Форумы » Идеи и предложения » Насчет стрелки хода!!!
Cообщение
21
0
13 Июл 2007
22
0
13 Июл 2007
/image.php?aid=3933
23
0
13 Июл 2007
Ура, наконецто, хотя бы кто нибудь меня понимает.
Ilyan, сам графики рисовал?
24
0
20 Июл 2007
Народ, тема еще действительна!!!

Кстати, админы сюда, хоть изредка, заглядывают?
25
0
20 Июл 2007
1. Хорошая идея при качественно реализации +1
26
0
20 Июл 2007
Палюбому плюс адын.
Но к коментам:
1. Привод рандом какие расчёты вы вообще о чём по моему даже админы не могут контролировать привод (это взбесившийся ии)))))
2. Почему при прямой стрелке заноса нет, но при кривой он обязательно должен быть? Вам чё привода мало?

"ИМХО"
27
0
22 Июл 2007
1 +1

18 Думаю им (разработчикам) уже и придумывать ничего ненадо.. Дуги уже расчитанны и реализованны в повторах гонок, ведь там машины ездят по дуге!
28
0
23 Июл 2007
Ооо, наконецто мой топ ожил)))
Кстати народ, я тут еще кое-что заметил: графики расчитаны для поворотов, а как же быть, если я хочу перестроиться в другую полосу когда еду по прямой, тогда эти графики малость не подходит.
У кого какие идеи по этому поводу?
29
0
23 Июл 2007
Так, народ, оставляем свои коменты и дополнения к теме! )))
30
0
23 Июл 2007
28. Я думаю, что чем больше угол поворота, тем меньше радиус дуги, а для того чтобы перестроиться поворот крутой не надо делать, поэтому радиус дуги будет бООльшой и дуга по сути будет прямой, поэтому, если я тут все правильно написал, будет все ОК :)
31
0
23 Июл 2007
30
По сути, ты прав, но вот перестраиваться на малых скоростях, будет невыгодно, потому что радиус дуги, будет малость маленький, и по сравнению с нынешним поведением машины, машина будет больше повернута в ту сторону, какую ты поворачивал. Так что и при таких нововведениях, будут свои недостатки( Потому как те, кто стартовали по середине, получают преимущество, потому как им не прийдется перестраиваться)
Может я что-то не учел? Незнаю, будут мысли, выскажу)))
32
0
23 Июл 2007
31. Нее, на маленьких скоростях, будет тоже самое, тока угол поворота, где стрелка будет прямой будет чуть меньше ...
33
0
23 Июл 2007
32. Сорри, я хотел сказать сектор, где стрелка будет прямой, будет меньше ... :)
34
0
23 Июл 2007
Вообще мысль здравая, ибо тогда хоть можно будет спокойно погоняться, а не заниматься прикладной геометрией по части описывания окружности какой-то безумной ломаной. Правда, есть одна загвоздка - в одну и ту же точку пространства можно приехать по разным дугам. Соответсвенно, результат будет отличаться по части того, куда "смотрит" нос автомобиля. Т.е. потребуется усложнение механизма управления. А если сюда добавить еще и всякие "змейки" в пределах хода, то получится совсем нечто невообразимое. Про заносы ака привод я вообще молчу.