Hellbound |
ИМХО, бред, что опыт дается, исходя из кол-ва "неуснувших до конца гонки". Почему бы не исправить в пользу "из общего кол-ва участников"?
Заранее отвечу на вопросы:
1) "прокачка с помощью мультов":
этими мультами можно ходить, поставив себе еще пару браузеров (например, Вася Пупкин (имя не имеет реального прототипа) зашел в игру с браузеров MS IExplorer, Mozilla Firefox, Opera. При этом кукисы у всех 3х персов отличаются, он может ходить за всех троих. В итоге имеем: Вася пупкин доводит 1ым до финиша того перса, которого считает наиболее выгодным.
2) "уснувшие понижают сложность":
А разве виноват обычный игрок, зашедший в гонку, в том, что его оппоненты сочли Моторварс менее привлекательной, чем какие-либо другие занятия (или у них внезапно возникли лаги, что тоже бывает)? Почему занявший призовое место должен быть ущемлен из-за личных проблем других игроков?
3) *уже не вопрос, просто пояснение*:
есть существа, которые, видя заранее проигрыш в гонке на 5ых (слетел с трассы, проспал ход и т.д.) просто бросают гонку, что мешает законно выигравшему получить положенное кол-во экспы.
З.Ы. ИМХО, будет справедливо, если кол-во опыта будет зависеть от обстоятельств начала гонки, а не ее конца.
|
молот войны |
Я за. И еще добавлю. Если игрок во время гонки врезался, то его опыт на финише снижать. А то получается - один постоянно врезается и приходит далеко последним, а второй идет на равных с первым. А в результате 2 и 3 получают практически одинаково опыта.
А чтобы не говорили, что врезались из-за отвала интернета достаточно проверить наличие хода до и после врезания. Если они были, то игрок ходил, но не справился с управлением - в итоге штраф.
|