Форумы » Идеи и предложения » Читать всем!
Cообщение
1
0
31 Июл 2006
Здравствуйте!

Не многие знают, но износ машины и тюнинга приводят к тому, что характеристики автомобиля скрытым образом ухудшаются.
Мы этого не видим. И попадаем в просак.
Причем, поскольку сам автомобиль ломается на 1 пункт за гонку, а тюнинг на еще 8, то через несколько заездов, тюнингованная машина едет медленней нетюнингованой.

1. В связи с этим первое предложение - сделайте, чтоб поломка сразу отражалась на характеристиках.

2. Сделайте стандарные зап-части, иначе получается несправедливо, что стандартные шины не изнашиваются, и становятся через 3-4 гонки лучше тюнингованных.

3. В смысле тюнинга будет гораздо лучше если будут существовать одновременно альтернативы вроде этих (даны для автомобилей начального уровня):

a) (легкий вариант)
спойлер "Аэро"
+3 разгон
-2 торможение
-1 управляемость
спойлер "Титан"
+3 торможение
+2 управляемость
-4 разгон

б) (посложнее)
амортизаторы "Харддрайв"
+1 разгон
+2 управляемость
амортизаторы "Комфорт"
-2 управляемость
бонус "Атака бордюров" (позволяет наезжать на бордюры - делает трассу чуть шире)

и т.д. главное чтоб у всех были альтернативы выбора, тогда будет тюнинг, можно будет выбирать разные тачки и доводить под себя
 SLR
2
0
31 Июл 2006
давно пора!
3
0
31 Июл 2006
ага, будет полезно для игры!!!
4
0
31 Июл 2006
спойлер +2 разгон -2торможение, шины +2 торможение -2разгон :)
5
0
31 Июл 2006
4 - не бывает шин для разгона или торможения
шины либо цепляют либо нет
6
0
31 Июл 2006
5, ну ты прям открытие для меня сделал
7
0
31 Июл 2006
6 а зачем глупость предлогать?
#111  Gray
8
0
31 Июл 2006
5. Вобще-то бывают =)
В зависимости от рисунка протектора шины могут улучшать сцепление в поворотах, либо при разгоне/торможении.
Конечно "+2 торможение -2разгон" - тупость, и на разгон и на торможение шины влияют одинаково, а вот пара (+2 торможение, +1управляемость) и (+1 торможение, +2 управляемость) для одного уровня - вполне уместно.
9
0
31 Июл 2006
8 - А я о чем писал? и менно о разгоне с торможением

лучший рисунок протектора на асфальте - его отсутствие (и для разгона, и поворота и торможения) Протектор нужен для дождя или внедорожья

лучше уж делать обычные/низкопрофильные