Это неправильно, что с разными приводами машины ведут себя абсолютно одинаково...
Должно быть все как в жизни:
- передний привод давать большую маневренность на поворотах,
- полный должен давать лучший разгон,
- задний должен давать возможность входить в дрифт, т.е. при езде должна быть возможность развернуть авто до 90 градусов и в следующий ход ехать уже под этим углом, конечно с пропорциональным снижением скорости, а в противовес - меньший радиус поворота на скорости (привод все же задний)...
Шпендик следи за выражениями, фигня тебе все, ты привод сначала прокачай, а потом говори, а то ты привод то один качаешь, то другой, вот и бардак у тебя с приводом, определись что качать и такой ерунды у тебя больше не возникнет
2 Шайзе, не поверишь... :) Дрифт в определенный момент времени после введения привода был.
Я используя это проходил повороты под 90 градусов на 150-160 км/ч на машине 16 спортивного уровня. Был определенный предсказуемый занос. Потом привод опять подкорректировали и этого не стало.