СВА2 |
Здравствуйте!
Не многие знают, но износ машины и тюнинга приводят к тому, что характеристики автомобиля скрытым образом ухудшаются.
Мы этого не видим. И попадаем в просак.
Причем, поскольку сам автомобиль ломается на 1 пункт за гонку, а тюнинг на еще 8, то через несколько заездов, тюнингованная машина едет медленней нетюнингованой.
1. В связи с этим первое предложение - сделайте, чтоб поломка сразу отражалась на характеристиках.
2. Сделайте стандарные зап-части, иначе получается несправедливо, что стандартные шины не изнашиваются, и становятся через 3-4 гонки лучше тюнингованных.
3. В смысле тюнинга будет гораздо лучше если будут существовать одновременно альтернативы вроде этих (даны для автомобилей начального уровня):
a) (легкий вариант)
спойлер "Аэро"
+3 разгон
-2 торможение
-1 управляемость
спойлер "Титан"
+3 торможение
+2 управляемость
-4 разгон
б) (посложнее)
амортизаторы "Харддрайв"
+1 разгон
+2 управляемость
амортизаторы "Комфорт"
-2 управляемость
бонус "Атака бордюров" (позволяет наезжать на бордюры - делает трассу чуть шире)
и т.д. главное чтоб у всех были альтернативы выбора, тогда будет тюнинг, можно будет выбирать разные тачки и доводить под себя
|
Gray |
5. Вобще-то бывают =)
В зависимости от рисунка протектора шины могут улучшать сцепление в поворотах, либо при разгоне/торможении.
Конечно "+2 торможение -2разгон" - тупость, и на разгон и на торможение шины влияют одинаково, а вот пара (+2 торможение, +1управляемость) и (+1 торможение, +2 управляемость) для одного уровня - вполне уместно.
|