Alexiuss |
1 +
20 +
|
LamobotV 10 |
+1 за 2
|
E214KE72rus |
++++++++++++++ только ЗА!!!!!
|
necrolord |
+ за 2 всеми органами. иначе точно много игроков потеряют.
|
SashNone |
Ребят, я тоже за! Интерестный вот случай. Стою я на старте, никого не трогаю, а на первом же ходу (точнее до него) оказываюсь на обочине... Всё, гонка слита. Обидно.
Но говорить, что админам наплевать - тоже не стоит. Я как человек занимающийся веб программингом, в том числе и на флеш, знаю, как сложно что-то там делать, да так, чтобы онлайн ничего не сломалось. Так что нужно просить, и тупо ждать. Напомню, проект не коммерческий, и за него им, я думаю, никто не платит. Это чисто их инициатива. Уважайте это.
|
Hydra |
Однако, предложение нашло отклик у народных масс. Жаль только, что администрации совсем не интересно мнения и пожелания игроков...
|
necrolord |
алееее ап
|
Qsaw |
в том виде в котором сейчас находяться приводу никуда не годиться((((((((((
очень несправедливо
|
tamtararam |
1. Так про отзывы. Мне нравится то что авторы натворили. Это элемент случайности и от гонщика тоже многое зависит. Просто у тебя этим нововведением не очень пользоваться получается. И я против твоего предложения. Если сделать как ты говоришь, то гонщики маленьких уровней уже не смогут ездить против гонщиков больших уровней
|
Nikitosina |
+1
|
tamtararam |
1 и аля компания согласная с ним.
А вы не думаете, что тогда 23 уровень не будет уже никогда ездить с 15м по причине, что у 23го куда круче параметры вождения? Ну или что то типа того. Все тупо будут ездить только со своим уровнем. А потом появятся темы: Типа давайте создадим параметр при создании гонки, который будет ограничивать уровень умелки чтоб в гонке были все с равными условиями. Вообщем соперников себе станет найти сложеней.
|
Hydra |
29
Дружище! Ты сам-то давно ездил с младшими уровнями? Судя по твоим гонкам, разница в уровнях не более 3-х.
И подавляющее большинство так ездит. Потому что во-первых мало кому хочется пересаживаться на слабую машину, а во-вторых при разнице уровней более 5 вводится понижающий коэффициент к опыту.
А разница во владении приводом в твоих гонках редко когда превышает 3-4. Тоже несущественная разница.
Что касается элемента случайности, и пользовании им... Как можно пользоваться слепым случаем? Какие эмоции возникают у игрока, когда объезжая за полдороги препятствие, в результате он въезжает в него, и полностью сливает гонку, безо всяких шансов и вариантов.
Такое вчепятление, что создатели игры неровно дышат к генератору случайных чисел. Сначала рулетка, потом драг, а теперь вот еще и рулетка на дорогах...
|
Aircat |
Всеми педалями и тормозами за предложения Гидры
|
TEH3OP |
29 несогласен.
31 согласен. Hydra ты про те же гонки без тюна на кукурузниках подумай, там ж часто уровень соперников от 5 до 25...
|
Hydra |
34.
Последняя гонка на кукурузниках которую я наблюдал.
Заявленный уровень игроков 5-25. Уровень вошедших игроков 7-12. Уровень владения полным приводом 4-7. Никакого криминала.
|
TEH3OP |
Это сейча, т.к. тока это *№:%;?№%; привод ввели. Все в равных условиях. А те кто сейчас на 1...3 уровнях (т.е. с первого себе привод набивают), когда 10...15 уровня достигнут, уже будут иметь хороший багаж приводных умений и рвать 5...7 очень складно.
|
dartvitalic |
Я полностью согласен с идей Гидры!!! Но думаю его предложение никто не одобрит, к сожалению!!!
|
p6566 |
По приводам предложение - чтобы это не было тупо "накоплением предсказуемости управления одной из групп машин" - чтобы изменение траектории движения происходило не стихийно, как сейчас (ну с чего вдруг машину из-за привода при движении по прямой может в сторону снести?), а в повороте, то есть, на базе очков привода с определенной вероятностью заднеприводная машина доворачивает к центру поворота, переднеприводная от центра. На полном в жизни не ездил, как он себя будет вести - не знаю. И например, после достижения какого-то порога опыта, для примера, 10, этой управляемостью как-то можно начинать управлять (то есть, у переднего например возможность управляемого сноса передней оси, то есть, больший угол поворота от центра поворота, у заднего - возможность управляемого заноса задней оси, то есть, больший угол поворота именно к центру). Это из жизни.
|
SPA |
1 Вообще-то, товарищи, достали вы уже с попытками подтолкнуть админов на то, чтобы игроки сами распределяли n-ое количество единиц между различными параметрами. Нравится вам такое - так вперед в GW, где все именно так и происходит. На фига здесь такие извращения? Думаете, народ долго будет искать оптимальное сочетание параментор? Да уже через неделю у всех опять параметры одинаковыми станут, вот и все ваше разнообразие будет.
|
Sabisan |
25 - "Напомню, проект не коммерческий..."
На мой взгляд проект уже достаточно самостоятельный, чтобы получать прибыль от рекламы.
Создавайте баннеры - автомобильные масла, запчасти и т.п. Я думаю что достаточно много людей посещают этот проект, у кого есть автомобили. И найти инвесторов мне кажется не составит труда. - от и будет прибыль разработчикам. Реклама - двигатель торговли!
|