Cообщение
1
0
31 Июл 2006
Я считаю неправильно, что опыт зависит только от крутизны тачки или тюнинга. У меня был случай, когда я выиграл у более сильного не из-за того, что он проспал, а из-за того, что он неправильно расчитал повороты, врезался и снизил скорость. Т.е. из-за мастерства ради которого здесь все и устроено. А он все равно получил больше опыта.
Предлагаю кроме основного приза за место при финише добавлять бонусы:
- за максимальную скорость на трассе.
- за максимальную скорость при прохождении поворота (с учетом управляемости в обратной зависимости)
- за отношение времени финиша игроками к параметрам их машин.

И еще. По-моему неправильно делать гонки с количеством участников = 3. Теряется смысл гонки. Всегда должны быть проигравшие.
2
0
31 Июл 2006
ну так они всгда и есть, он получает гораздо меньше опыта, я вот за то, чтобы уменьшили разницу в опыте между 1-ми 2-м местом. насчет скорость на трассе не уверен что хорошая мысль, а вот при повороте да, тоько в случае чистого прохождения, правда тут вопрос в критериях, но для этого и есть форум :)
3
0
31 Июл 2006
На счет скорости я тоже сомневался. Она сильно будет влиять от "прямоты" трассы и характеристик автомобиля. Но можно варьировать коэффициентом учета бонусов. Главное чтобы опыт опредилялся как можно большими характеристиками.
Не в ущерб игре конечно.
4
0
31 Июл 2006
А еще начислять штраф за аварии.
5
0
31 Июл 2006
а аварий как таковых нет, ремонта вполне хватает :)