Автор | Cообщение |
---|---|
Nox_StalWart |
1) Если сделать так, что тюнинг машины, все детали дают улучшения не в абсолюьных величинах, а в относительных. Поясняю. Например трмоза увеличиают эффективность торможения не на 2 а например на 10%. Если было торможение 20, то станет 22, но деталь сможет использоваться и на более высоких уровнях.
2) Также предлагаю увеличить общее количество деталей в несколько раз и разнообразить характеристики. Т.е. например для 5-го уровня есть несколько спойлеров. Один дает те улучшения, второй другие, третий третьи. Будет возможность сбалансировать характеристики, не будет таких клонов автомобилей 3) Думаю будет нормально, если помимо премии за уровень давать дополнительные параметры к хар-кам авто. Это будет действовать только на активное авто и только на участие в гонках. Если такую машину передать, эти бонусы вождения исчезнуть, но появятся другие - другого водителя, который приобрел данное авто. Это пока не все, идей много, надо их обмозговать и правильно выдать. Еще буду дополнять эту тему.... :) |
W1sp |
1. Имхо не надо...
2. Все равно разберутся какие детальки лучше... :) 3. Вот это стоит, может и не так, но надо как нить задействовать спортивный уровень... |
The Wolf |
№3 хорошая идея.
|
![]() |
за Русский язык оценка 5
за идеи оценка 2 |
saper948 |
1. запутаться можно
2. прав второй: все равно разберутся какой комплект идеален. 3. ну это можно |
Viper |
нумеро ван - хорошая мысль
|
Nox_StalWart |
А что вам идея 2 не понравилась. Сейчас играю а 6 уровне, у всех паджериков разгон 34, мак скорость 190, торможение 31, управляемость 29. Вот и ездят все почти одинаково. А если сделать тюнинг так, что можно деталями из разгона в торможение хар-ки переделать это будет круто.
4) Мысля 4 в дополнение к вышесказаному. Раз уж аварий между машинами нет, тогда стартовать с одного места, а то часто бывает у кого начальная позиция лучше тот и выиграл. 5) Если не 4, тогда ввести аварии... конечно их надо тщательно проработать, но игру наверно не просто так сделали На данный момент снова все... еще напишу Мозгуем дальше... :) |
Inkvizitor23 |
7 физическая модель=работы до *** и выше!а позиция тебе рандомно дается,по моему так немного лучше
|
Nox_StalWart |
позиция не рандомно. Если ты не заметил то тот кто создал гонку всегда в центре, а зашедшие 4 и 5 - по краям
|
huze |
7 Ну-ка лог заезда, где всё решило место старта? Тогда поверю.
8 Физическая модель здесь не сложная. Просто нужно просчитать, где окажутся автомобили после столкновения. Задача 8 класса. Это где ускорения и импульсы. Учебник поможет. Другое дело, что сейчас разработка в другую сторону ведётся. |
Nox_StalWart |
10.
Ты на короткой ноге с админами и разработчиками этой игры? Напиши мне тогда в личку... А несчет места старта - когда гонка из 5 челов например. После небольшой прямой идет поворот например влево. Тогда выигрывает тот, кто на старте стоял правее (если конечно все правильно сделает). если же потом сразу япять поворот, вправо - то выигрывает тот, кто на старте был слева. Ты просто пока 5-го уровня, еще не все тонкости уловил наверно. А ЕЩЕ ВЕРНУЛИ СТАРУЮ СИСТЕМУ ПОДСЧЕТА ОПЫТА!!!!!!!!! ВСЕ РАВНО ЧТО СОЗДАЕШЬ НА 5 ЧЕЛОВЕК ИЛИ НА 3!!!!! КЛОНЫ ЗАНЯВШИЕ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА ВСЕ РАВНО ПОЛУЧАТ ОДНО И ТО ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ОПЫТА!!! Сам на 6 уровне на паджерике ездил. Получал за 1 место - 119, за второе - 40, за третье - 30. Независимо от количества и состава участников Чет не думается насчет новых идей, может чуть позже... |
KDimanB |
1) Скорее всего не стоит.
2) Да, наверное будет комплект, который можно назвать "выйгрышным". Я думаю детали надо "связать" между собой. Делается очень просто: хочешь побольше ускорения, отлично, ставь обычную деталь. Хочешь еще больше - ставь деталь круче, но уж извини, тормозить станешь хуже. Хочешь иметь ускорение намного больше? Не вопрос - но по трассе будешь ездить как масло по льду. Т.е. лучшая деталь "ускорения" будет отнимать столько же, сколько прибавляет лучшая деталь "торможения". То же самое для тормозов и управления. При этой системе, смысла ставить все крутые делатли не будет, т.к. в итоге машина получится такой же, как и без наворотов вовсе =) Придется комбинировать. НО! Опять же не факт, что все не поставят более менее среднее ускорение и машины станут идентичны. Но тут все-таки возможны самые разные варианты. 3) Идея появления личных характеристик. Обсуждалось. Надо. 4) Стартовать с одного места - глупо будет смотреться. отсутствие столкновений - условность, но не надо же ее так использовать =) 5) Аварии это прикольно. К сожалению, пока их нет. |
huze |
12 2) Нет, думаю вводить ТАКУЮ систему не имеет смысла. Покупка одних девайсов сразу означает бессмысленность покупки других, которые идут "в конфликт" с этими. Если и сделать уменьшение характеристик девайсами, то сделать его мизерным (а в идеале зависящим от классов других девайсов). О классности можно прочитать в моём посте (http://www.motorwars.ru/forum/messages.php?fid=15&tid=2208)
|