Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Организация чемпионатов в MW
Уважаемые мне не нравится, то как сейчас проходят чемпионаты, в этой игре организация чемпионатов должна быть реализована на программном уровне, ниже я изложил то, как примерно это должно выглядеть: Организовать чемпионат может любой персонаж, для этого на страничке персонажа нужно сделать кнопку - «чемпионат», нажав на которую открывается меню, в котором заполняются следующие пункты: 1) название чемпионата 2) количество участников, (от количества участников будет зависеть стоимость чемпионата) выбрать из указанных варианты: например: 12 участников – 500 000 LV, 24 участника - 1 000 000 LV, 36 участников – 1 500 000 LV. 3) Призовой фонд – организатор указывает размер призового фонда, например 950 000 LV и заполняет принцип его распределения, например: 1 место - 500 000 LV; 2 место – 300 000 LV; 3 место – 100 000 LV Максимальная скорость чемпионата – 50 000 LV. 4) назначается время чемпионата, например с 00:00 01.10.2007 по 02:00 01.10.2007 5) вступительный взнос, например 10 000 LV 6) задаются параметры автомобилей для участия в чемпионате, можно выбрать любую марку из представленных в игре и галочки с тюнингом или без, c TRC или без. 7) задаются параметры трассы, «S», «L», «XL». 8) после того как создатель чемпионата нажимает «Ок» с его счёта списываются деньги, за организацию и в призовой фонд на специальной страничке «чемпионаты» появляется объявление о чемпионате в таблице в строке со следующими графами: - Время проведения - Название - Призовой фонд - Машина для заездов - Вступительный взнос - Количество участников через дробь: участники, записавшиеся в чемпионат/максимальное кол-во участников. Например: 17/36 (17 уже подписались на участие в чемпионате, 36 может участвовать) Персонажи заходят на страничку «чемпионаты» и после того как они выбрали понравившийся им чемпионат, нажимают на строчку понравившегося чемпионата. Открывается турнирная таблица с персонажами уже подписавшимися на участие в чемпионате, если Вас всё устраивает, Вы нажимаете кнопку «принять участие» и ваше имя оказывается в турнирной таблице. Когда наступает время проведения чемпионата: для его участников на странице гонки создаётся гонка на 3 машины по правилам чемпионата, другие гонки не видны и не доступны, до тех пор пока участник чемпионата не проехал гонку в чемпионате, либо пока время, отведённое на проведение чемпионата не истекло. (первоначально кол-во участников заезда выглядит так 0/3) соответственно при 36 участниках должно пройти 12 гонок. Как только набралось 3 участника они уходят в гонку и организуется следующая гонка и так до тех пор пока время не истекло, либо все участники не проехали. Все гонки проходят на трассе одной конфигурации, которая известна заранее, каждый участник участвует в одном заезде. Победитель чемпионата определяется по времени прохождения трассы, которое можно рассчитать следующим образом: Измеряется длина траектории, по которой ехал участник и делится на среднюю скорость, которая и сейчас указана в конце каждой гонки, соответственно тот, кто проехал трассу за наименьшее время перемещается на верхнюю строчку турнирной таблицы. Если кто-то не явился на чемпионат – он дисквалифицируется, если в последнем заезде не набралось 3 участника, по причине того, что кто-то не явился, в гонке участвуют 2 человека или даже 1. Вот такой алгоритм организации чемпионатов должен быть реализован в игре. Это предложение конечно можно и нужно совершенствовать (например чемпионат можно организовывать только за еуны, либо только управляющие клубами, а не персонажи), но я думаю как основа, скелет вполне подойдёт. С уважением Deporte |
![]() |
не понял, кто призовой фонд обеспечит.
|
![]() |
Организатор чемпионата, если я хочу провести его, то я и выделяю например 1 000 000 LV
|
![]() |
что делать, если я и мои друзья создаем по 5 мультов и ,естественно, выигрываю твой чемпионат? Когда 1 чемпионат, мультов отследить легко. А если их 10?
|
![]() |
а каким образом количество мультов повлияет на результат в чемпионате?
|
![]() |
в чемпионате участвуют только мои друзьямульты.
|
![]() |
"Максимальная скорость чемпионата – 50 000 LV." - это как?
|
![]() |
6 легко решить эту проблему
1) фильтр по клубу могу поставить 2) когда организую чемпионат в любом случае обсуждаю с друзьями 3) вступительный взнос могу поставить 100000 LV с каждого участника и мне всё равно сколько мультов будет участвовать 4) поставлю машину для чемпионата Nissan Murano и сколько мультов у нас ездит на Murano? так что проблемы нет ))) |
![]() |
7 персонажу развившему максимальную скорость в гонках чемпионата поощрительный приз, хотя в принципе это не очень важно, можно и без этого
|
![]() |
8. ты 1 постом хочешь сделать чемпы массовоми,а 8 - ограничить. Кому нужны чемпы с вступительных взносом 100000? Кому нужны внутри клубовые чемпы? Сколько людей ездят на мурано (и нужен ли им твой 1000000)? ты придумай как организационно избежать проблем.
|
![]() |
10. Чемпионаты в любом случае проходят внутри клуба, и мне ничто не мешает принять в клуб хоть всех желающих
Я не хочу сделать чемпы массовыми, я просто хочу автоматизировать их проведение а проблема мультов которую ты указал с моей точки зрения просто высасана из пальца ))) |
![]() |
11. тогда жди реализации :)
|
Ilyan |
Есть несколько проблем:
1. При заданной трассе стартовое место участника может дать ему преимущество. Крохотное, но именно эти 1-2 пикселя могут стать решающими на финише среди десятков участников. 2. Непонятно как начинать гонку - создать и 2 часа проверять не зашли ли противники, чтобы не уснуть на старте? Да я все и всех прокляну за это время. 3. Такие турниры явно не могут претендовать на звание "всеобщего" - скорее, это новый тип гонок. 4. Уверен, что средняя скорость в таблице вычисляется неверно (иногда средняя скорость второго места выше чем первого, что противоречит всякой логике). |
![]() |
каждый видит организацию и условия чампа по своему. да и делать такового никто не будет. админам пофиг на это, раз кнопку "отключение умелок" и "отключение трц" еще не сделали
все то, что ты написал, организатор может сделать вручную. |
![]() |
хотя многие пункты делают удобней организацию.
|
![]() |
13.
1) сейчас же никто особо не возмущается по этому поводу, а было время когда возмущались, но длинный прямой старт всё нивелировал + привод 2) время на проведение турнира известно заранее и ысе участники будут ориентироваться на него, можно и 1 час поставить, можно договориться с друзьями, это тоже вопрос решаемый 4) Средняя скорость второго места вполне может быть выше первого, занявший второе место шёл по худшей траектории, соответственно прошёл большее расстояние и его большей скорости не хватило, что бы опередить того кто ехал медленнее, но по лучшей траектории |
![]() |
14 вручную невозможно посчитать время прохождения трассы, да в общем-то есть компьютер и рано или поздно "железный конь должен прийти на смену крестьянской лошадке"
согласитесь как-то нелепо выглядит игра в которой суть гонки, без нормального чемпионата |
Ilyan |
16
Эээ... да, формально ты конечно прав, но когда речь идет о средней скорости в гонке, подразумевается, что средняя скорость зависит только от времени прохождения, а длина трассы задана, постоянна и одинакова для всех гонщиков. Фактическое расстояние, пройденной каждым гонщиком никому не интересно - важна длина трассы. |
Ilyan |
16
1. Никто не возмущается, потому что трасса СЛУЧАЙНА, а влияние мало. При заданной трассе это ставит игроков в неравные условия. И не надо говорить, что привод все уравнял. 2. Я вижу ситуацию так: я в игре, единственная гонка, доступная мне - турнирная, она пока пустая. Я захожу в гонку, и... что дальше? Когда она начнется? Через фиксированное время? А если остальных не будет? Когда все остальные зайдут? А пока не зайдут я должен ПОСТОЯННО проверять, не началась ли гонка? И не надо говорить: "можно договориться" - если ты предлагаешь АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ турнир, должна быть возможность автоматичских гонок. |
![]() |
19 хорошо я не возражаю пусть будет возможность автоматических гонок )))
а влияние позиции на старте ничтожно мало ею можно пренебречь |