Автор | Cообщение |
---|---|
Philosof |
Параметры разгона и максимальной скорости просчитаны немного не верно. Прайней мере, вместо того, чтобы разнообразить стили вождения, очевидное преимущество ускорения делает машины, в которых выше именно параметр максималки бессмысленным (по сравнению с ускорением его просто не где применять).
Предлагаю либо пересчитать формулу влияние максималки на общую динамику, либо просто повысить его тем моделям, которые не так хороши в ускорении. Таким образом все будут в шоколаде и смогут подбирать машину под свой стиль вождения. На мысль эту навела очевидная ущербность Субару Импреза по сравнению с Хондой, хотя преимущество последней всего в 1 ускорения + 2 управляемости (иными словами - шах и мат). Преимущество же Субару в скорости вообще ни где себя не проявляет, и если только не вести машину идеально, выиграть даже у плохо управляемой Хонды очень сложно. |
CjCore |
Поддерживаю.... Кст, та же ситуация не только на 3ем уровне. Например, Toyota Yaris делает VW Bora 1.6... За исключением максималки, о которой уже говорилась...
А вот если у Toyot`ы убавить управляемость на 2-3 и ускорение на 3-4... Вот тогда можно будет подумать над выбором.. =) |
Philosof |
Резюмирую выше сказанное + приведу вырезку из "помощи":
"Максимальная скорость - это скорость, после которой машина перестаёт разгоняться, независимо от значения параметра "Разгон". Этот параметр очень важен на затяжных прямых участках, и влияет на разгон на большой скорости" Либо дайте затяжные участки, где мы увидим наконец-то этот мистический параметр максимальной скорости в действии, либо я не знаю =) пока что это абсолютно ненужная величина, пока у разгона и управляемости такое преимущество |
Philosof |
+ ещё дополнение...
просматриваю машины для 4-5 ровня, коих уже вроде как много. Что мы имеем? Toyota LandCruiser 80 Прочность 13/13 Мин. Уровень: 4 3,479 LV Разгон: [31/100] Скорость, км/ч: [179] Торможение: [23/100] Управляемость: [14/100] Audi A2 Прочность 13/13 Мин. Уровень: 4 3,700 LV Разгон: [26/100] Скорость, км/ч: [184] Торможение: [22/100] Управляемость: [18/100] Peugeot 1007 Прочность 16/16 Мин. Уровень: 5 4,200 LV Разгон: [26/100] Скорость, км/ч: [199] Торможение: [23/100] Управляемость: [20/100] Toyota RAV4 1.8 Прочность 16/16 Мин. Уровень: 5 4,668 LV Разгон: [29/100] Скорость, км/ч: [185] Торможение: [22/100] Управляемость: [15/100] Итак. Без разгона никуда. Стало быть все не-тойоты уже в пролёте, какие бы у кого остальные характеристики не стояли. Смотрим на Рав4 для 5 уровня и приходим в недоумение. А на фиг он нужен? При стоимости на 1к дороже он явно проигрывает своему предшественнику по всем существенным параметрам. |