Оливер Перри |
Ну так для прикола, что бы солнце по быстрее взошло.....
|
Оливер Перри |
А еще грязь и лужи и иные препядствия на трассе
|
Солимр ибн вали |
тогда если ты закончиваешь гонку первым и твой противник это понимает он врежет тебе на полном ходу и все
|
Солимр ибн вали |
а у меня на гонке припятствие появилось
|
Паскаль |
я же писал - а еще добавьте броню на тачки и оружие в игру!
мне либо грозу либо грг - и моя буит просто щаслив!
если честно - вы сами-то поняли что сказали???
|
Паскаль |
ой, простите, господин мультоввод!
обознался - исправлюсь:
ТЫ сам то понял что сказал???
|
mazoga_the_Elf |
1 я даже не знаю с какой стороны тут приладить красные таблетки %)
|
ilja |
а может еще и светофоров добавить и ментов????%)
бредовая идея
|
Солимр ибн вали |
а еще катафалк чтоб трупы увозить
|
KLUBS |
8. а на светофоре вместо красного света КРАСНЫЕ таблетки ;)
|
Garibaldi |
1. Столкновения с машинами соперников реально стратегически бы изменили гонки. И это хорошо. Это хочется видеть в игре. Сейчас всё слишком просто. Гонишь с игроками, которые одновременно проходят ту же трассу, но не более.
2. Трассы короткие. Либо нужно, чтобы можно было намотать несколько кругов. Что за кайф пройти три поворота...
|
Арне |
11. Гонишь с игроками, которые одновременно проходят ту же трассу. Могу предложить проехать со мной, гарантирую одновременно не придём...)
|
Garibaldi |
Я не про то. Нет столкновений, поэтому нет ощущения одновременного присутствия на трассе. Грубо говоря, мы соревнуемся просто в прохождении трассы на время. А это может быть когда угодно. Т.е. мы можем брать одинаковые трассы за всё время существования игры и смотреть как люди проходят. У кого-то будет лучшее время. Он самый крутой.
Я хочу сказать, что нет ситуативной составляющей, что очень жаль. В случае со столкновениями мы реально могли бы оценивать конкретную гонку, как отдельную ситуацию с отдельными участниками и их стратегией поведения на трассе. Было бы на порядок интересней.
|
Паскаль |
13
>нет ситуативной составляющей
а психологическое влияние от расположения соперников - это не ситуативная составляющая?
а желание обойти на повороте?
а желание на том же повороте удержать первое место?
з.ы.: докачайся до 10 - потом говори про короткие трассы - они от УРОВНЯ гонщиков зависят! (ИМХО зависят)
|
Паскаль |
козырь MW по сравнению с ГВ, БК, Ареной, Неверлэндом и т.д. в том и состоит, что ФИЗИЧЕСКИ ты помешать сопернику не можешь - можешь только сделать ЛУЧШЕ чем он.
Именно это и выделяет МВ в числе многих других проектов!
Так зачем же отказываться от индивидуальности и становиться серой массой?!
|
Exilim |
стенку поставьте на всю дорогу, чтоб не проехать
|
Garibaldi |
> Так зачем же ... становиться серой массой?!
)))
Отмазки. Я знаю, что столкновения (особенно в данном случае) реализовать достаточно тяжело. Если бы это было просто, они бы уже были и игра от этого только выгодней смотрелась.
|
Паскаль |
а такую экономику как в ГВ наличествует придумать не тяжело было? Но ведь сделали! Понимаешь, если будут столкновения - игра станет ПРИНЦИПИАЛЬНО другой.
добавить как опцию - можно, но не более того.
Вот как для ГВ граф режим сделали - смотрится симпотней, а большинство все равно классическую схему юзает...
|