Форумы » Идеи и предложения » Насчет стрелки хода!!!
Cообщение
1
0
12 Июл 2007
Незнаю, может кто до такого уже додумался, мне просто лень все темы перечитывать. (Извините если что)
Так вот у меня такое предложение: сделать передвижение машин более реалистичным, получается когда машина поворачивает, то она движется по прямой, а не по дуге как в реале.
На малых скоростях конечно разницы ноль, а вот на скорости 40 это уже будет заметно. Я конечно незнаю возможно ли такое сделать, но может сделать так чтобы окружность стрелки менялась в зависимости от угла поворота, скорости, может еще и от типа привода, и его владении. И желательно чтобы стрелка менялась сразу на глазах. В последствии, повороты можно будет проходить на более высоких скоростях)))
Спасибо за внимание)))
2
0
12 Июл 2007
я думаю к этому делу можно привязать владение приводом чем больше владение приводом тем сильнее изгебается стрелка в повороте....
3
0
12 Июл 2007
2 ага и на 30 уровне машина будет разворачиваться на 360 градусов!!! ну ты жжеш)))
4
0
12 Июл 2007
))) а когда мимо тебя красотка презжает, то стрелка выростает и выгибается в ее сторону)))
5
0
12 Июл 2007
4. =))
6
0
12 Июл 2007
1 ты посмотри что с приводом получилось, а ты еще загружать их хочешь.

это же реально машинки по кругу ездить будут :-/

imho пока привод не доделают, вообще им не за что новое браться не надо
7
0
12 Июл 2007
3 Насчет 360 это ты загнул. Окончательное положение машины не должно меняется, я говорил о том чтобы машинка ездила не по прямой, а малость по дуге. Что бы более реалистично проходить повороты.
8
0
12 Июл 2007
6 Не ну, народ, вы гоните. Почему вы все так буквально воспринимаете. Какой идиот будет такое делать? Это вообще тронутся надо чтобы сделать как вы говорите)))
9
0
12 Июл 2007
2 Я вообщето говорил о том чтобы приблизить к реальность, а не вывернуть на другую сторону)))
10
0
12 Июл 2007
ага, а ещё чтобы стрелки соперников было видно :)
11
0
12 Июл 2007
10 А это уже причем?
#180  BER
12
0
12 Июл 2007
не,идея плохая(это будет неудобно).
13
0
12 Июл 2007
8 с приводом ведь криво получилось :-/

программировать кривую стрелку намного труднее чем привод => глюков со стрелкой будет больше чем с приводом
#180  BER
14
0
12 Июл 2007
13,ты прав.
15
0
12 Июл 2007
Хорошо, пускай привод не присутствует при расчетах, но хотябы скорость и угол поворота расчитать. Мне кажется это не очень сложно.
12 я с тобой не согласен. У меня много раз был случай, когда при повороте стрелка цепляет препятствие, а в реале машина поворачивает не по прямой, а по дуге, и спокойно прошла бы поворот. Это долго объяснять. Думаю сегодня попарюсь малость и скриншот нарисую))) Тогда все станет ясно)))
16
0
12 Июл 2007
Вот скрин [ Изображение #20483 в альбоме SeDi's альбом ]
Желтой линией показано как вела б себя машина в реале, выходит, она бордюр не цепляет.
А если б я поехал так как там указано, я б врезался.
Так вот, я предлагаю сделать что-то похожее)
#180  BER
17
0
12 Июл 2007
в реале на большой скоросте при дуге машину просто отбрасывает к противоположному бордюру сантиметров на 3!
18
0
12 Июл 2007
идея прикольная и полезная, но будем ли мы довольны реализацией этой идеи?

формула сложная (начальная скорость + конечная скорость + угол поворота), дуга будет каждый раз разная (даже при смещении стрелки на 1 пиксель)

при торможении дуга должна быть одной, при разгоне другой
в реале еще снос, занос есть

да и куда они привод тогда денут? :-))
19
0
13 Июл 2007
А что если:
Полный привод, более мение нормально проходит.
Передний, малость заносит.
Ну задний, на большой скорости и крутом повороте, вообще разворачивает)))

Ну а если серьезно, то если учитывать привод, то прийдется полностью переделывать игру:
Переделать движок, пересмотреть характеристики машин,
так как полный привод спокойно проходит повороты,
у переднего, малость задницу заносить должно, ну и в последствии конечное положение машины будет малость другим,
а насчет заднего привода, машина должна реще разгоняться, потому что поворот прийдется проходить на более низких скоростях чтобы машину не развернуло.
Ну и трасы, тоже прийдется в последствии переделывать, или добавить, при создании ограничение по типу привода.

Но это уже больше смахивает на обсуждение о создании новой игрухи.
Так что от привода при расчете прийдется отказаться)))

О и обьясните для тупого, какую роль в игре играет тип привода, может тогда я что-то поприкольнее придумаю)))
20
0
13 Июл 2007
тема правильная, так как по идее в поворот правильнее войти по дуге, это коменсирует текущий недостаток игры, когда по дуге вроде бы проходишь, а на самом деле по прямой в эту точку нельзя приехать и получается выбираешь не оптимальную траекторию, которая иногда заканчивается в кустах