Troll |
сейчас получается каждый едет по своей трассе, независимо от соперников(квалификационный заезд, типа), а где же борьба на трассе, столкновения и т.д., как в реале, увеличте зарплату програмёрам, пусть постараются )
|
Гыц |
Как ты это представляеш в пошаговом режиме??? :) ... Это первое что напрашивается, но как это воплотить даже не в программерском плане, а в плане идеи как это должно быть? Ты же не знаешь куда поедет твой оппонент.
Сам хотел про это написать но не смог сформулировать решение и поэтому забил :)
|
Troll |
2 ты незнаешь, а сервер всё видит, проанализировать курсы и т.д., епть, да как в плотерах на судах )
|
Гыц |
ежели что... То я дипломированный штурман. :) Это ща что-то в рекламу кинуло :) Вот и представь что у тебя на арпе на расстоянии полумили 4 вектора парохода со скоростью 15 узлов и тебе нужно "походить". Ты ходишь и что видишь? Это можно предугадать? Опять же практически все кто уже разобрался в управлении и маневрировании здесь идут практически по одной траектории... Короче каша будет или будут прыгать друг от друг друга.
|
Гыц |
"прыгать друг от друг друга" я про столкновения, если их ввести.
|
Troll |
4 возможно всё, этой зимой был в ОМЭ на митьке, там и по 10 судов в радиусе пары миль наблюдалось, и, ничего, расходились нормально )
|
Goa Zzz |
Закрывайте тему, реально БРЕД, а не идея. Такое предлагали множество раз и постоянно такие топики жутко критиковали. =)
|
Гыц |
6.
так... закрыть тему.
решения по расхождению судов происходят в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!...
|