Автор | Cообщение |
---|---|
Steamhammer |
Кстати, faith-point можно было бы получать принимая допинг, которые естессно вне закона %)
|
![]() |
60. посмотри на дату создания темы =) 100% это первое предложение по навыкам =)
а карту скорее всего примерно так и сделают. |
KLUBS |
1. напоинает дальнобойшики, тока рпг еще вставить
-------------------------------------------------- Все вопросы и предложения в личку |
Steamhammer |
-> 62. Да видел я дату, вот только не заметил воплощения идей. :(
|
mazoga_the_Elf |
64 а идеи никогда не воплощаются, этот форум создан для того что бы люди не флудили в общем. Вот.
У Создателя свой план, по которому он идет. |
gogol |
1. Полное фуфло!!! Не одной нормальной идеи!!
Итак, НАВЫКИ ГОНЩИКА НЕ ДАЮТ НИКАКИХ БОНУСОВ К РАЗГОНУ, ТОРМОЖЕНИЮ И УПРАВЛЯЕМОСТИ, СВЕРХ ТЕХ, ЧТО ДАЮТСЯ ТЮНИНГОМ. А у человека от стажа вождения повышается управления автомабиля!! Это так между фуфлом!! |
gogol | |
![]() |
66. Учимся читать тему и думать головой.
Человек со временем учится выжимать из автомобиля 100% возможностей. 110% не выйдет НИКОГДА, каким бы ты асом ни был. |
![]() |
64. Ну уровни на гоночные и экономические все-таки разделели =)
|
Vadd |
все грамотно
|
BAKS |
1. Полный бред, пример из жизни, дедок ремонтирует свой драный жопер каждый
день, значит он может поставить на свою тачку более крутой тюнинг чем у соседа по гаражу, у которого БМВ, она надежная, не ламается и он ее не чинит |
![]() |
71. А сосед с БМВ вообще не знает как у нее капот открывается. И если дать дедку
нормальную тачку и запчасти, он это все вмиг соберет. |
bbc |
Gray тебе большой респект... далее по теме:
1. во первых если бы от гонщика ничего не зависело то все гонки мира сводились к тому что все гонщики съезжались и говорили "аааа у тебя самая клёвая тачка ты 100 пудов первый... мы поехали учится строить авто".... как человек который 5 лет занимается автоспортом могу сказать что от машины зависит совсем немного, так как без водителя она вообще из гаража не выйдет, так как только опытный водитель: - правильно докрутит обороты и быстро переключит передачи, при этом правильно тронется без срыва в буксы и без падения оборотов. - затормозит вовремя и с нужной интенсивностью чтоб машину не бросило в занос нажмёт на тормоз или даже будет тормозить змейкой (см. формулу 1) - правильно выберет в повороте траекторию и степень сноса осей в заносе, а при необходимости и пустит машину в занос намеренно ручником или разницей загрузки осей что в свою очередь сильно играет на траектории авто, тоесть на управление. -и больше всех от водителя зависит максимальная скорость автомобиля, у меня был форд мустанг с определённой долей тюнинга и ни один из моих друзей не решился преодолеть планку в 250км/ч на полегоне, когда я выжимал и по 300 там же. ВОБЩЕМ - навыки водителя это очень важный аспект автомобиля. 2. По моему НЕОБХОДИМО сделать 2 навыка: -Скорость - это влияет на ускорение и максимальную скорость. -Управление - это влияет соответственно на управление и торможение автомобиля. Значения прибавки должна быть небольшими чтоб не вызвать повальной прокачки с манчкинством как это было в ГВ тоесть неплохо бы сделать 10 уровней 5 по +1%, 3 по +2%, 2 по +3% тоесть 17% МАХ Навыки надо начислять за результаты 1-й - 2, 2-й-1, 3-й-0.3. ТОлько это не место в заезде, а то какую максимальную скорость игрок показал для очков на "Скорость", и какую среднюю на "Управляемость"... но так как в большинстве случаев эти цифры у всех одинаковы, то всётаки придётся приравнивать к местам в заезде (тоесть надо проводить 2 проверки). Из вышенаписанного ясно что игрок получает очки сразу на 2 своих умения, которые теоретически должны быть равны =), так как и в жизни человек не может дальше изучать скорость пока не научится её контролировать. 3. НАВЫК МЕХАНИКА - тоже очень полезная идея так как мало просто установить деталь надо её ещё и настроить, и чем лучше оборудование тем больше видно эффект от его правильной настройки, будь то турбина, подвеска, трансмисия, даже угол атаки спойлера не говоря уж об индивидуальном чип тюнинге. Тоесть ФАКТ-СТОКОВЫЕ НАСТРОЙКИ НИКОГДА НЕ СРАВНЯТСЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ. ---- ПРЕДЛОЖЕНИЕ сделать механические навыки разделёные на все те категории запчастей что есть в магазине (кроме колёс). и пусть в каждом навыке будет тоже по 10 уровней с теми же процентами. ТУТ ПОДОСПЕЛ ВОПРОС О НЕДВИГЕ вообще то профессиональная деятельность нуждается в помещении и облагается налогами тоесть хорошо бы сделать здание-мастерская и продавать туда оборудование 1-10уровня для настройки каждого элемента машины (оно тоже ломается но намного реже и стоит дорого). НАСТРОЙКА производится на автомобиль с установленным на него оборудованием занимает его уровень * 20сек времяни и длится до снатия (1-й ремонт) оборудования с машины. Тоесть в принципе очень недолго. Механник получает опыт за приход им тюненой машины 1-й и только 1-й. Сразу получается что механник чтоб прокачаться должен много чего оплатить вообще не ездить на гонки много платить денег итд.... Но тут и первая польза от клубов, недвига может быть под контролем клуба и клуб может оплачивать всё данное оборудование чтоб прокачать механников =). уфф это долгая тема что и как и как ещё можно завязать экономику автоспорта, я в принципе в этом разбираюсь и организовывал пару реальных Московских клубов и имею определённый багаж знаний по этому поводу. Если администрации интересно то связь со мной по е-мэйлу. BIG BLACK CAT. |
bbc |
додумав малясь:
Хорошо бы разделить автозапчасти на функциональные категории, тоесть есть в авто такие основные понятия: 1. Мотор -сам ДВС -поршни, валы, клапана, форсунки, поршни, дросельные заслонки ит.д. -турбины,компрессоры, интеркуллеры 2. Коробка переключения передач -сама КПП -шестерни, кулиса -главная пара 3.Система выпуска отработанных газов -глушитель -резонатор -пламегоситель/катализатор -"паук" 4.Подвеска -амортизаторы -пружины (остальное только на прочность влияет если не менять тип подвески) 5.Колёса -диски -резина 6.Аэродинамика -бамперы передний/задний -пороги -ретривер -спойлеры передний/задний 7. тормозные механизмы: - тормозные диски - супорта - колодки (тут есть ньюансы если появится города и дороги общего пользования) - шланги - вакуумные усилители и ABS думаю не появятся в принципе 8.Собственно топливо -бензины 92-98 -бензин ОЧ-115 -бензин обогащённый фероценом -метилацитат с бензолом пропорциях.... -Спирт -нитрометан -ТУТ ЖЕ ДОЛЖНА СИДЕТЬ И закись азота NO2 9.Есть неохваченный раздел - это тюнинг путём снижения веса авто и понижения его центра тяжести. -карбоновый капот -карбоновая крыша -удаление задних сидений -замена приборной панели -плоская АКБ и много чего ещё ВОТ ЭТОТ ХЛАМ МОЖНО ВНЕСТИ И ПО ЭТИМ НАВЫКАМ КАЧАТЬ СОБСТВЕННО МОГУ НАЛАБАТЬ ОПИСАНИЯ И ТЕКСТ КО ВСЕМУ... |
FataMorgana |
Как же народу хочется победить на халяву! :)))
Чуваки такая игруха уже есть! Там есть навыки гонщика, навыки ремонтника и т.д. Вот только за гонками вы всего-лишь наблюдаете! И у кого навыки круче тот и рулит! А здесь надо самому рученками сучить и мозжечком шевелить! У кого конечно он есть! А так, если хоца, ради бога пишите, хоть здесь посмеемся! |
bbc |
во первый навыки надо сначала заработать во вторых если внедрённая экономика
будет хорошей всёравно получится что у кого то есть деньги а у кого то нет и зависеть это будет как раз от того чем ты занимаешься... экономикой или гонками... может много того чего хочется есть уже в других играх, но наверное если это было бы плохо этого там небыло.... есть такое выражение учиться на чужих ошибках... и по моему хорошо бы брать хорошее и проверенное и сделать в результате лучшее =)))) |
bbc |
up
|