Форумы » Идеи и предложения » Предложение по персонажу
Cообщение
 Zhu
1
0
02 Авг 2006
Для начала, я думаю, многие заметили, что повышение Спортивного уровня само по себе никак не влияет на гонку, т.е., взяв одинаковые машниы, игроки 5-го и 15-го уровня будут в равных условиях. Это мне кажется в корне неверным, возможно имеет смысл немного олицетворить персонажа, т.е. персонаж - не машина, а человек, который водит машину. С повышением уровня можно кинуть 1 пункт в управляемость, разгон, торможение.
С одной стороны, это нелогично - как человек может изменить стандартные характеристики автомобиля, но тут есть одно НО - новичок и профессионал совершенно по-разному поведут себя за рулём, один сможет выжать максимальную эффективность, выбрать нужный момент, в конце-концов просто не промазать рукой при переключении скоростей. Немног опритянуто за уши? Не спорю, но это избавит нас от машин-клонов, можно немного джае уменьшить параметры машин, если это будет делать гонкус слишком интенсивной, но в целом это разнообразит процесс игры, в конце концов всем нам как детям нравится нажимать на плюсик и видеть как стат увеличивается, чем не стимул для уровня и дальнейшей игры.
Теперь экономический уровень, была вначале мысль чтобы он влиял на управляемость, но потом пришла в голову другая идея - экономический уровень даёт процентый шанс (процент можно установить такой, который наиболее логично подойдёт), что после гонки машина или тюнинг не потеряет прочность (проверка идёт для каждого отдельно элемента, а если это большая нагрузка, то для всех частей в целом). С однйо стороны мелочь, а с другой - экономит деньги, приятная плюшка не сильно затрагивающая баланс.
 SmT
2
0
02 Авг 2006
я двумя руками ЗА!
3
0
02 Авг 2006
Это добавит интереса игре и сделает ее более реальной.
4
0
02 Авг 2006
Вообще какой в игре смысл? Даже качаться смысла нет, потому что (как уже сказали) - взяв одинаковые машины, , игроки 5-го и 15-го
уровня будут в равных условия... В ганже были хоть умения, здоровье, меткость. А тут? Всё зависит ТОЛЬКО ОТ МАШИНЫ И ТЮНИНГА! Это тупо...
5
0
02 Авг 2006
Я за!!!
6
0
02 Авг 2006
реальная тема!
7
0
02 Авг 2006
Тюнинг поставить и не ипацо
8
0
02 Авг 2006
up!
9
0
02 Авг 2006
водитель 10 и 14 уровня на ярисах 9 едут по-разному))

опыт рулит!
10
0
02 Авг 2006
Zhu а ты непытался читать форум таких тем уже уйма!
 Zhu
11
0
02 Авг 2006
10 я безумно рад твоей наблюдательности, но таких тем не нашёл в таком виде, а также смысла твоего поста не уловил=). Релакс...
#111  Gray
12
0
02 Авг 2006
11. Именно птому что создается море тем, повторяющих друг друга, большинство из которых - нытье, нормальные темы быстро тонут.
/forum[ Тема #823 в форуме Идеи и предложения ]
Там я писал про навыки гонщика.
13
0
02 Авг 2006
+1
14
0
02 Авг 2006
Интересная идея - первая. Было бы неплохо, если бы к характеристикам машины прибавлялись характеристики игрока (я так все понял?).
Насчет экономической - не согласен. Как экономический опыт может влиять на "ломаемость" деталей? Лучше оставить так, как есть, а то деньги будут мусором, если чинить будет нечего.
 Zhu
15
0
02 Авг 2006
12 нытья хватает=)) И разных криков души, конструктива мало. Темы похожи, но у меня немного другой уклон=).
16
0
02 Авг 2006
15 уклон у тебя такой же как у всех, не можете обогнать даже новичка, начинаете вводить параметры, надеясь что они хоть как-то помогут
 Zhu
17
0
02 Авг 2006
16 давай без перехода на личности, обогнать я могу и новичка и не новичка при доле везения и упорства, а навыки-то будут у всех. Кстати с нвоичками вообще не езжу, только с моим уровнем. Ну да это флейм и отношения к теме не имеет.
18
0
02 Авг 2006
17 если ты не ездишь с новичками, откуда ты знаешь что можешь их обогнать? все параметры (такие как торможение, разгон и т.д.) должныбыть у тебя в голове, ты сам решаешь с какой скоростью ехать и когда тормозить, если в ганже болшинство зависит от оружия и брони, здесь все зависит только от тебя!!!