при этом. Тот пример, что я привел был на гонке с временем хода 30 сек.
7
0
12 Июл 2007
2: ЖЖОШ! ЭТАПЯТЬ!

1: +1