Форумы » Идеи и предложения » Галка "Без миникарты"
Cообщение
21
0
09 Авг 2007
+1
22
0
10 Авг 2007
+1
23
0
10 Авг 2007
+1
24
0
10 Авг 2007
блин ну неинтересно же с картой. даешь галку и, скажем, на 10-15% больше опыта.
25
0
10 Авг 2007
можно 5 10 15 в зависимости от длины трассы
26
0
10 Авг 2007
24,25: +1 !!!
Абсолютно согласен.

Есть ещё идея упростить карту: чтобы она была схематичной, не отображала препятствий, но при этом чтобы на ней отображалось положение игроков.
27
0
10 Авг 2007
абсолютно не согласен... не надо галок.. а уж про увеличенный опыт тем более.. с чего ради за гонку без мапы и опыту больше давать?
28
0
10 Авг 2007
канеш.. без галки будут ездить те.. которые только и выигрывают за счет неожиданно нарисовавшихся препятствий... ну и конешно же все читерасты
29
0
10 Авг 2007
27, 28: читерастов в полицию, а опыта больше потому что сложнее, и если кто-то выигрывает за счет прохождения неожиданных препятствий, значит (ИМХО) он просто лучше ездит.
30
0
10 Авг 2007
29
случайные препятствия не делают трассу сложнее, они только вносят элемент случайности (звучит глупо, потому что это утверждение очевидного). хоть ты какой гонщик, но если удачно под колеса подкинуть нужную дрянь, никакое мастерство не спасет.

вот с картой все честнее: больше известных препятствий делают трассу именно сложнее для прохождения (траектория сложнее, ограниченнее). я давно предлагал наличие препятствий сделать опциональным, вот за такую галку (ну или выбор: нет/мало/много) я давно за. и вот теперь за гонки на трассах с препятствиями действительно можно немного больше опыта давать.

P.S. хотя в принципе я не против идеи сделать миникарту опциональной. я за максимально доступное расширение настроек. правда это все делит и делит массу игроков (без тьюна, ЗС, и т.д.), но вроде пока народу хватает.
31
0
10 Авг 2007
+1 за галку и увеличеный опыт
32
0
10 Авг 2007
а еще чтобы когда солздано было видно - как например "без тюна"
33
0
11 Авг 2007
+1 - - - однозначно
 uni
34
0
11 Авг 2007
+1 к посту автора
35
0
11 Авг 2007
29 так если че, то есть, если ты не в курсе.. то полиция дела по минимапщикам не рассматривает
36
0
11 Авг 2007
1. ЗА галку
2. ПРОТИВ увеличенного опыта (минимапа уравнивает шансы => выиграть сложнее)
3. ЗА упрощение карты (пост 26)
37
0
11 Авг 2007
35: а при чем тут минимапа? читерство это использование не штатных средств для получения игровой выгоды.

30: ну не могу полностью согласится. уметь объезжать неожиданно возникшие препятствия тоже мастерство нужно. и если кто-то пытается предугадать новое препятствие, то шансов у него не больше чем в рулетке.
38
0
11 Авг 2007
37. читай каменты 29го, и это не мастерство а просто удача. На 10м уровне явно рано о таком судить. На машинах побыстрей погоняешь, узнаешь как оно.
#160  КеХ
39
0
11 Авг 2007
+1!
40
0
12 Авг 2007
38: удача она разным боком поворачивается -- когда кому-то фортит, сразу все начинают это обсуждать, а когда тот же проигрывает, все воспринимают это как должное, хотя чел может гоняет не хуже на самом деле.
так что спорно все же. про уровень... я за спортивным не гонюсь, возможно конечно моё мнение и изменится к 25-му, но я как-то сомневаюсь пока...