Форумы » Идеи и предложения » Культ машины
Cообщение
21
0
13 Авг 2006
19 Хехе. Рулетка не полным рандомом генерирует.
22
0
13 Авг 2006
21) Это интересно. А какого х...?! Что трудно было прикрутить случайное число? И тогда вопрос - и много таких, уже разгадавших "секрет" рулетки?
23
0
13 Авг 2006
Разгадавших нет. Вообще. Случайное число там присутствует. Но, как и в любом казино, количество выигрышей контролируется, оставляя определённый процент казино. За эот процент можно ухватиться. Но, это всё спорные моменты, так что не будем уходить от темы. Мы о культе машины.

АП!
24
0
13 Авг 2006
Безусловно надо развивать игру, и с тем всем, что здесь сказано я согласен. Но лично я считаю, что надо начинать с малого - с автомобилей, а точнее с надоевшего вопроса о ограниченном выборе. Благо автопроизводителей в мире много и 7-8 авто на левел ввети было бы нелохо, не так уж это и трудно. И было б здорово если бы администрация спросила мнения игроков, что мы хотим видеть.
25
0
13 Авг 2006
ап
26
0
13 Авг 2006
24) Собственно говоря начинать надо даже не с автомобилей. А либо с физической модели, либо с изменением влияния характеристик автомобиля на его движение по трассе. Чтобы появился выбор нужно создать возможность этого выбора. Иначе 20 новых машин на каждый уровень ничего не исправят.
27
0
13 Авг 2006
насколько я понял,вопрос не о том,чтобы было больше моделей,а чтобы игрок с одной машиной,апгрейдя и тюнингуя её одну,любимую,проходил много левелов.
Есть резон,по-моему
28
0
13 Авг 2006
Причём путь его отличался бы от пути другого игрока. В идеале - у каждого своё развитие.

Рискованно, но можно ввести рандомную составляющую при просчёте каких-либо характеристик тюнинга. Я о производственной погрешности (зависит от определённого предприятия). Ну и так далее. Кидать камни пока не будем, сначала посмотрим, что будет дальше.
29
0
13 Авг 2006
В общем надо сделать 2 вещи:
- Изменить поведение машины на трассе, добавить больше факторов влияющих на езду
- Разнообразить характеристики машин и деталей таким образом, чтобы у всех детали были разные. Один из вариантов - сделать так, чтобы детали не только прибавляли некоторые характеристики, но и убавляли другие. ПРИДЕТСЯ комбинировать. Или не ставить вовсе.
30
0
14 Авг 2006
В таком случае, как я понял, идея должна быть следущей: ввести машины, скажем на каждые 7-10 уровней. Но, по характеристикам машины будут отличаца не очень сильно, ПОЧТИ!! одинаковые, но на эти каждые уровни, "родные" характеристики свои и ессесьно побольше. При этом, запчасти собираюца "вручную" (например как оружие в айсе(если кто знает про что я), что даст разнообразные характеристики даже у одинаковых машин. И тут может появица одно большое НО: люди которые не очень или вообше не разбираюца во всех этих запчастях. А так, идея может получица не плохая.
31
0
14 Авг 2006
Да, согласен, что необходимо найти золотую середину, чтобы не отпугнуть сложностью игровой модели потенциального игрока. Но и текущее положение нельзя считать приемлемым. Всё будет строиться долгое время, главное не пускать на самотёк и обеспечить сильную отрицательную обратную связь между игроками и создателями (уверен, что в скором времени потребуется множественное число).
32
0
14 Авг 2006
Да МЛИН ИЛЬЯ ПРИСЛУШАЙСЯ ОДИН РАЗ К ЛЮДЯМ!!!
+1 супер идея...если бы такое воплотить очень много бы игроков пришло сюда,а то однотопино и надоело все,как клоны!
33
0
30 Авг 2006
ап
34
0
30 Авг 2006
я за
35
0
30 Авг 2006
А тем временем ничего не меняется.
36
0
30 Авг 2006
ХОрошая...НЕтю.. ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! Двумя руками ЗА!
37
0
30 Авг 2006
Внимание, всем нытикам.

*Закуривает сигарету. удобно устраивается на стуле*

Вспомним эскурс в иссторию. Ганжаварс никогда не развивалась быстро, и многие кто пришел в Ганжу (включая меня) застали ее когда у нее уже было много чего. то есть достаточно много госа, арты, недвига, экономика и куча всего. Но это никогда не добавлялось быстро. То есть не было такого что БАЦ и все появилось. Все наращивалось постепенно и поступенчато, к тому же много раз тестировалось. Теперь смотрим на наш случай.

Этой игре ВСЕГО два, подчеркиваю ВСЕГО ДВА месяца. У админов две нагрузки, ГВ и МВ, они не успевают делать ВСЕ. Имейте терпение граждане, или уходите из-зы игры если вам так нетрпится.
DIXI


ЗЫ кушайте красные таблетки.
38
0
30 Авг 2006
37 Никто и не ноет. В ганже я был с САМОГО начала, видел прекрасно всё развитие игры. Она выросла, буквально, из грядки. Действительно был пройден огромный путь до того, что в ганже есть сейчас. Но дело как раз в том, что я, будучи в игре с самого начала и надеясь на определённое развитие игры, был зверски разочарован "не тем" развитием. Играть с определённого момента стало неинтересно. Причём виноваты не админы, а игроки.

Теперь же я нашёл проект, который делает всё тот же незабвенный Илья. Его стиль мне по душе и я сделал ставку именно на MotorWars. Думаю, если немного постараться, то можно получить очень достойную, сложную, затягивающую игру. Напомню, сейчас я её не только такой не считаю, но и готов критиковать и опускать по полной программе, надеясь, что это принесёт хоть какой-то эффект.

Машинки машинками. Это всё хорошо. Но чтобы поиграть в машинки - нужно всего лишь загрузить NFS, GT или ещё какой симулятор и погонять. А эту игру нужно двигать в сторону экономики. Машинки должны быть вторым планом. Экономика ради гонок, но всё же гонки на втором плане. Ведь, согласись, настоящей экономической MMOG до сих пор не существует, а многие хотели бы стать новыми Рокфеллерами, Гейтсами, Кампрадами и Митталами.

Автопром - серьёзный замах. Здесь есть, где развернуть экономическую модель, пусть и упрощённую.

Возвращаясь к твоему посту, скажу напоследок, что если не пинать админов, то не скоро мы получим игру, достойную нашего времени, времени настоящих игроков. Причём пинать админов должен не отдельно взятый человек, а игровое общество. Как я уже говорил, игра перестала быть собственностью создателя в момент написания первой рабочей заглавной странички.

Ещё раз призываю всех посмотреть на игру со стороны и присоединяться к движению конструктивной критики.
39
0
30 Авг 2006
38 ух как загнул, настоящий игрок, конструктивная критика. да...

Хочешь экономической модели. А зачем критиковать того чего нет? Ее вот вот введут в игру, вот когда введут тогда и продвигай критику.
40
0
30 Авг 2006
39 Перечитай предыдущий абзац со слов "если не пинать админов"... Тогда поймёшь, цитирую: "А зачем критиковать того чего нет?"