Котти |
Можно сделать вид новых гонок: Погоня. Разъясняю: Один игрок полицейский, другой - гонщик. Задача гонщика - доехать до финиша целым и невредимым. Задача полицейского - помешать гонщику доехать до финиша,т.е. своей машиной, задеть машину гонщика. Ну, как предложение?
|
фАТАЛЮГА |
Сразу на старте полицейский берёт и направляет ход на гонщика:) Вот и вся гонка чтоль?=)
|
Vinc |
Неее.. Сразу блочит на 10 мин и побеждает в гонке :)
|
фАТАЛЮГА |
3: Тоже вариант:) Так что.. Я "за" за идею, если я буду полицаем=) Ох экспу рубить то буду:D
|
Котти |
2, А гонщик разве ход никуда не направляет? Он ведь не стоит и не ждет, когда его поймают. Ну или можно сделать, чтобы гонщик в начале гонки стоял чуть впереди полицейского. Весь смысл гонки в том, чтобы гонщик уклонялся от полицейского. Если гонщик доедет до финиша, то он считается первым, а если полицейский поймал гонщик то он первый.
|
фАТАЛЮГА |
NFS Most Wanted :)
|
Котти |
Так я не про NFS говорю, а про новый вид гонок в моторварсе. Разницу чуешь? =)))
|
AdrenalinOFF |
7: мы тебя прекрасно понимаем, но пост 6 - намёк на то, что не надо делать из Моторов серию НФС.
|
Котти |
Ну я просто играю в НФС, и меня посетила такая идея =)
|
нашкер |
поддерживаю насчёт НФС.
два - сечас машины - прозрачные. соответственно для твоей идеи (скорее всего) надо хоть частично, но переделывать механизм гонок. это раз и два.
три - если играть со столкновениями - надо тогда уже и физику вводить (есть же разница - мазда 121 боднет кайене, или наоброт?), или предложи какую-то более разумную альтернативу задержания.
|