Head2ears |
Ну это конечно разнообразит игру, и мы получим еще и головоломку ,развивающую способность составлять воедино разнообразные геометрические фигуры, но это не вписывается в концепцию игры.
Я думаю, если у человека есть деньги, то ему пофиг чего будет устанавливать автосервис, споллер или азотный ускоритель. Это к сложности установки закиси азота.
Я, ИМХО, не хочу видеть в этой игре такие перемены. Мне это не интересно.
|
SPb-ExploreR |
я бы тоже хотел больше разнообразия в тюне, но не столь маштабного как двигатель, обвес, воздухозаборники ... но если добавить хотябы по одной детали каждогоуровня с другими параметрами, ведь есть же разные амортизаторы(мягкие жёсткие), спойлеры с разным углом атаки. вот аморты 11 уровня Toyama 4торм-2упр добавте аморты того же уровня с показателями 3торм-3упр, спойлер MagnaFleet 3скор-4упр в противовес 2скор-5упр, коробка 2раз-3скор-3упр альтернатива 3раз-1скор-4упр. Получим на выходе 6 вариантов тюнига (вроде). пример (без глушака, турбины и проч) кольт из магаза 15-186-10-8 стандарт 17-192-14-17 мой вариант 18-189-13-20 . А то сейчас все как однояйцевые близнецы, даже если машины разного уровня,при одинаковом спорт уровне характеристики машин одинаковые. Просто кому
нравится по малому радиусу с резким оттормаживанием ездить, а комуто по
большому, но на машине с лучшей управляемостью. Появится интрига в гонках, а то
сейчас все двигаются по одной траектории (пытаются), кто ближе к шаблону тот и
выиграл. Больших усилий и изменений не потребуется, машины новые появляются же,
а это проще. Может кого-нибудь моя идея заинтересовала ;-)
|
SiTriPio |
а мне не нравится идея. Это ты сейчас так говоришь! Вот дойди до 15 уровня увидишь разнообразие! Гоняют и на Легнумах и на Пежо!Интрига и так есть, все движутся по своим траекториям, которые они считают наилучшими. Проблема в том, что все уже знают оптимальные траектории, вот все и заходят в повороты одинаково. А насчет шпильки ты прав! есть два варианта прохождения и обоими можно с успехом пользоваться!
|