Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Идея конечно не из быстро реализуемых, но как на заметку, может быть, надеюсь, будет принята.
Как в пределах движка МВ сделать отличия по управляемости в зависимости от типа привода. Что мы имеем - система отклонения от заданной траектории. Проще - машина может менять конечную координату и/или угол направления для следующего хода. Что мы имеем по приводам: передний привод - снос передней оси при ускорении, занос задней оси при резком торможении. Реализация - хорошо прокаченный привод при резком торможении и одновременном повороте доворачивает немного машину в сторону поворота. Плохо прокаченный привод при резком разгоне с поворотом выносит ее наружу поворота полный привод - преимущество в разгоне из-за лучшего сцепления с дорогой, повадки в управляемости есть и от переднего и от заднего привода в зависимости от условий. Реализация - бонусы разгона при прямолинейном наборе скорости с хорошим уровнем привода. антибонусы разгона при плохом уровне привода. задний привод - занос задней оси при резком ускорении, с переднемоторной компановкой не всегда хорошее сцепление с дорогой. Реализация - антибонус разгона при плохом уровне. Доворот в сторону поворота при ускорении для хорошего уровня привода. Это если вкратце :) |