Ilyan |
|
Ilyan |
/image.php?aid=3933
|
SeDi |
Ура, наконецто, хотя бы кто нибудь меня понимает.
Ilyan, сам графики рисовал?
|
SeDi |
Народ, тема еще действительна!!!
Кстати, админы сюда, хоть изредка, заглядывают?
|
Collision |
1. Хорошая идея при качественно реализации +1
|
Crazyscorp |
Палюбому плюс адын.
Но к коментам:
1. Привод рандом какие расчёты вы вообще о чём по моему даже админы не могут контролировать привод (это взбесившийся ии)))))
2. Почему при прямой стрелке заноса нет, но при кривой он обязательно должен быть? Вам чё привода мало?
"ИМХО"
|
AndroNick |
1 +1
18 Думаю им (разработчикам) уже и придумывать ничего ненадо.. Дуги уже расчитанны и реализованны в повторах гонок, ведь там машины ездят по дуге!
|
SeDi |
Ооо, наконецто мой топ ожил)))
Кстати народ, я тут еще кое-что заметил: графики расчитаны для поворотов, а как же быть, если я хочу перестроиться в другую полосу когда еду по прямой, тогда эти графики малость не подходит.
У кого какие идеи по этому поводу?
|
SeDi |
Так, народ, оставляем свои коменты и дополнения к теме! )))
|
Collision |
28. Я думаю, что чем больше угол поворота, тем меньше радиус дуги, а для того чтобы перестроиться поворот крутой не надо делать, поэтому радиус дуги будет бООльшой и дуга по сути будет прямой, поэтому, если я тут все правильно написал, будет все ОК :)
|
SeDi |
30
По сути, ты прав, но вот перестраиваться на малых скоростях, будет невыгодно, потому что радиус дуги, будет малость маленький, и по сравнению с нынешним поведением машины, машина будет больше повернута в ту сторону, какую ты поворачивал. Так что и при таких нововведениях, будут свои недостатки( Потому как те, кто стартовали по середине, получают преимущество, потому как им не прийдется перестраиваться)
Может я что-то не учел? Незнаю, будут мысли, выскажу)))
|
Collision |
31. Нее, на маленьких скоростях, будет тоже самое, тока угол поворота, где стрелка будет прямой будет чуть меньше ...
|
Collision |
32. Сорри, я хотел сказать сектор, где стрелка будет прямой, будет меньше ... :)
|
-dP- |
Вообще мысль здравая, ибо тогда хоть можно будет спокойно погоняться, а не заниматься прикладной геометрией по части описывания окружности какой-то безумной ломаной. Правда, есть одна загвоздка - в одну и ту же точку пространства можно приехать по разным дугам. Соответсвенно, результат будет отличаться по части того, куда "смотрит" нос автомобиля. Т.е. потребуется усложнение механизма управления. А если сюда добавить еще и всякие "змейки" в пределах хода, то получится совсем нечто невообразимое. Про заносы ака привод я вообще молчу.
|