Форумы » Идеи и предложения » способности
Cообщение
1
0
01 Июл 2006
Предлогаю ввести спомсобности пилотов. Каждый параметр стоит определенное кол-во опыта, накопленного пилотом.
Например:
Инженер - медлее ломается шмот
Механик - стоимость ремонта будет стоить дешевле
Карма - стоимость товара для вас падает
и.т.д.

P.S.

если эти параметры не будут влиять на качество езды, то прокаченные персонажи думаю будут очень рады, ибо ганять на машинах 1 уровня, как я понял им не очень нравиться.
2
0
01 Июл 2006
Название топика очень напомнило одну игру, где наконец ввели способности =).
Ну а вообще, сухая идея. Имхо.
#111  Gray
3
0
02 Июл 2006
К способностям пилота надо подходить не с экономической, а с гоночной стороны. Но способности человека не повышают ТТХ автомобиля, они лишь позволяют выжать из машины максимум того, на что она способна.
1. Если человек грамотно работает коробкой - он быстрее набирает скорость.
Так и запишем, первый навык - набор скорости (корявое название, но в 4 часа ночи что-то получше не лезет в голову)
На более крутых коробках и более оборотистых движках ловить момент идеальноко переключения сложнее - следовательно чем круче тачка и тюнинг, влияющий на разгон - тем больше должен быть навык, чтобы разгон был максимально возможным. То же самое и с остальными навыками.
2. Если человек не умеет правильно пользоваться тормозами - ему никакая АБС не поможет.
Второй навык - торможение.
3. Если человек крутит руль как штурвал парохода - он только бросит машину в занос и ничего не добьется.
Третий навык - контроль.
Эти три навыка должны прокачиваться с набором гоночного уровня.

Далее, когда введут экономическую модель - логично ожидать появление экономических уровней. Эконогмические уровни должны отвечать за такой интересный навык, как механика. Но он не должен влиять на стоимость ремонта, это просто-напросто глупо. Он должен отвечать за суммарный уровень устанавливаемого на машину тюнинга. То есть персонаж со слабым навыком механики может либо установить один крутой тюнинг, либо много слабого. Но тут есть два варианта:
1. Навык механики проверяется в момент УСТАНОВКИ тюнинга на машину, то есть персонажи с прокачанной механикой смогут тюнинговать чужие машины на заказ. Дисбаланса это не вызовет по простой причине - износ тюнинга.
2. Механика проверяется в момент АКТИВАЦИИ МАШИНЫ, то есть персонаж со слабым навыком просто не сможет использовать сильно тюнингованную машину, если кто-нибудь даст ему такую. Но этот вариант менее логичный и менее привлекательный лично для меня.
#111  Gray
4
0
02 Июл 2006
+3. Навык механики можно привязать к продаваемым в гос запчастям (как эконом)
Тогда обзовем его "Технический уровень"
5
0
02 Июл 2006
Ещё вариант...
4.Чем больше в своё время (на маленьких уровнях) я проездил допустим на Мазде, те лучше я могу работать с подобными машинами у других игроков...
Больше или качественней тюнинг...

4.1. А названия меняются по ходу развития навыка... Мазда-дел самоучка... Работник автосалона Мазда Тех Центр... Сотрудник технического отдела компании...

5.Также как характеристику, можно ввести время на установку тюнинга... чем выше прокачен навык, тем быстрее установка...вОт...