Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Как я бы сделал фабрики...
Фабрика – это некое предприятие управляемое фабрикантом и производящее какое-либо изделие. Например колеса. Или даже машины. Изделия производятся посредством труда на фабрике игроков. Простейшая фабрика представляет из себя workplace(цех) на некоторое число рабочих мест (например 100) которые занимаются производством изделий. На производство одного изделия необходимо затратить определенное число человека-часов. Например для производства комплекта колес “Бриджстоун потенза стандарт” нужно затратить 2 человеко-часа. Фабрикант объявляет набор вакансий к себе на фабрику (фактически оплачивает бирже определенное количество человеко-часов) Объявляя определенную заработную плату за час. Число рабочих в час – ограничивается количеством рабочих мест... отработанные игроками человека-часы превращаются в товар на складе фабриканта. Получив товар фабрикант выставляет его в магазин. Назначив соответственно товару определенную цену. По своему выбору. Таким образом выглядит производство. Несколько аспектов... характеристики товара производимого фабрикой и стоимость товара в “человека-часах” должны определяться руководством игры, но с учетом того чтоб производство могло быть рентабельным... к примеру если заработная плата на гос-предприятиях (нефте вышка) около 100LV и набор колес о котором мы говорили производиться за 2 человеко-часа, то фабрикант должен иметь возможность продать эти колеса дороже 200LV тоесть к примеру если эти колеса имеют характеристики как Voodoo racing +2,+2 4/4, то государственная цена колес Voodoo racing должна быть существенно выше 200LV как примерно сейчас и есть. Можно вообще пойти путем приватизации производств на существующие товары. А можно путем открытия новых фирм, конкурирующих с государственными. Тогда кстати государственные по идее не выдержав конкуренции должны потихоньку закрываться. Поэтому наверно лучше – приватизировать. Важно только для баланса точно определять затраты в человеко-часах на каждый товар... Или иметь возможность регулировать этот параметр. Также важно чтобы оставались госпредприятия обеспечивающие минимальный уровень зарплаты... (нефте вышки). Кстати по такой же схеме можно производить не только запчасти но и сами автомобили. Естественно соотнеся затраты в человеко-часах с их ценой. Второе соображение – Развитие предприятий. Каким образом предприятия могут развиваться. 1-й пусть экстенсивный. Достройка еще одного цеха производящего тот же товар. Покупается второй цех, объемы производства увеличиваются в двое. Все просто. Руководство игры должно только определить стоимость цеха. 2-й путь. Создание нового товара. Как я себе это вижу... постройка фабрикантом не второго цеха а исследовательско-экспериментальной лаборатории (R&D division) которой дается задание разработать новый товар... скажем колесо “Бриджстоун потенза спорт” с характеристиками +5+5 15/15. разработка такого товара – перспективное вложение вложение денег. Руководство игры должно определить сколько человеко-часов нужно на разработку такого товара (должно быть много, товар должен разрабатываться долго), ( но кстати не очень дорого, потому что иначе фиг отобьется то есть к примеру лаборатория должна быть вместимостью не в 100 рабочих а в 10 ученых). Сколько будет стоить этот товар в человеко-часах и с какого спортивного уровня его можно использовать. Естественно под этот товар потом тоже надо будет построить цех... или переоборудовать старый. Вот такие мысли... мне кажеться что это довольно грамотная модель производства. |
Арне |
Бежишь впереди поровоза производств ещё нету!
|
![]() |
ну так я просто прикинул как бы я сделал. Чем не предложение. кстати помог бы в осуществлении оной идеи...
Хотя лучше карты бы рисовал. кстати мысль - предприятия должны стоить достаточно дорого. но тогда можно акционировать их... даже без поддержки со стороны админимтрации. просто явочным порядком. собрать деньги, записать кто сколько вложил и вперед считать проценты. |