Форумы » Идеи и предложения » Комплекс предложений по карте и навыкам гонщика
Cообщение
61
0
25 Авг 2006
Кстати, faith-point можно было бы получать принимая допинг, которые естессно вне закона %)
#111  Gray
62
0
25 Авг 2006
60. посмотри на дату создания темы =) 100% это первое предложение по навыкам =)
а карту скорее всего примерно так и сделают.
63
0
25 Авг 2006
1. напоинает дальнобойшики, тока рпг еще вставить
--------------------------------------------------
Все вопросы и предложения в личку
64
0
26 Авг 2006
-> 62. Да видел я дату, вот только не заметил воплощения идей. :(
65
0
26 Авг 2006
64 а идеи никогда не воплощаются, этот форум создан для того что бы люди не флудили в общем. Вот.

У Создателя свой план, по которому он идет.
66
0
26 Авг 2006
1. Полное фуфло!!! Не одной нормальной идеи!!
Итак, НАВЫКИ ГОНЩИКА НЕ ДАЮТ НИКАКИХ БОНУСОВ К РАЗГОНУ, ТОРМОЖЕНИЮ И
УПРАВЛЯЕМОСТИ, СВЕРХ ТЕХ, ЧТО ДАЮТСЯ ТЮНИНГОМ.
А у человека от стажа вождения повышается управления автомабиля!! Это так между фуфлом!!
67
0
26 Авг 2006
#111  Gray
68
0
14 Сен 2006
66. Учимся читать тему и думать головой.
Человек со временем учится выжимать из автомобиля 100% возможностей. 110% не
выйдет НИКОГДА, каким бы ты асом ни был.
#111  Gray
69
0
14 Сен 2006
64. Ну уровни на гоночные и экономические все-таки разделели =)
70
0
15 Сен 2006
все грамотно
71
0
16 Сен 2006
1. Полный бред, пример из жизни, дедок ремонтирует свой драный жопер каждый
день, значит он может поставить на свою тачку более крутой тюнинг чем у соседа
по гаражу, у которого БМВ, она надежная, не ламается и он ее не чинит
#111  Gray
72
0
17 Сен 2006
71. А сосед с БМВ вообще не знает как у нее капот открывается. И если дать дедку
нормальную тачку и запчасти, он это все вмиг соберет.
 bbc
73
0
17 Сен 2006
Gray тебе большой респект... далее по теме:
1. во первых если бы от гонщика ничего не зависело то все гонки мира сводились к
тому что все гонщики съезжались и говорили "аааа у тебя самая клёвая тачка ты
100 пудов первый... мы поехали учится строить авто".... как человек который 5
лет занимается автоспортом могу сказать что от машины зависит совсем немного,
так как без водителя она вообще из гаража не выйдет, так как только опытный
водитель:
- правильно докрутит обороты и быстро переключит передачи, при этом правильно
тронется без срыва в буксы и без падения оборотов.
- затормозит вовремя и с нужной интенсивностью чтоб машину не бросило в занос
нажмёт на тормоз или даже будет тормозить змейкой (см. формулу 1)
- правильно выберет в повороте траекторию и степень сноса осей в заносе, а при
необходимости и пустит машину в занос намеренно ручником или разницей загрузки
осей что в свою очередь сильно играет на траектории авто, тоесть на управление.
-и больше всех от водителя зависит максимальная скорость автомобиля, у меня был
форд мустанг с определённой долей тюнинга и ни один из моих друзей не решился
преодолеть планку в 250км/ч на полегоне, когда я выжимал и по 300 там же.
ВОБЩЕМ - навыки водителя это очень важный аспект автомобиля.

2. По моему НЕОБХОДИМО сделать 2 навыка:
-Скорость - это влияет на ускорение и максимальную скорость.
-Управление - это влияет соответственно на управление и торможение автомобиля.
Значения прибавки должна быть небольшими чтоб не вызвать повальной прокачки с
манчкинством как это было в ГВ тоесть неплохо бы сделать 10 уровней 5 по +1%, 3
по +2%, 2 по +3% тоесть 17% МАХ
Навыки надо начислять за результаты 1-й - 2, 2-й-1, 3-й-0.3. ТОлько это не место
в заезде, а то какую максимальную скорость игрок показал для очков на
"Скорость", и какую среднюю на "Управляемость"... но так как в большинстве
случаев эти цифры у всех одинаковы, то всётаки придётся приравнивать к местам в
заезде (тоесть надо проводить 2 проверки). Из вышенаписанного ясно что игрок
получает очки сразу на 2 своих умения, которые теоретически должны быть равны
=), так как и в жизни человек не может дальше изучать скорость пока не научится
её контролировать.

3. НАВЫК МЕХАНИКА - тоже очень полезная идея так как мало просто установить
деталь надо её ещё и настроить, и чем лучше оборудование тем больше видно эффект
от его правильной настройки, будь то турбина, подвеска, трансмисия, даже угол
атаки спойлера не говоря уж об индивидуальном чип тюнинге. Тоесть ФАКТ-СТОКОВЫЕ
НАСТРОЙКИ НИКОГДА НЕ СРАВНЯТСЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ.
---- ПРЕДЛОЖЕНИЕ сделать механические навыки разделёные на все те категории
запчастей что есть в магазине (кроме колёс). и пусть в каждом навыке будет тоже
по 10 уровней с теми же процентами.
ТУТ ПОДОСПЕЛ ВОПРОС О НЕДВИГЕ вообще то профессиональная деятельность нуждается
в помещении и облагается налогами тоесть хорошо бы сделать здание-мастерская и
продавать туда оборудование 1-10уровня для настройки каждого элемента машины
(оно тоже ломается но намного реже и стоит дорого). НАСТРОЙКА производится на
автомобиль с установленным на него оборудованием занимает его уровень * 20сек
времяни и длится до снатия (1-й ремонт) оборудования с машины. Тоесть в принципе
очень недолго. Механник получает опыт за приход им тюненой машины 1-й и только
1-й.
Сразу получается что механник чтоб прокачаться должен много чего оплатить вообще
не ездить на гонки много платить денег итд.... Но тут и первая польза от клубов,
недвига может быть под контролем клуба и клуб может оплачивать всё данное
оборудование чтоб прокачать механников =). уфф
это долгая тема что и как и как ещё можно завязать экономику автоспорта, я в
принципе в этом разбираюсь и организовывал пару реальных Московских клубов и
имею определённый багаж знаний по этому поводу. Если администрации интересно то
связь со мной по е-мэйлу.

BIG BLACK CAT.
 bbc
74
0
17 Сен 2006
додумав малясь:
Хорошо бы разделить автозапчасти на функциональные категории, тоесть есть в авто
такие основные понятия:
1. Мотор
-сам ДВС
-поршни, валы, клапана, форсунки, поршни, дросельные заслонки ит.д.
-турбины,компрессоры, интеркуллеры
2. Коробка переключения передач
-сама КПП
-шестерни, кулиса
-главная пара
3.Система выпуска отработанных газов
-глушитель
-резонатор
-пламегоситель/катализатор
-"паук"
4.Подвеска
-амортизаторы
-пружины
(остальное только на прочность влияет если не менять тип подвески)
5.Колёса
-диски
-резина
6.Аэродинамика
-бамперы передний/задний
-пороги
-ретривер
-спойлеры передний/задний
7. тормозные механизмы:
- тормозные диски
- супорта
- колодки (тут есть ньюансы если появится города и дороги общего пользования)
- шланги
- вакуумные усилители и ABS думаю не появятся в принципе
8.Собственно топливо
-бензины 92-98
-бензин ОЧ-115
-бензин обогащённый фероценом
-метилацитат с бензолом пропорциях....
-Спирт
-нитрометан
-ТУТ ЖЕ ДОЛЖНА СИДЕТЬ И закись азота NO2
9.Есть неохваченный раздел - это тюнинг путём снижения веса авто и понижения его
центра тяжести.
-карбоновый капот
-карбоновая крыша
-удаление задних сидений
-замена приборной панели
-плоская АКБ
и много чего ещё

ВОТ ЭТОТ ХЛАМ МОЖНО ВНЕСТИ И ПО ЭТИМ НАВЫКАМ КАЧАТЬ СОБСТВЕННО МОГУ НАЛАБАТЬ
ОПИСАНИЯ И ТЕКСТ КО ВСЕМУ...
75
0
18 Сен 2006
Как же народу хочется победить на халяву! :)))
Чуваки такая игруха уже есть!
Там есть навыки гонщика, навыки ремонтника и т.д.
Вот только за гонками вы всего-лишь наблюдаете!
И у кого навыки круче тот и рулит!
А здесь надо самому рученками сучить и мозжечком шевелить!
У кого конечно он есть! А так, если хоца, ради бога пишите, хоть здесь
посмеемся!
 bbc
76
0
18 Сен 2006
во первый навыки надо сначала заработать во вторых если внедрённая экономика
будет хорошей всёравно получится что у кого то есть деньги а у кого то нет и
зависеть это будет как раз от того чем ты занимаешься... экономикой или
гонками...
может много того чего хочется есть уже в других играх, но наверное если это было
бы плохо этого там небыло.... есть такое выражение учиться на чужих ошибках... и
по моему хорошо бы брать хорошее и проверенное и сделать в результате лучшее
=))))
 bbc
77
0
23 Сен 2006
up